• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

Эксклюзив borisstars.ru: Про дебилов.

2014-03-04

0

 Про дебилов.

 

Деби́льность (лат. debilis — «слабый») — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития

 или органического поражения мозга плода, устаревший термин, не рекомендуемый к использованию.

 

 

Всегда хочется сказать новое слово в науке, тем более, медицине любимой! Доказать, то дебилизм бывает не только врожденным, но и приобретенным. Как? Да так. И рассмотрим мы пример рестораторов, вот как их заражают!

 

 

Есть ресторанный сайт с рейтингом 800-1600 уникалок в сутки (большая цифра тут - пиковая посещаемость в четверг/пятницу и то, пару раз в месяц; чаще 800-1200). Это не скрывается. Почему? Потому что, большая часть рестораторов и ресторанных менеджеров, страдает дебилизмом. И когда к ним приходят агенты означенного ресурса, и втюхивают им, что «это Мировой Лидер» и у него больше всех посетителей, им верят и заключают договоры. Эффективность которых в 65-88 раз меньше (посещаемость по отношению к стоимости сопоставимого рекламного пакета) имеющегося на рынке. Заключают. Скажите, как объяснить сей факт, если отринуть «слабость мозгов»? Откаты? Не верю – у вороватого менагера есть Учик, который должен объяснить, что если приходит бомж и обещает привести на ужин Филиппа Киркорова с Мадонной, только дайте сейчас 200 рублей, ну, или бутылку, ему не стоит верить вот просто так. Действительно, сайты эти меня не очень волнуют, люди делают денежки, им дают, надеюсь, добровольно, а Конституция не запрещает пое…, обманывать людей: меня волнует умственная сила рестораторов. Как социальной группы! Чистачтобы не допустить угнетения такого меньшинства. Которому лень посмотреть открытую статистику, что про «лидера» им врут нагло, а на самом сайте висит счетчик «1200», а не 40000, как им обещал менагер улыбчивый, весь в загаре. Умственная отсталось преобретенная вместе с долей ресторана? Новое, новое слово в науке! Пять лет наблюдаю за пациентами, наблюдения записываю, в Цюрих отправляю – их не становится меньше.

 

Мало доказательств моей революционной теории приобретенного слабоумия? ОК. Давайте дальше. Сайт оный, просто как пример взятый, раз в год, просыпается и решает воплотить в жизнь то, что он целый год врал! Да, сломанные часы два раза в сутки показывают правильное время. Сайт покупает прямые переходы с «Рамблера». Разумеется, у него. У того, у которого доля рынка поисковых запросов от 1,5 до 1,1% , это последние 6 лет. И вот, в прекрасный один день, «реальный рейтинг» отмеченный статистикой становится 12000-18000!!! Отмечается, вы знали, вы знали, самим партнером, «Рамблером», разумеется. Его рейтинг и вешают. Вау! С Яндекса переходов – 55 в сутки, с Гугла 28 на день «монтажа» данной статьи, с Рамблера 16000, хотя, даже одного запроса быть не могло, разве что случайно… Напомню, доля на поисковом рынке 1%. Разумеется, раз заплатили, делаем скрин таких результатов и ПОКАЗЫВАЕМ потом год нашим обсуждаемым «мозгослабым» рестораторам! ВИДИТЕ? Конечно, уже к вечеру того же дня, купленные ссылки (переходы) кончаются, и с 16000, цифра опускается до 200 (повторные заходы), а потом снова становять «логичными» математически «до 1». Но и они, «паленые» 16000 - все эти «переходы» имеют индекс менее «1,1 просмотренных страниц». Не семь (хорошая цифра, ориентир!), а одна! То есть, все «нагнанные», не хотели вообще этот сайт, искали другое, только похожее, и посетив по ссылке, тут же ушли, не заглянув на вторую страницу в девяти случаях из десяти. Конечно, слабоумнички не догадаются сравнить цифру «уникальные посетители» и «просмотренные страницы». На то и рассчитано. На Яндексе и Гугле есть такая же опция, такая услуга, но подобный трюк стоит в десятки раз дороже, раз доля рынка данных поисковиков выше в 55-70 раз. Если привести пример, сложно получить оценку у институтского профессора? Сдай сессию знакомому первокласснику, он поставит «пятерку». Вы поверите тому, кто говорит, что диплом ему дал соседский мальчуган за конфетку?

 

Как настоящий врач, я не только определяю болезнь, но и выписываю рецепт. Не верьте, когда к вам приходит менагер загорелый и рассказывает, что он брат Цуккерберга, Путина и Дурова, и за 70000 в месяц, сделает вам 1М контактов. Попросите показать. Не документы, зачем. Набрать на вашем ноуте сайт, с которого пришли и счетчик. Попросите статистику Гугл Аналитикс илди Яндекс метрику, а лучше и то и другое, и в Лайф Интернет наберите просто название этого сайта. Легко? Хотите попробовать на три месяца? Включите кнопку на затылке, прогрейте мозг и спросите статистику…. Правильно, молодцы! За три месяца. А бумажку с распечатанный страницей за один день полгода назад, аккуратно сверните комочком и засуньте менеджеру в зад. Не можете сами нажать на кнопку, если слабоумие от мозга, по позвоночнику проникло в ручки, спросите того, кто знает, и кто имеет силы нажать на тугую кнопку чертовой мыши. Не отдавайте деньги просто так. Даже за шоколадку не отдавайте. Много у вас их или мало. Спросите того кто знает. Очень вас прошу. Вот лекарство. 

Теги:

Яндекс.Метрика