• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№3019 Ресторанный рейтинг Второй Шанс-96 Ресторан "Русская рюмочная № 1"

2017-07-14

1

Санкт-Петербург, Конногвардейский бул., 4

Вообще, статья планировалась не про «Русскую рюмочную», а про «Строганов Стейк Хаус». За те 13 лет, что я пишу о ресторанах, видел всякое. Но, как показывает практика, жизнь все равно не перестает удивлять. Ладно, давайте по порядку. Пошел я в «Строганов» - нужно же посмотреть, что после Гарбара творится (судя по обсуждениям в сети, многие не в курсе, что ни в «Рюмочной», ни в «Строганове» Леонида Петровича больше нет).

Зашел днем, фотографии сделать. От встречи уже захотелось бежать. Вопрос «Вы бронировали?» в пустом ресторане на 300 мест – это, конечно, мощно. «Да, я больной». И сажает девушка меня, больного, из всего многообразия мест, на темный стол у прохода. Не уверен, есть ли места хуже в ресторане, но обида моя была велика.

Дают два меню: дневное и основное. Борис пытается унять горячку бреда, но отмечает две вещи: 1) дневное предложение больше, чем меню «Дуо», 2) дневное меню повторяет блюда основного, но частично. При этом все буклеты мне положили молча, без комментариев. Попросил объяснить, что к чему. Говорят: «Меньше порции и другие продукты». Офигел, спрашиваю: «То есть, у вас две кастрюли с чаудером на кухне, на каждое из меню?»

- Да. Две. У супов разные состав и разные креветки: там большие, тут - коктейльные...

- А стейк вот. Пиканья и Чак - они точно только в этом меню?

- Нет, они по-другому называются в меню, и стоят не 420, а 1390.

- А Цезарь?

- Другая курица.

И так еще блюд десять. Спасибо. Сидел потом, приходил в сознание... С одной стороны, бредом было бы заказывать блюдо за 990 рублей, если оно есть за 420. С другой - глупо заказывать заведомо упрощенное блюдо, а не просто уменьшенную его порцию. Но это ладно, мне важен здравый смысл. Зачем заставлять держать заготовки на два практически одинаковых блюда? И как заказывать по основному меню, если могут положить из той, «дешевой кастрюли»... В общем, я ушел. И пошел в «Русскую Рюмочную № 1»... Мы вернулись! Мы вернулись к теме сегодняшнего доклада.

Колонка выходит при поддержке минеральной воды Fiuggi.
Вода из источника Фьюджи — ценный дар природы. При ежедневном употреблении она сохраняет молодость за счет глубокого очищения организма. Минеральная вода Fiuggi — подлинный и надежный символ престижа для тех, кто стремится каждый день укреплять здоровье простыми и натуральными средствами..http://www.fiuggi.su/


Подробностиhttps://www.restorating.ru/articles/vtoroi-shans-ot-kritika-borisa-russkaia-riumochnaia-1/

Прошлая статьяhttp://saintpetersburg.zagranitsa.com/blog/2001/quotrusskaia-riumochnaia-1quot-na-obed-dva-obeda-c

Теги: центр, Адмиралтейская, русская, музей, водка, туристы, 1500-2000

Яндекс.Метрика