• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№3529 Опыт Критика Бориса: Шаверма. Часть первая. 1-10.

2018-12-15

-1

Не хочу уходить в дебри теории перед визитом в дебри практики… Шаверма у каждого своя, шаверма у всех одна. Впрочем, как и всякое простое блюдо. И дешевое. Лаваши не пекут, они похожи. Курицу не рОстят любовно, она у всех похожа. Соусы — ПЕРВОЕ важное, первое отличие. Овощная часть — второе отличие, на которое внимание обращаю. Осталось огласить только Условия. Сам придумал — сам глашатай. Брал только курицу, только в лаваше. Если были варианты начинки, брал ту, что рекомендовали как «классику», брал самый простой (маленький) вариант и не брал опциональные «добавки». Ел сразу, ел на месте, никаких «ссобоек». «Оленина, тарелки, тройной сырный соус?» — «Нет, спасибо!»

Партнёр колонки — ромовый бар St.Martin.
Самая большая библиотека рома в России, авторские коктейли и карибская кухня.
Санкт-Петербург, ул. Белинского, 1
+7 (812) 903-72-82
vk.com/stmbar
instagram.com/stmbar
facebook.com/stmbar
Назовите бармену пароль “Борис” и получите порцию домашнего пряного рома в подарок!

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/opyt-kritika-borisa-shaverma-chast-pervaya/

Теги: Опыт, Битва, шаверма

Яндекс.Метрика