• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

** Ресторан "Брейгель Стейк Хаус" на Варшавской 23

2008-10-08

0

Брейгель

 

Рейтинг **

 

Лирика. От меня ждут аналитики. Рейтингов. Не хотел, а придется. Только, это статистика, простое пересчисление. В городе 5 стейк-хаусов. Это факт. «ССХ», две «Монтаны», «Корова» и новый на «Московском 186». И, вторая категория, скорее пародийная парочка. Кто помнит? был «Велл Данн» (3 мес. «был», не больше) на Гороховой и столовая с названием "Стейк-хаус" на Лиговке. Не плохая, супердешевая столовая. То есть, важно знать подделка ли это, как последние два или "шестой пункт» в списке.

 

Дом на углу Кузнецовской и Варшавской, рядом «Тиньков2». С улицы - скорее паб. И, внутри, скорее хорошая пивная. С деревянными рейками, как основной мотив, стойкой барной, и массой «живописи» на стенах. С жесткими стульями - "попробуй просиди больше часа". Полная противоположность нашим "сравнениям" пятерки, респектабельным и ... совсем не похожим. А вот "дальняя" зона - диваны, столы с легким накрытием. Ресторанчик? Тканевые, не убоюсь я этого слова, салфетки. Тканевые подкладочки на стол. Бокалы. В заведении с вывеской на окне "Спорт ТВ" - это сильно. А когда, начали убирать лишнюю сервировку ... Вывод: хотите "по большому", простите, Вам будет комфортно в мягкой зоне. А если пивофутболперекус - большая часть зала. Сильный акцент заведения, на пиво еще больше это подтверждает. Вся реклама, все флажки, все предложения (скидки по карте на пиво 10%!) - все подчеркивает это. Знаете, весь «пыл», который уходит в других с-х, все эти слова в меню о мясе, о разделке туш, о вызреваниях, тут, ушел в пиво. Художник Питер Брейгель. Кто бы мог подумать, что развитие общепита в городе достигнет этих высот? Он приветствует с флаерсов, здоровается  с визиток "я Ваш новый сосед питер брейгель" он разрисовал стены и оформил меню. Трудяга! Уважаю! Поставил проектор, вещающий прямо на стену, телевизоры с музыкальным каналом привинтил.

 

За шутки про инвалидов, я слышал, в редакции, назначены штрафы. А …  и черт с ними. Меню написано таким мелким, самым мелким в городе, шрифтом, что завсегдатаям придется учить не картины Брейгеля, а шрифт Брайля. А ведь меню дикое и прекрасное. С перлами и отличными отличиями от других отличий. Я от этого начинаю любить заведение. НЕ под кальку, не ворованное, не переписанное из «Сборник рецептур для общепита» 1983, не скаченный реферат … «Пенне ригате» это суп! А не сорт пасты. А разделы названы "палитра салатов", палитра закусок? Есть брошеты – стограммовые шашлычки по 300. Как, и самый дорогой суп, уха. Утка 850. Читать обязательно! Все меню.

 

Тут есть кухня. Придуманное и воплощенное. Это всегда симпатично. Будем пробовать.

 

Салат «Итальянский» (225) – я ждал совсем другого. Поэтому, не буду резюмировать, решите сами, «то» это или «не то». Отличный салатный микс на плоской тарелке, почти без заправки, а в центре, упоминавшиеся, горячие (!!!) пенне ригате (большие «перья») с очень соленым беконом, в соусе, который я бы поостерегся называть «горчичным». И, пара черринок.

 

Салат "телятина-грильяйцо пашот..." (265) – чудо из другого мира. Пять кусков идеальной вырезки, сочной, «полосатой» от гриля, девушке и этого одного блюда будет достаточно), отличный салатный микс, не много томатов. Не забудьте сразу выпустить желток – и макать, макать … «Отменно».

 

Суп Грибной (195) – удача однозначная. Идеального вкуса, настоящая похлебка, с хорошими грибами. Бобы вместо перловки – это умно. Талантливый простой суп. Даже лук подготовлен идеально именно для этого блюда. Горячая похлебка – большая плошка сметаны, почти не «морозит» большую миску супа.

 

Брошеты, как горячие закуски. Семга, в чем то там маринованная (335) – две шпажки, совсем не маленьких (а в меню 100гр?). Очень сочная рыба, очень нежная. Совсем без «дымка», но, это и не надо. Спорный, но, интересный соус и обязательный зеленый салатный микс. «Отлично».

 

Со стейками … сложно. Американская мраморка зерновая стоит в полтора раза дороже «С.С.Х.». (1100 за 200гр. вместо 1000/300гр). Это, простите, если не вызов, то, выпад. Смелый. Не мраморная американка зернового откорма Стейк (535/200гр.) – совсем без претензий за свои деньги. Не уверен, что это был «медиум», скорее, «медиум велл», все равно «отлично». Отменный зеленый салат как «доп» и удачный соус. 

 

Рампштекс (именно так) (515) - мраморка, обещана американская. Не уверен, что это то, что задумывалось, по крайней мере, выглядит все блюдо, вся композиция, как первый стейк, совершенно так же. Мясо похожее, но, тут «медиум» не обсуждается, и, срез явно другой. «Отлично». Хорошее мясо. Хоть, слова «рампштекс» я и не знаю. Ромштекс – нет, не он. Парнировки нет вовсе. Или она такая есть, но, такая тонкая, что можно спутать с естественной корочкой? И-нет молчит. 

 

Сервис. Встречи, разумеется, нет. Приходится идти к "персоналам" и спрашивать. "А у нас все курят!". Я даже перепугался, вдруг заставят? Свеча так и остается не зажженной. Хорошая посуда, нормальные приборы, да все О.К. Далее, после встречи, и обхождение, по сегодняшней мерке, достойное. Совершенно без торжественности, присущей «пятерке». И, особо отмечу редкую предупредительность. Она запомнила, чего я не смог получить вчера и сразу, до заказа, узнала на кухне о состоянии биржевых котировок. «Что есть, а чего нет». Готовят "из под ножа", поэтому, салат от 15 мин. Что очень хорошо. Средний чек указан на редкость правильно 1200 без алкоголя и без дорогих стейков, конечно. Минималка, с пивом, 800.

Заведите стоп лист. Что бы официантки знали с утра, чего нет! А не бегали "выберете другое". Тем более, без меню. Пепельницы хорошо бы протирать – стоят «пустые», но грязные. Магазинный хлеб - это позор для заведения со стейками в 1200 руб. Вот, пожалуй, и все. Заведение, в котором есть кухня и всего вот столько претензий, не форматного характера … это и есть **.

 

Напитки. Нормальная пивная карта - всех мастей, по одному сорту, "Гиннес" есть (220пинта), киллкени нет. Хороший «Гиннес» и не дорого. Кофе 75. Чайник чая не похожий на 400гр., но, вполне себе. Будете брать «Лимонник» (125) – перемешивайте: на дне имбирь, терпкий, жгучий и сладкий. Радость.

 

Главное? Заведение на редкость продуманное, с линией, с духом, с продюсером. С художником. Я такое люблю. Есть, что ругать, есть, что хвалить. Не мямля, пришедшая на экзамен, сопли жует. Вам сюда надо. Только, помните, что к «пятерке» привычных (вот глупость написал – три года всего, как открылся первый С.Х.) отношения он не имеет вовсе, это совсем другой формат. Но, хороший. Народный, не смотря на цены.

 

Р.S. Дорогие читатели! Обращаюся я к вам ... (простите, привычка, с прошлой работы). Мне так и не удалось отведать "Трехчасовой суп с копченостями" (155). Расскажите, ну пожалуйста, что там?

 

Борис. Специально для menu.ru

Теги:

Яндекс.Метрика