• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

* Ресторан "Рол энд Рол" в Озерках

2010-01-13

0

Рол энд рол

 

Рейтинг *

 

Почти демократ, но, без скидочного беспредела и демпинга, редкий в формате «ресторан», тем более, на территории сетей. Расположение у многонаселенной станции метро и цены. Две территории, оккупированные сетями. При этом, независимый. Большой. Но, не громадный. Независимый. С претензией и претензиями. На не локальную популярность. Осмотрим. Ресторан. Не суши-бар.

 

Интерьер. Я отдохну. От попыток определить стиль. Есть у меня словечко, но, применяю его редко. "Колониальный". Просто, боюсь, кто-то может признать его обидным. Когда колонизатор привозит в дом множество совершенно несвойственных этому дому вещей. Бивни, засушенные скорпионы, африканские маски, саркофаг, сари и китайские веера: все отдельно - бессмыслица. Но, когда рядом оказывается хозяин дома, с его рассказом о происхождении каждого предмета, все обретает структуру. Все понятно. Все говорит о владельце. Тут, разномастные вещи, сложно притянуть к теме японской и итальянской еды. Что хорошо, "украшения" только по стенам и не мешают остеклению на половину объема. Вид на шоссе и поток транспорта еще как-то... "катит" (каламбурчик!), а вот вторая половина вида этого, та, что на десяток ларьков «а ля 94-й» и парковку "ОКея"... Светло, деревянно жестко, исключая диванчики (одна, двусторонняя линейка). Все равно, "светлая" сторона приятнее. И, там нет «украшательств». Ну, почти нет. Хоть, знаю, сограждане, как мОлодежь, любит темноту. А это зал справа от входа и стойки. Разделение на курящий и не курящий вроде есть, но, принцип остался не понятен. Зал то, один. Большой, но, один. Зря я так, хороший интерьер. Лучше большинства суши-заведений города.

 

Меню не просто вгоняет в скуку. Оно парализует. Тяжеленная папка из ламинированных страниц. А3 формата. Ребенок не поднимет вовсе, девушка натужно закряхтит. 30 страниц перелистать - это само по себе затраты энергии, компенсируемые разве что, калориями содержащимися в паре суши. Зачем? Зачем? Красиво? Да. Технологично? Да. Но зачем же так не удобно? Все не удобно. Названия. Определения. Англоязычное написание корявым «черезтранслитом». Обязательство подавать соответствующее фотографиям блюда. Для меня, это принятое обязательство. Тридцать страниц - это без напитков! Я не шучу. Безалкоголь в конце. С фотографиями пива. Есть еще папка винной карты. Отдельно. Меленько. На две страницы. Усталость от меню уже. Спасибо.

 

Ритуал. По умолчанию приносятся европейские приборы в красной тканевой салфетке, ладья с солью и перцем, полторы сотни зубочисток. Или не приносится. Принцип остался не ясен. По разному. Пластиковая, прозрачная, дешевая подкладка на стол с пестрыми цветами. Бамбуковые коврики надоели, конечно, но, может, не стоит так бороться с мещанством японским? Разумеется, нет ни осибори, ни подставок под палочки. Думать, куда пристроить грязные от салатного соуса причиндалы, надлежит Вам.

Только красивая салфеточница мне понравилась. Натур продукт.

 

70% меню японское и 30% европейское. Придется пробовать все.

 

Салат с куриной печенью (180) - микс-салатом,  тут, почему-то, назван чистый и чистый айсберг. Ну, вот и все плохое. Хороший соус, нареченный меню «Демигляссом Первым», удобный для палочек размер всех ингредиентов, нормально обжаренная печень и особенно удачные, мягкие кусочки цуккини.

 

Цезарь (220) - ожидаемо. Как и в любом не специализированном заведении, что бы не твердил пресс-релиз, указывая представленные кухни. Съедобно. Мелочь айсберга, невнятное подобие заправки, лепестки куры, прожаркой разогретых, перепелки яйца и черрики, какой то сыр и сухари, частью, стороной одной, контрастно черные. Съедобно. Наверное, даже вкусно, как просто салаТИК. Но, не цезарь. 

 

Мисо (50), Мисо с лососем (95) - плох только одним - пластиковой, легонькой ложкой. В нормальной, и не маленькой, кстати, миске. Зачем? Баланс вкуса, излишки соли забрал лосось, хорошая заправка. "Отлично".

 

Крем-суп из шпината с креветками (219) - не плохой вкус, но, слишком, криминально,  жидок. Конечно, я сравниваю с эталоном из "Шумли" на Дегтярной. Положение исправляет щедрая, по любой мерке, россыпь креветок и умелые, вернее, подходящие для супа, сухари. "Хорошо".

 

Суши (лосось 29, тунец 70, желтохвост 70, угорь 55) - средний размер, но, за счет "правильной" доли рыбы, кажутся больше среднего. Красивы, что очень важно. Если и придираться, то к неплохому рису - можно поколдовать с сортом и количеством уксуса. Оттенять привкус рисового крахмала. В остальном - отличный уровень питерский. Но, не петербуржский.

 

Острые  суши (лосось 50, тунец 75) - хороши всем. И шапочка с внятными кусочками, однозначно определимыми во рту и в меру острый соус.

 

Ролл "Харуми" (269) - нормального размера восьмикусковик, ровный, на всем протяжении, вкус, хорошая закладка в рамках цены.

 

"Аляска люкс" (309) очень не плохо выполненный, ролик для любителей деликатного, не яркого, ровного вкуса. Ведь все ровно, ничто не выделяется, компенсируя друг друга. Даже капля острого соуса с икринкой не меняет гармонии. Гармонии спокойствия. Люблю. "Отлично".

 

Угорь на рисе (190) неожиданно дешев. Но, и ожидаемо неудачен. Маленькие, в полтора раза меньше, чем позируют на фото, кусочки дурного угря: лишенного нежности, с основным вкусом соединительной, жирной, ткани... Может, стоит поднять цену вдвое? Изменив качество?

 

Кокосовый ролл (119) всем хорош и неожиданно не кокосов. Учитывая цену – отличное предложение. Если и есть намек, то в "блин" наверное, добавили кокосовой крошки. Разные доли банана, клубники и киви, в тонком обрамлении. Много, свежо и почти не разваливается. Беда десертных роллов, где фрукты не большими кусками, ведь, вытянутой клубники, генетики не вывели? Два соуса в одной плошке и взбитые сливки. «Отлично». И, простите палочки.

 

Напитки. Пакеты для чашки - пакеты «роненфельд» для чайника (120). С нормальным, "восточным" чайником смотрится диковато. С ложкой, опущенной в чашку, но, без сахара в зоне видимости. Ложка, это чаек хлебать? Фреши 129, кофе 85.

 

Сервис, в отличие от ритуала, занесу в однозначные плюсы. Хорошая встреча, прекрасные похо… тьфу, проводы. Чинно, аккуратно, с расстоновкой. Унесет тарелку, пару минут паузы, принесет тарелку, унесет тарелку, пару минут паузы, принесет новое блюдо. И без суетни лишней, но и грязной тарелке и минуты не дано. Пожалуй, ЭТО ЛУЧШИЙ, самый выдержанный ритм, среди всех посещенных заведений за несколько лет. И кухня работает ритмично и официант в полном контакте с ней! БРАВО! Все нужные вопросы, все нужные предупреждения. Каждое блюдо приносится с представлением. А официант помнит, что я заказывал два дня назад и подсказывает название чая.

 

Еще минусят. Часть столов шатается: Качка от 4 до 5 баллов. В чистейшем и приятно пахнущем туалете, почему-то, только одно из трех "помывочных мест" оборудовано диспенсером. Полотенце-сушители это уж точно не ресторанно. А скорее, «общественно»,  "привокзально"... Нет Wi-Fi. Палочки надо менять: как минимум, для десерта. А хорошо бы и после салата. Очень не люблю жидкую, как отечественная зубная паста, васаби. Палочки пачкаются, но, кусочек не получить.

 

Итого. Если считать ресторанчик принадлежностью торгового центра, учитывая совершенно отдельный вход и независимое расположение - еще одна сушница. Не однозначная. Не самая простая. Не все специально поедут от дома к метро в ресторанчик "покушать". Хотя, место и не может конкурировать со спецами "Мисо" и "Суши-тайм", статус явно выше так ожидаемого у метро "только место встречи"-"перекусить и пересечься".

Пытались сделать оригинально... Еда и сервис точно выше всех сетевых собратьев. А вот сделать место с... дружественным интерфейсом, еще предстоит. Все старания пока ушли на однобокую рекламу. Наверное, разумную, но, однобокую. Может, не сидел бы я один, совсем один в зале? Один раз, второй, третий... Не смотря на очень правильную ценовую политику. На 1000 все равно наешь, как без этого, но, с легким сердцем. Ведь все "знаковые позиции" подчеркнуто дешевы. Филадельфия 219, мисо 50, а лосось 29. Нет привычных сетевых скидок. Когда товар за соседние столики поставляется и по 25 и по 50. Не люблю дискриминации.

Теги:

Яндекс.Метрика