• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

* Ресторан "Два Капитана" на Ярослава Гашека 6

2008-09-24

0

Рейтинг *

 

Южный универсам знаете? Переключите канал: этот текст Вам будет не интересен. Так вот, за ним, за Южным универсамом, есть парковка. А за ней, с улицы почти не видать, ресторан. Более, чем хороший. Хоть, и странный. Тут. Шокирующий классом. Претензией. Для своего расположения. Синдром «последней станции метро»? Нет, ближе к м. «Купчино», в более приличном современном здании-стекляшке, есть и «Ит-су», и новый «Розарио», «SПб» и «Виктория». Это другое. В здании самого универсама есть пивница, от тех же продюсеров. Больше тянущая,  растянутой своей витриной, на кулинарию "Южного-Полушки".

 

Вроде, интерьер можно охарактеризовать как «прекрасен». И, по самой «центральной» мерке. И, не придраться. Я бы именно так, провел грань между "классиком" и тематичностью морской. В меру дорого выглядит, не экономили. Пара парусов повешена. Пара аксессуаров … И, … и буде. Не строили «на полгода, а там будем посмотреть…», а капитально. Но, с огрехами. Стол под скатертью и плотным накрытием, качается так, что думаешь, "это тематический аттракцион". «А когда на море качка и бушует …». Окна не прикрытые, а смотреть то, там, не на что. А туалет - самый образцовый за пару месяцев. Дизайн, чистота, даже запах приятнейший - деревом свежеструганным пахнет! Но, зачем то, кипяток подведен к писсуару. И, сенсор, срабатывая, "шпарит" блин, так … таким паром, что начинаешь опасаться за … важный орган. Или, такой же сенсорный смеситель в раковине. Хорошо, что автомат, но, зачем же кипятком ... И, не подкрутить же!

 

До сих пор не знал, как относится к меню, напечатанному на контурной карте. Потому как, не встречал. Настоящей, ученической, контурной карте. В очень красивом "капитанском планшете". Это психоз или креатиффф, смелость и «вааще дизайн»? Пришел к выводу - это круто! Тот "хенд-мейд", который очеловечивает общение с общепитом. А состав? Состав хорош. Интересен. Хоть и надоевшее уже «Любимый салат сэра Френсиса Дрейка. Безумец». Не хочу употреблять молодежный сленг, но, это *****. Салат с ростбифом – красивее! Если ростбиф, на самом деле ростбиф. Эх Вы ...

Меню, это то, ради чего я шел. В таком месте - фуа-гра (дороже «George Lamour» на 30%, мраморка больше «тыщы», морс за 200 руб. и прочее. Во дворе это, за парковкой. Напоминаю. Правда? Я не поверил тоже. Риск – мое призвание.

Пришел официант. Он пришел, а я сполз со стула. Официант принес "Комплимент От Шеф Повара". Господи! Тут есть шеф- повар! И. Он. Шлет. Мне. Зря, я выполз из под стола, куда сполз ... Потому как, комплиментом оказался, цитрусовый в основном, фруктовый салат в коктейльном бокале. Много салата. Я видел много разных СТАРТОВЫХ комплиметов … Нет, кисленький, но, сладкий сок не повредит аппетиту, но, уж слишком экзотично. Эх, решайте сами, это хорошо или плохо.

 

Салат «Севиче Японское» (290) – ну, … это не севиче и не родственник его. Нормальные кусочки свежего лосося, чуть подмаринованных (не похоже, что в апельсиновом соке) креветок, огурец и  брокколи, как основа. Заправка легкая, почти не чувствуется. Васаби на углу тарелки, как при подаче суши. К последней вилке я понял – мне это нравится. Когда все надоело, когда у всех, меню словно на ксероксе деланное, везде одни и те же блюда … такое не может не нравится. Тем более, все остальные салаты вполне «понятные», по крайней мере, без получаса раздумий.

 

«Долма с традиционным чесночным соусом» (220) – очень не плохие свертки, очень не много, очень восемь штук. Вместо соуса – «разводы тонкого узора» по тарелке – кетчупа и майонеза. Это плохо. Очень. Но, листья уж больно ароматны и нежны. И!!! Один листик, на украшение, и вовсе не виданный. Вот что надо России выставить на «Золотой Бокюз». Попробую описать. Виноградный лист, привычной расцветки, как будто, с корочкой чуть засахаренной. Как же я удивился, когда понял, что он … сухой. Как тончайший слой, один слой, теста. Эх, мне не описать. И, не понял я, как он сделан. И не высушен фритюром, нет… Листик-легенда.

 

Рассольник Ленинградский (150) – хороший, но, пересолен безбожно. В разы. Нарезкой хорош, мясным духом (может и правда, утиный бульон с огуречным рассолом?), всем хорош. Эх!

 

Стейк из семги (410) – отменный кусок рыбы – сочно, нежно внутри, корочка. На рыбе сидит … Нет, не муха. Хотя, именно муха, сидела бы в половине заведений общепита. Креветка, не чищенная, усами шевелит. Овощи в подушке – нормально, но, как то, скучно. И, жесткие «кожурки» баклажана и цуккини» … Все равно, «отлично».  

 

Официант, вроде и не плох. Приносит/уносит/приятного желает. Но, и не думает убирать лишнюю сервировку, не интересуется «понравилось ли» … По среднегородскому уровню – выше среднего.

Вай-фай запаролен. Но, есть. ХК прекрасна - четыре свежевыпеченные булочки. С хлебной тарелочкой, но, без масла. Хорошая посуда, правильные приборы, включая рыбные ножи. Тканевые салфетки, помимо бумажных, на колени. Хорошо тут. И, слово это, «хорошо», это … это скорее то, что имеют ввиду под корявым «Мы приятно удивим Вас». Удивили.

 

В винной карте (продолжение меню) нет чая. «Нет, у нас чай есть, в пакете на двоих». Нет, уж, спасибо. 4 сорта бочкового пива от 150, кофе от 90, вода от 40 (аква минерале). При этом Шабли 06 стоит дороже «Тритона»! Странно. Один морс (200мл.) 60 руб., другой 200. Думал, глюки на сайте – нет! В меню так же!

 

Итак. Читаем рекламку вместе. «Настоящее чешское пиво и утка». ????. Ой, виноват. Это я другую сторону посмотрел, про пивницу «Южный экспресс». Итак! «Лучшие блюда России и мира в уникальном месте» - уникальном? Согласен. Не ждал. «Фуагра и люля-кебаб». Люля в меню не нашел. «Вечерние встречи с Аркадием Райкиным, Семеном Альтовым и Михаилом Жванецкий». Браво. А я ругал PRщиц других мест. Как же я виноват перед ними. Совесть капитанов в химчистке? А встречи с Наполеоном не обещают? А с Гитлером? «Прекрасное место для проведения банкетов, свадеб, торжеств» - согласен! Удобная, охраняемая парковка - САМАЯ удобная и самая охраняемая – согласен! Это и есть, ровнехонькая *. Только, царство мертвых не надо … А местным – повезло. 

Борис. Специально для menu.ru

Теги:

Яндекс.Метрика