• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

Эксклюзив borisstars.ru: Борис и Конец Зимина.

2011-02-18

0

Сколько оставалось в моей жизни авторитетов? Немного. Не запачкавшихся. Не тех, что оказались неспособными применять «наговоренное» и «набложенное» на практике, как Сталик. Не болтунов. Стало на одного человека меньше. Алексей Зимин, любимец публики и общепризнанный Умница сообщества  рекламирует химию "Кнора". Признается, как я понимаю сей факт, что всем врал эти годы  и готовил из пакетика "кнор для запекания окорочка". Он. Он. Он же- не артистка Высоцкая, лицензионно делающая вид, что это она понимает в готовке? Человек, который олицетворял для многих правильный подход, говорит, «чего заморачиваться, плюньте на то, что вещал ранее, берите пакетик и кубик! Какая утка? Побольше соли и глутамата - и вы Король, как я». На кухне журнала "Еда"  тоже все из "Кнорра"? В ресторане-мечте моей "Рагу"- вкусно,потому что все с кубиком? Да, начиналось все не так позорно.
*
Агентство LOWE Adventa подготовило рекламную кампанию для нового продукта компании Unilever - бульонного желе торговой марки "Кнорр "Душа обеда". В России лицом рекламной кампании стал Алексей Зимин, главный редактор журнала "Афиша Еда", шеф-повар и ведущий кулинарного шоу. В видео он готовит суп и попутно рассказывает о секрете приготовления блюда. В слогане ролика "Настоящий суп. Никакой магии" усматривается аллюзия на название бренда Maggi (компания Nestle) - конкурента "Кнорр" в этой категории. Помимо телевизионных роликов, в рамках кампании "Кнорр "Душа обеда" будут задействованы печатные СМИ, Интернет, наружная реклама, размещены рекламные материалы в торговых точках.
Потом я увидел сам ролик. Все плохо, конечно, но не АДДД. Только один продукт, хоть и… стремной натуральности, но хоть не сухой корм. Желе. Вытяжка. ОК. Но это было только тряпицей прикрытия. «Чего хотят мужчины?». Они хотят, чтобы Зимин открыл пакетик, который справа изображен, насыпал его в большой пакетик, окорочков добавил и сожрал. Сам. Этого хотят мужчины. http://www.knorr.ru/ Биллборды по городу  обещают радость, и смотрит с них двенадцатиметровое лицо Алексея. И, кстати, выпад в сторону конкурента, марки "Магги", "...и никакой магии!", корректен. В духе вечного противостояния одинаковых пепси и коки.
*
В начале прошлого года была история с Ильей Лазерсоном и порошком-пюре "Картошечка". Не пытайтесь найти скандал и дискуссию на 300 каментов. Дискуссию о том, может ли Повар, самый медийный повар города, Часть Лица города, рекламировать АНТИгастрономический подход. Потерли дискуссию на том сайте. Хорошо хоть следы остались… Тогда это казалось мне  верхом неуважения к тем, кто уважал повара именно за отказ от готовой пищи! А сейчас, после "казуса зимина", вроде, и не Диавол он. Он не шеф-повар в настоящий момент, кухней не руководит, нет груза ответственности за конкретный ресторан, посетители которого начинают гадать, а выносил нам Илья вчера порошковое пюре или настоящее? Выступление в супермаркете «Лэнд»? Но там же не картошечку готовит. Книги? Так почти все читатели и покупают книги, чтобы готовить дома, а не "тратить деньги в ресторанах", и такое пюре- это как раз для этой публики? ЦА, простите за слово. Значит, это было корректно и не было предательством всего, что говорил до этого два десятка лет? Сейчас мне видится именно так. Или другой пример, противоположный. Который сквозь годовую призму, выглядит иначе. Пример настоящей девальвации, падения бренда. "Глобус гурме". Три года назад, пред витриной с сыром, хотелось пасть на колени и возблагодарить. Сейчас хочется плакать. И дело не в том, что появились варианты другие, а в том, что там лежит эконом-ласс. Прекрасный, имеющий право быть в этой Вселенной, но из другого эшелона и должный продаваться в два раза дешевле. Окончательно, магазин этот стал для меню "игнорируемым"  после включения в ассортимент продукции гуэли. Которой треть ассортимента соответствующего отдела. С наименованием и производителем. Дело не том, что продукция гуэли плоха, хотя я бы не стал ее пробовать, а в том, что я приходил в магазин этот, не за сосиской "клинская", наоборот, чтобы не видеть ничего из ассортимента «пятерочки». За гарантиями. Место, где я был готов переплачивать, но чтобы знать, тут только фета, тут точно нет «фетаки» в тетрапаке с коровой. Все. Для меня - закрылся магазинчик.
*
Вернемся к ранее уважаемому Алексею. Примеры примерами, но химия пакетика, 12 грамм порошка из которой "появляется" блюдо на килограмм, это совсем другое дело. Это не лень засушенного из натурального картофельного пюре «со вкусом курицы». Это уже преступно пускать на олимп кулинарии. Это даже для неразборчивых сограждан- сигнал. Ведь был у Зимина авторитет. И его можно было продавать еще 500 раз по 500000. Пока авторитет. А сейчас? Как перечитывать старые номера "Еды", если в голове крутится "это про что все написано"? Кризис, скажет читатель. Оцень кусать хоцца? Но ведь человек не собирается становиться столяром или мэром? Он хочет остаться Гастрономическим Гуру телезвездой? Но как? Или это конец? Завод перепрофилируется?

Теги:

Яндекс.Метрика