• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

Ресторан «Десерт»

2010-01-12

0

Дома 2 и 2а занимают весь квартал от Первой Красноармейской до набережной Фонтанки. Ориентируйтесь на примерную середину этого расстояния.

Интерьер. Планировка очень удачна! Входная зона, совмещенная с небольшим баром, рецепшеном и гардеробными шкафами – это все первый зал на десяток метров. Второй и третий, обеденные, без суетни. Есть и небольшая... ниша с одним столом на четверых. Светлый, незатейливый интерьер. Тут легко. Не музейно. Не смотря на обилие фоторамок и статую Клары Цеткин в ее полный белый рост. Я такие интерьеры люблю. И большая часть посетителей сразу угадает «классический ресторан». Живой, беспарольный вай-фай.

Меню мне понравилось: картонный буклет, удобно, просто, без лишних «финтифлюшек», отвлекающих от выбора, при этом выглядит не дешево. Чего нет - заранее выделено аккуратненькими карандашными галочками. Есть и «сокращенное меню» - цветной буклетик с выборкой по три позиции из каждого раздела. Наверное, это продукция рекламного характера. Состав, хоть и опирается на новую русскую «русско-европейскую кухню», разбавлено третью занятных позиций. Нетривиальные сыры в составе блюд, конина в салатах и оригинальные соусы.

Недешево: стейки рибай, это мерило сущего и существенного, дороже «ССХ» и Коровы. Большинство салатов 250-400, горячее 300-1100. Да, демпингом, свойственным почти всем кризисным открытиям, тут не берут. Минимальный чек трех самых дешевых блюд - 800, а средний 1500.
Винная карта в том же оформлении. Напитки, правда, еще «веселее». Чайный пакетик с ниточкой стоит 200 руб.. Ужасный пакетик зеленого чая, который мал для чайника - пьешь воду. А два варенья по чайной ложке... спасибо, но, лучше бы чай был нормальным. Фреши 230, вода от 150. Домашний морс (70) подается в странном бокале, ну... стакане, как виски... Как там может уместиться двести грамм, знает только бармен. На вкус - слабенькая водица. Берите, как я, сразу два.

Цезарь (300) пахнет цезарем. Уже хорошо. Отменные, образцовые «всем бы так», сухари сверху, тают сами во рту, почти что точный соус: и солено-анчоусный и остренький, но, не резкий. Крупные куски романо и, мельче нарванные, айсберга, черрики, обжаренные на гриле перед подачей, кусочки заранее приготовленной куры, не «аутентик» пармезан, но, вполне «проходит». Повар положил пять небольших огуречных долек - давайте спишем это на оригинальность?

Салат теплый с маринованной курой и ростбифом (250) – теплая, только суховатая, кура сверху. Ну, допустим, замаринована была заранее, но, уже не понять. Три салата, минимум томатов и соломки перца, вкусное мясо в «теле» и очень хорошая заправка. Явно на сметане соус, с зернами горчицы и чем-то еще - очень подходит именно тут - салаты капризны в контакте с такими жирными соусами. В целом - «отлично». Все по отдельности не трогает, а как композиция - сложилось.

Гаспаччо горячий с ростбифом (300) зимний вариант. Оригинально? Хорошо придумано и совершенно узнаваемый, даже безо льда, вкус, в меру чесночный, свежеогуречный - что бывает редко. Теплый огурец ведь не всем по нраву. И укрыт суп тонкими пластинами мяса, присыпан сыром. Как снегом. «Отлично».

Жюльен в блинчиках (200) - два узелка, блины свежие, нежные, тонкие, но, не горячие, начинка курино-грибная, плотный, яркий вкус - мне понравилось, хоть, это и не жюльен. Да, 92% гостей признают содержимое блинчика чересчур соленым, но, мне понравилось. Когда соль усилитель вкуса, хоть и не слабый такой усилитель, когда «грань» не перейдена.

Турнедо с беконом и фуа-гра (580) - повар решил, что турнедо, это торнадо! Приготовил тонкую длинную ленту мяса, проложил ее беконом (многовато, если честно) и свернул рулет, положив в центр несколько граммов печени. Вот и турнедо торнадный вихрь! На вкус, есть не принимать во внимание обилие бекона, очень неплохо - слои говядины внутри остаются практически «медиум рэ» и дополнение удачное: разнообразное овощное дополнение. И соус дополнение.

Ростбиф стейк (550) не смог понять, что же это такое… и купил. Кусок мяса, поделенный на три части, возможно, и касавшийся гриля, но, следов такого пребывания нет вовсе, скорее, умелое пароконвектоматное приготовление. Очень вкусный, сразу хочется заказать еще один, сверхсочный, максимум возможного из отечественного мяса, но, это не стейк. Панирован смесью горчичных зерен и, минимально, перца – от сока все это стало мягким, не царапающим – очень хорошо. Немного овощей и соус… не пользовался – мясо самоценно. Перенести из раздела гриль и… «бинго»!

Очень приятный мужской сервис. Не дети все, ровно, четко, со знанием дела. Все вопросы, все нужные предложения... О времени готовности предупреждают. С единственно правильной интонацией крайней заинтересованности спрашивается про «понравилось?». Даже слово «пожалуйста» можно произносить по-разному, ставя на стол салфеточницу. Тут она, салфеточница, по требованию. Вторая смена не менее внимательна, но плохо объясняет и чикает.
Накрытие в «две скатерти», обе светлые, тканевая салфетка, неплохие приборы, а к мясу удобные стейковые.

Минусята. В ресторане «Десерт» все 25 сладких десертных душ промышленные. Привозные. «Кроме, наверное, сорбетов...». Салфетки стирать лучше. Срочно перепечатать меню. 10 грамматических ошибок - недопустимо. Фуа-гра не склоняется, руккула – ну нет такого зверя и прочее. Переделать предложение напитков. Или поменять цены в два раза.
Не искать номерки, заставляя стоять у гардероба. Время приготовления привести к стандарту «Борис 2008». Салат не через 5 минут, а дольше, горячее не через час, а 35-40 мин.. Обещанную «дневную скидку» никто не делает…

Это ресторан.
Небольшой, но ресторан. Не переделка и не смена вывески. Не обитель гламура. Новый. Свежий. Без груза. Да, для статуса «крепенький середняк» и статуса «надолго», подправить мелочишки и правильно построить рекламную политику. Вот и все. Особых «охов» не будет. Звезд, схваченных с неба. Признаний в любви. Но, и разочарований особых тоже. Переоцененность? Да. Тут спорить глупо. Минимум 20% на 80% блюд. Про напитки я писал... Может, тогда я не был бы оба раза единственным гостем. И последнее: имея соседней дверью Налоговую, легко превратиться в БЛ-место и придаток переговорной. Нет! «Респект и уважуха». Это смелый поступок.

Теги:

Яндекс.Метрика