• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

Комментарии "Деловому Петербургу"

2012-02-08

0

"ДП": 1. Какие оригинальные идеи, реализованные петербургскими рестораторами для детей Вы знаете?
 2. Как Вы считаете, думают ли рестораторы на поколение вперед как, к примеру, в это происходит в Макдоналдс, что предлагая услуги для детей необходимо делать это с тем расчетом, что став взрослыми они будут приходить в этот ресторан сами и приводить туда уже своих детей?

Борис: Оригинальных идей почти нет. Вернее, не видно. Уверен, мы знаем далеко не о всем рынке, а только о той сотне (из 6000!) заведений. что активно представлены на специализированных сайтах и социальных сетях. Два предыдущих года были наполнены таким беспрецедентным объемом "внимания к детям": едва ли не четверть новостной ленты, была посвящена детским меню, детским мастер-классам, режимам работы нянь и прочему "детскому скарбу". А строчка в каталоге "детские стульчики" и "раскраски", стала популярнейшим тегом. Сужу по сайту, где пишу уже 8 лет. Это хорошо, но это однообразно, как и все, за что берется красавица Мода. К сожалению, эти сообщения сливаются в потоке. как, например, я считаю антирекламой сотое сообщение "у нас постное меню" во время поста. Задача пиара ресторана выделиться, показать отличия, сказать, что "мы такие одни на сайте где еще тысяча таких.  При этом, как ни парадоксально, никто не решился за это время на специализированное детское заведение. Те попытки что были сделаны, где я был, разумеется, а это, заметьте 2008-2009 год, просто провальны. "Орленок" или "буфет с бутербродами" в игровом "Фан-сити". Хорошая развлекательная программа в ТЦ, согласен, аттракционы, и... и ничего. Пицца и сосиски? Опять? Дети, при всей своей крохотности, не терпят несерьезного отношения. Клоун - это хорошо на сцене или на празднике, и плохо на кухне! "Марсельезу" на Крестовском пробовали делать "условно детским", но все равно, это "направление работы", а не полная специализация. Все равно, это один из лучших, самых удачных примеров! Городу еще предстоит увидеть настоящий детский ресторан! А покуда, эту нишу будут закрывать другие.
Нет, практически уверен, ни один ресторан не "растит" себе гостей целенаправленно. Причины просты, тут не надо выдумывать. Время. Растить себе покупателей может бизнес, который имеет шанс получить этих гостей, а у нас средний срок жизни ресторана не 15 лет, как это необходимо чтобы приучить к себе хоть одну, первую волну детей, а около 1,45 года. Есть места меняющие названия через три месяца, есть через три года. Упоминающемуся Макдоналдсу, имеющему 70 летнюю историю, есть смысл "растить публику" - компания знает, что все и все вернется. Как хороший местный пример, приведу ресторан "Тройка". Ему 34 года. И уверен, его знаменитые новогодние детские представления, выгодно отличающиеся от уровня "школьной самодеятельности" других мест, это и есть вложения в будущее!   

Теги:

Яндекс.Метрика