• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

Флуд: Борис и Сериалы. Список Весна 2012

2012-05-31

0

Флуд: Борис и Сериалы-2.

Вариант «Лето 2012».

Важная ремарка, повторюсь первой частью. Надо понять немного из теории сериалов. Есть кабельные каналы, за которые люди платят и там нет рекламы. Там серии идут не 40-45 минут + реклама до часа (22 мин+реклама), а 57-58 минут. В кабельных сериалах можно чуть больше. Обнаженки, насилия, мата. Они раздвигают этим границы доступного, меняя индустрию. Есть общедоступные каналы. Тут рейтинг для продления гораздо больше. Если на кабеле посмотрели 1 млн., это хорошо, а в эфирном канале закрывали и сериалы с аудиторией 10-12 млн..

Итак. Первый пак. Драмы. Последовательность произвольная.


Прослушка/The Wire - не все понимают сразу, кому то надо три серии посмотреть, не все принимают потом. Так и Томаса Манна сразу не… Посмотревшие, даже с трудом три серии, благодарят и пишут на заборах «Мама, я стал теперь лучше». Сложное, философское, психологическое, балтиморское, а значит это история о черных, погружение. Любимый сериал Барака Обамы и, наверное, мой. Это искусство.


Сразу после, расположу «Южную Территорию»/ Southland - мой новый фаворит. Называемый критиками идейным последователем «Прослушки». Документального стиля драма о жизни полицейских от Кристофера Чулака («ER»). Полицейские? ОПЯТЬ??? Да что там можно сотворить? Шикарная драма, шикарные роли, шикарные сценаристы. Как же я боялся, что третий сезон станет хуже… Нет, он лучше. А какой там поворот в середине, почище «Шестого чувсвтва», а какие там повороты. Четвертый – на уровне третьего – нонсенс, но качество держится.


«Дэдвуд»/ Deadwood – все 3 сезона закончились давно, но вариант перевода НТВ был настольно убог, что сериал изменился полностью в авторском переводе Сербина. Кто не видел – максимальная рекомендация, кто видел причесанное убожество – смотреть! 36 серий в которых 3000 слов фак и море радости. И уж точно вы захотите купить футболку с Йеном Макшейном. Если не захотите – сходите к кардиологу, проверить, если ли сердце.


Мед Мен/Безумцы/Mad Men – рекламное агентство 60-х. Стильно, сильно, нескучно при всем обилии поводов. И, редкий сериал, который к третьему сезону не потерял, а стал лучше.

«Родина/Хоумлэнд» – напряженнее первого сезона «Схватки/Ущерба», загадочная, интригующая, сложная, умная драма. Американский солдат возвращается из плена. Кем? Если нравились «24» и «Схватка», если хочется доставить себе удовольствие интеллектуальное…

Сыны Анархии/Дети Анархии - я ждал начала, хоть одной серии четвертого сезона, понять, смогут ли они выдерживать ритм. Отличный первый сезон - заявка, но это же просто заявка. Второй - на голову выше, появилась центральная линия, появился достойный враг, характеры изменилиись, как меняемся мы в быту и в обществе. Теперь, с четвертым сезоном, могу стазать что первые три вошли в топ любимых. Редкий сериал невозможно отвлекаться, почту посмотреть или поменять кофе во френч-прессе.

Клан Сопрано/Sopranos – в представлении не нуждается. Но есть уже часть публики, которая пропустила 2005 год и расцвет популярности. Добавлю, при всей силе шоураннера, каждая серия очень режиссерская, очень наполненная конкретным режиссером. Видимо. В этом секрет: давать людям раскрываться.

Шесть футов вниз/Клиент Всегда мертв/Six Feet Under классика Алана Бола. При всех признаках сериальности (как эпизодичность, так и сильная вертикальная линия), очень авторский сериал в части литературной основы. Секрет прост, практически все сценарии писала не группа авторов, а один человек. Кто пропустил, к просмотру обязателен.

Тюрьма Оз/«ОZ» - наверное, не для всех. Наверное. Надо было «жесткач» показывать именно в это время, именно для той публики. Стало ли это меньшим произведением искусства? Нет. Сложная, многоходовая драма, где нет простых ответов и предсказуемости «мыльной». Драма! И пусть она появилась от вечной борьбы двух каналов, HBO и Showtime. Вот что от бокса бывает.

«Во все тяжкие»/ Breaking Bad – драма сильнейшего свойства. Самый Тихий Учитель Химии вынужден синтезировать наркотики, что бы обеспечить семью. Психологизм, напор, если юмор, то самого высшего толка, напористо печально, напористо смешно. Шедевр, и никаких гвоздей. Четвертый сезон – хоть и стал более камерным, но дал больше место прекрасному актерскому составу «побенефисить», и уходящему Джанкарло Эспозито: приклеиваешься к экрану. То что он не получил до сих пор Эмми как актер второго плана – я байкотировал церемонию 2011! Вот такие протесты.

Травка/Weeds – домохозяйка, что бы сводить концы с концами, решает торговать травкой. Трагикомедия высшего уровня. Самый нескучный сериал с лучшим актерским ансамблем. Где каждый, как в пинг-понге перекидывает мячик партнеру.

Skins - английский сериал про подростков. Как ни странно, при всей УСЛОВНОЙ молодежности, на голову выше драматургически, чем большинство продукции. Два сезона по дюжине серий и… полная смена состава: дети растут. В отличии от Glee, где 29 летние мужики играют 17 летних. Хотя, это комедия, кривляться не хорошо. Вроде, показывали на МТV, а по уровню драматургии на уровне лучших «взрослых драм» последних 10. Некоторые серии можно пересматривать, как любимые фильмы... Про подростков, ОКАЗЫВАЕТСЯ, не значит, для подростков..

Вторая «десятка», но не десятка. «Правильные развлечения».

«Юристы Бостона»/»Бостон Легал» - вроде, ничего нового для индустрии, а ведь цепляет эта гремучая смесь комедии и судебной драмы, с тааакими поднимающимися вопросами, что ассамблея ООН отдыхает. Персонажи, вертикальная линия, горизонтальные линии – все хорошо. Второй сезон – лучший, но все пять достойны. Адвокатский сериал, который очень многому меня научил. Сценаристам тут надо писать монологи сторон на процессе, смотреть на одно и тоже, но доказывать совершенно противоположное. И что бы верили! Доказывать аргументировано, что смертная казнь это хорошо, и, через пять минут, что это плохо. Защищать мегакорпорацию-грязнулю-убийцу и ее же обвинять перед присяжными. Уловили? Да, так и моя жизнь. Надо найти в одном и том же ресторане и хорошее, и плохое, и обвинить и осудить. Доказать, объяснить перед судом. Денни Крейн!

Entourage/Антураж/Красавцы (во уродское ж название в России придумали!) – начинали снимать как мужской вариант «Секс в Большом Городе», но на самом деле, Марк Уолберг смог придумать лучший фильм про Голливуд и про себя. Да, сериал, но фильм про фильм, про кино. Пожалуй, в этом году я не жалел об окончании ни одного сериала, так как о «Антураже», окружении звезды. Восемь коротких сезонов, дурная слава «МТВ-сериала» в РФ, а на самом деле гораздо выше. Любимый сериал Барака Обамы. И если вы не купите футболку с Ари Голдом после просмотра – сходите к кардиологу.


«Преступная империя»/Подпольная империя/Boardwalk Empire - Америка сухого закона –гангстерский сериал от команды Клан Сопрано. От команды Клан Сопрано и прекрасных Тима Ван Паттона и Алана Коултера, больше чем от номинального продюсера Мартина Скорсезе. Не люблю, когда пилот сильно отличается от второй серии, тут так и вышло. Но это не повод пропустить! Второй сезон стал сложнее, играть на образах стало невозможно, появилась игра в характеры.


«Декстер»/ Dexter – сериал про серийного убийцу по очень крепкой книге (конечно, первые сезоны). Но именно их и надо смотреть. Кабельные каналы и раньше раздвигали рамки, но чаще это касалось демонстрации обнаженки и мата. Шестой зезон лучше пятого, хотя мне казалось что практическое отсутствие явной «вертикальной линии» погубит сезон.

«Калифорникейшен»/ «Блудливая Калифорния»/ Californication – грубый, отвязный сериал (смотреть только в нецензурированном переводе) про грубую и отвязную жизнь. Том Копинос умеет показать грязь так, что с экрана она становится симпатичной. Ну и сделать так, что за героя действительно включалось сопереживание, не интерес, как в цирке, свалится с каната или нет: Хэнк Муди точно свалится, тут и думать нечего, но сопереживание не падает вместе с ним. Пятый сезон – почти провальный по меркам начала шоу. Мои соболезнования.

30 Рок/30 Потрясений/30 Рокфеллер/30 Rock – блестящая комедия, 100% американская. Потому что, про вечернее шоу, которые так и не прижились у нас. Но и той, понятной нам половины, хватает, что бы уделывать всех конкурентов. Три года – лучшее комедийное шоу США.

Сестра Джеки/ Nurse Jackie – мне страшно не нравится определение «Хаус в юбке». Ну, если для Вас «жена Тони», Иди Фалько, только юбка… Трагикомедия в эпоху драмеди? Обязательно к ознакомлению.

Уилфред/Wilfred – комедийный, комедийно-философский сериал с Элайджей Вудом. Ремейк австралийского сериала с тем же актером в роли Собачко. Умно, серьезно, психологично. Психологичнее неудачных серий «Терапии». Очень смешно, очень грустно от смеха.

Питер Кингдом/Кингдом – Стивен Фрай в лучшей за 8 лет роли. 100% английский сериал, губка всего лучшего, всего отличающего этот жанр. Всего по 6 серий, всего три сезона. Не успеете устать.

Хаус МД (1-3 сезоны) ноу коментс. Да, харизматичный главный герой, в одном из пришедших на смену ER - ансамблевому сериалу, (усталось за 8 лет и потеря основного костяка актеров, хоть как то запоминающихся образов). Ровесники, «Анатомия Грей» и «Хаус» (тот же год премьеры «Отчаянные Домохозяйки», и все продлены на 8 сезон!), не перебивали аудиторию, в этом залог успеха. Недаром, Омар Эпс олицетворял преемственность с «ЕР»: очень редко актеры практически повторяю образ. Скажу честно, этот успех был неожиданней для меня.

Хорошая Жена – первый процедурал, который я посмотрел больше пилота. Ни один
сериал жанра «разбиратальство», с довольно скучной, для меня, предсказуемой, судебной системой, как Главный Герой. Ни «Законы и порядки», ни «CSI», ни «Кости»… И конечно, прекрасная Джулиана Моргулис. Тут нет слов. «Ты просто хады, туда-суда». Закончившийся третий сезон – опять феномен, не хуже первых двух. Замечу и второстепенных персонажей: в большинстве сериалов они выполняют роль «ой, гляди, та самая тетка, Лиза Кадди и тута», но когда шоураннер умет построить роль, роль получается иная.

Плохие / Отбросы / Долбанутые / Misfits – британский «шестисерийник». По всем статьям МТВшная молодежка, да еще и про суперспособности? Но как сделано, как хорошо склеено. Вроде, сценаристы максимально упростили задачу, придумав себе кучу уловок для простой жизни, но интересно же. Три сезона «на ура», хоть и перспективы мало: ушло трое из пяти главных героев.

Теория Большого взрыва/The Big Bang Theory - редкий комедийный сериал, где сценаристы находятся на втором плане. Образы, как куклы. Пятый сезон на треть хуже предыдущих. Самоповторы, плотность действия, плотность шуток, наличие драгоценностей, которые можно рассказывать как анекдот, все стало жиже.

Компьютерщики/IT Crowd английский сериал – штучного качества товар. Пожалуй, единственный продолжатель на сей день, классических английских комедий, получивший мировую известность.

Хор/Glee (только 1 сезон) – мюзикл. Прекрасно снято, хотя стиль работы Мерфи я не люблю («Части тела»). Кто не любит перепевки известных Америке произведений, не сможет понять и основной сюжетной линии. Для многих это «индийский фильм»: поють и пляшуть, поють и пляшуть… Третий сезон – всего три удачных, действитель сильных эпизода, в частности, ругаемый критиками «Майкл» http://glee.ucoz.ru/forum/55-998-1 разве это плохо? Smooth Criminal? Scream? У меня спрашивают, когда я что то скажу про русский сериал – пусть снимут хоть пять минут видеоряда такого! И поговорим. К третьему сезону осталось 20% фана от первого. Ну и смотреть как 28-32 летние мужики и женщины с тремя детьми изображают 16-18 летних, есть в этом что то глубоко извратное. Но смотришь, все равно смотришь эти 140 арий из американских мюзиклов. 

«Убийство» - да, это реплика «Твин Пиксу». Спору нет. Даже слоган сериала, почти такой же. «Кто убил…». Потому что, 13 серий будут искать одного убийцу одной девушки. Не динамично? Да! Вроде, Сиетл 2011, но это мрачная, мокрая, липкая пленка… Проникаешься. Погружаешься. И вопрос, «собственно, кто убийца», уходит на второй план за идеально прорисованными персонажами. Калька скандинавского сериала, но мне и в голову не пришло посмотреть, чем кончилось дело там. Второй сезон не закончен, так что, откладываю.

Любителям ситкомов от Чака Лори (Клиника) наваяли «Майка и Молли», поклонникам фентези – «Игра Престолов», поклоннкам Тима Кринга и «24-ого Кифера» «Тач»/Связь, которую, как мне кажется, если продлят на второй сезон, то он будет провальным.
Любителям ужастиков наваяли два сезона «Ходячих мертвецов». Которые оказались сериалом Фрэнка Дерабонта («Побег из Шоушенка», «Зеленая Миля») – первый сезон был режиссерским, второй продюсерским. «Спартак», симфония визуального ряда, крови, секса, умерла ко второму сезону. До начала. Умер от рака актер, а смотреть как ГГ одного проекта меняется ТРИ раза менее чем за 20 серий…. Смотреть «Месть» тяжело, натужно, выстрадано и жалко. И стало ясно, что главным героем был не Спартак, а герой Ханна. Осталась лишь кровь. Душа ушла, визуальный ряд больше не есть часть истории. Он сам по себе. Красивая открытка – вещь, а когда воспоминание дарит о путешествии, совсем другое дело.

До новых встреч через полгода.

Теги:

Яндекс.Метрика