• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

* Трактир "Сеновал" на Декабристов 13

2009-02-14

0

Рейтинг *

 

Я шел не на «Сеновал». Я шел на самое важно событие года. Почему? Рестораны у нас, при всей критике, научились делать. А вот не стыдный, не брезгливый, без осадка на выходе, кежл, нет. Не бистро, не «подносик». В городе, где "Терасса" проходит в номинации "кежл" ... Шансов мало. Тем большие аплодисменты имеют "Брынза" и подобные заведения.

 

Интерьер. Не надо быть красивым. Надо быть идеально, безупречно чистым. Свежим, вовремя подкрашенным и прибитым гвоздем. Сохраняя сегодняшнее, «солнечное» состояние. Бодрящее какое. И, слово трактир совершенно оправдывает столы/лавки.

Из трех залов, один не курящий - подвиг? Подвиг! Детки придут шокоролл кушать! Лучше сто шокороллов, чем один бутерброд с котлетой и игрушкой, сами знаете где. Я так думаю. Детки.

 

Надо быть не бистро. И надо быть, не «бистро с официантами». При этом, укладываться в СЧ 300 руб.. Составляя конкуренцию ВСЕМ БЛ округи. При высоком уровне «приятности». Приборы в самокрутках, по переменам, а не скопом, полноценная подача счета в папке, да еще и леденцом. Я понимаю, опять нарвусь на критику за ресторанный подход, но, пожалуй, единственное, что бы я поменял в ритуале, совсем уж поганого качества, выбранная коллекция столовых приборов. Столовых. Не блестящие, легкие … По моему, сейчас можно приобрести, за те же деньги гораздо более приятные, «не стаааловка» приборы.

 

Меню. Четыре салата, три супа, штук восемь горячих блюд, включая, приложение с двумя позициями. Идеальный размер. И выбор есть, и заказ не становится мучительным. Единственное, замечу, некий крен в свинину. Причем, даже в тех позициях, где и не указан зверь, подаривший нам радость. Зато, есть и «бантики». Развлекательные позиции. Омлет с угрем или так любимые посетителями пивных заведений крылья (90).

 

Цезарь (кура 90, лосось 100) – придираться глупо. Конечно, я бы предпочел не видеть китайскую капусту. Понятно, что, тут экономика правит бал. Если поднять на 10 руб. цену и все же перейти на салатный лист? Или за 110 не купят? Это не книги, как товар, который при повышении цены на 10%, теряет 30% покупателей. Все свежее, без единого сомнения, все вкусное. Лосось слабой соли порезали не «магазинными слайсами, а хорошими такими кубиками, точь-в-точь сухари. Половина ресторанных поваров об этом не думает. Как оказалось, «капустка» это сознательная позиция шеф-повара: «Нравится фактура и вкус, да и посетителям нравится». Значит, я один такой.

 

Чили конкарне (90) – горячий, ароматный, сытный, в рекордной долей фарша. Самую чуть острый – но, видимо, попытка угодить всей публике. Если и что-то подкорректировать – морквы бы поменьше, а кукурузу вводить чуть попозже. Что бы так не мягчала.

 

- А Колбаса (160) самодельная? Кишки, фарш, сами?

- Да! Я сама видела!

Клянется официантка. И, правда, большая улитка вокруг мисочки соуса, похожая на домашнюю, чуть тоньше, но, значительно длиннее, чем на фото. Безупречная колбаска. Не плохие, но, пресноватые дольки печеного картофеля (соли бы, чесночка, да хоть укропа – все равно чего) и помидоры/огурцы. Крепенькие, но, пластиковые.

 

Гигантские порции, "на грани". Ведь заведение с такими ценами должно продавать по три перемены на обед. Для выживания бизнеса. Не все же Великие Жруны? Девчушке хватит полукилограммового горячего блюда? Она же не закажет два блюда? Или суп по 400мл.?

О времени приготовления предупреждают, и сердце согревается. Это не бистро! Горячее блюдо можно и полчаса подождать. Но, … не напрягает. Не бистро.

 

То же, кстати, даже с напитками. Если пиво обещано по поллитра (все по 50) - так бутылка и есть бутылка. А чай, что пишется в меню 200 мл.\20 руб..

- Это чашка?

- Нет, чайник!

- Наверное, мааааленький?

Нет. Приносят 0.6 (!!!) френч-пресс. Конечно, мы удивляемся. Мы привыкли. Когда привыкли, что продукт с себестоимостью 3-5 руб. продают за 150-360. Это нормально. И смущаемся, получив его за 20. Что, все равно, минимум 400% наценки.

Кофе  25 (!!!), соки 30. Все цены есть на сайте заведения. Шесть сортов разливного пива обещано по 50 руб.. Не понятно, что делает тогда в зале холодильник «Клинское»?

 

Итак. Главное произошло. Не унизительное, ни чем не унизительное, заведение, при этом, в самом демократичном, из возможных, диапазоне, создано. А учитывая порции, то, и значительно дешевле сотен городских «фастов». Не фаст-фуд. Я имею ввиду, и содержимое тарелок, и как это все обставлено. Как подано. Как преподано. Это не праздник, не «вкуснятина», не «отведать», но, если бы, это было «отведать вкуснятины», расшатались бы основы мироздания. Антикрисисное предложение вовремя.

Борис. Специально для menu.ru

Теги:

Яндекс.Метрика