• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

Эксклюзив borissars.ru: Борис и Манифест Десяти Дней

2012-08-23

0

 Манифест о десяти днях.

 

Почему я выжидаю десять дней с открытия?

 

Да, все правильно. Все правы: чего жалеть, они же открылись, они же нас ждут, они же с нас уже берут полную или частичную плату (тестовые скидки), так почему мы не можем оценивать? Все делается в конечном итоге для себя. И отзывы пишутся для себя и «тихо» впечатления прибавляются в черепушку, для себя. Так надо ли хапать бета версию новой операционки, если она ТОЧНО забаговлена и принесет больше мук, чем пользы?

 

Десять дней, срок очень условный. Не неделя, не месяц. Наверное, это опыт посещения стольких мест, в итоге, дал такую цифру. Я помню старые интервью АМа про то, что ресторан становится таким, как задуман, через полгода. Но у нас нет и задачи «поймать тот день», по которому можно судить на годы вперед? Это не народная примета «коли на марью утопленницу пурга - не уродится земляника на следующий год». Да, все равно «тренируются на кошечках», кошечки все равно гости, даже при большом желании, не все можно отработать на персонале или друзьях, как кухню. Но и тянуть больше десяти дней, когда понятно, что большинство мест «на годик», если не меньше, и совсем не хочется долго готовиться ради освещения недолгой жизни.

 

Не призываю кого-то следовать моим принципам, но изложить их, четко проговорив правила, считаю нужным. Объяснить, почему так делаю, не более того. Ведь всегда проще решить, соблюдать или нет определенные правила, если они четко сформулированы. «Правила дорожного движения» - удобнее говорить так, как понятный свод, чем перечислять их всех по пунктам. Раздражают ли меня отзывы про «ой, мы пошли на второй день»? Нет, если они учитывают сей факт. Но как же часто, наши товарищи начинают по этому своему опыту смешному, строить многоступенчатые выводы? Да, не сказал официант, откуда мясо – виноват. Этот факт можно указать, «второй день, что поделать». Но строить выводы, доказывать диссертацию «сервис ужасный – Вы же видете сами»… зачем? Не видим. Да, ребенок в один годик еще не умеет читать: какой ужас! Отстает в развитии, срочно курс инъекций! Понаблюдайте сами за своей реакцией на отзывы «первого дня», и сами решите, стоит ли присоединяться? Тем более, реакция на «профессиональные» отчеты «ресторанного критика», который пишет о ресторане первого дня? Я даже не говорю про «писателей» посетивших пресс-ланч и накатавших критическую статью с серьезным лицом. Это дело журналистов, «новостников», информировать нас максимально быстро, полно, интересно, создавая настроение на поход. Поход через десять дней. На страницы любимого сайта с чистой совестью!

 

Не важно все это, глупости говорю (пишу)? ОК – тогда призываю внимательно относиться хотя бы к графе «Дата посещения». Хотя бы покажите другим, в графе или в тексте, когда именно Вы были, в день открытия, через 10 дней или через месяц. Путь люди решают сами, как относится к описанным минусам и плюсам. Присоединятся к манифесту или нет. 

Теги:

Яндекс.Метрика