• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

* Кафе "Черника"

2010-01-23

0

Черника

 

Рейтинг *

 

День первый: закрытые двери. С Яблочкова. Ладно, наверное, открыто из бизнес-центра... Обойдем… неа. И там закрыто. И так же, без бумажки. Хорошо есть стойка рецепш офисного здания: "закрыто у них по техническим причинам". Так прошел день первый. Отсутствие маркера и листа бумаги, это технические причины? Плохо.

 

Прошло два месяца. Обида зарубцевалась, киллоидный шрамик почти не заметен. Так что. День второй. И. День третий.

 

Кафе "Борщ" было никчемным. Самое хорошее слово. Нет, не ужасным. Никаким. Кормление прихожан БЦ дело не просто почетное, но и выгодное.  А вот амбиции получить "уличных" гостей, тех, кто сделает осознанный выбор и поедет специального, были заранее провальны. Не так "кроят" кафе для всех. Другие лекало, другие подходы, другие мастера. Поэтому и не протянуло. Как я и писал в 2008. Да, не протянуло в жирный "восьмой год". Кто хочет подробностей "как оно все было", перейдет по <a href="http://spb.menu.ru/transformer/action__pv/id__429381/page__2.html" target="_blank">ссылке</a>.

 

Что сделано? Исправлены ли ошибки? Появился ли шанс стать тем самым "местом встречи", удобным, комфортным, демократичным и для всех. "Все", в переводе с латыни, "не только арендаторы БЦ". День второй, в частности - задача выяснить, как справляется кухня с заказом «а ля карт» в часы "пикового» БЛ. Как оказалось, пиков не наблюдается: и в 13 и в 14 часов. Да реалии 2010.

 

Интерьер стал выдержанней, темнее, черничнее: наконец-то, выбран один, основной цвет. Стало темнее, «приватнее», «клубнее», «теплее». Некоторые называют это «романтичнее». Все правильно! Чем дальше от столовой при БЦ, тем лучше! И вход с улицы - очень важно!

 

Меню хорошо оформлено. Как, кстати, хорош и остальной брендинг с полиграфией. Кафе - так и должно. Ламинированный, в два сложения лист. Большой. Лаконичным не назвать. Дюжина салатов, это не считая такого же количества холодных закусок. Выбор, есть, но, по-моему, перебор. Ценовая категория "до 800 руб. средний чек" выбрана верно, тем более, уверен, тут средний дневной чек, равен стоимости бизнес-ланча. Очень верно сделан акцент на десертах: кроме БЛ, для кофе-брейка или "место встречи", это и может вытянуть вечерние часы. Что-то удивляет: самый дорогой салат оказывается с консервированным тунцом! По крайней мере, так говорит официант. Странно, тунец «татаки» в меню есть, значить "завозють таки», продукт! В два раза дороже Цезаря?

 

Цезарь (230) - для кафе - отлично. Свежий айсберг, крупными кусками,  в удачном соусе, сырная крошка, очень не много сухарей, и куски обжаренной грудки выложены справа. Хоть я и не сторонник жареной курицы в салате, приготовлено вкусно. Конечно, ромейн и анчоус прибавили бы шика...

 

Винегрет с копченым лососем (160) - классический по балансу овощей, нарезке. Продукт, обогащенный такими же, как и все остальное, кубиками лосося и оливковым маслом, вместо привычно-советского, подсолнечного. Все хорошо. Только все время кажется, что недосолено. Иллюзия: раз рыба, значит, ждешь чего-то соленого. Если учесть, что касаюсь солонки  я не чаще раза в год. Рука тянется... Потом понимаешь, что это "фантомное"…

 

Суп из лесных грибов (230). Хорошие цвет и аромат, тот, что так важен до еды, температурка позволяет сметану добавить без риска получить холодную жижу. Домашний рецепт, при этом, с еворопейской ноткой: макароны как заправка. А как я мечтал хоть о паре зерен перловки... Эх Вы... Получилось бы "теплее", "душевнее". Разномастные куски грибов, к счастью, без шампиньоновой биомассы. И тарелка большая. Девчушке - обед.

 

Драники с белыми грибами (230) - нормально. Даже хорошо. Вот только, надо поколдовать над "волшебством". Нет того ожидаемого, так притягательного, вкуса "картошечка, жаренная с грибочками". И грибы видны и корочка аппетитна, а "того самого" воспоминания, нет.

 

Лосось в лимонном соусе (310) - хорошая рыба, умелый гриль, отменный, тонкий, правильно загущенный, соус, пучок рукколы. Плох размер! Криминал! Караул! 6-7 миллиметров высоту. Кажется, что менее ста грамм на выходе. На вид, обозначу сразу: свои карманные весы в другом пальто оставил. Поэтому и прожаривается велл-даном на всю толщину. Это не "основное блюдо"! Как минимум, надобно увеличить вдвое! А пока, самый дорогой кусок (кусочек) рыбы за много месяцев. Хоть и вкусной.

 

Бефстроганов с можжевеловой ягодой (370) – во-первых, дорого. И на фоне остального меню: практически равен по цене стейку "Шатобриан"! Тем более, удивило, что предложили выбрать гарнир! Получается (370+70=440), дороже всех одноклассников, и дороже многих ресторанов выше классом. Ладно, лишь бы не мало. Раз стоит в меню первым и внимание привлекает. Вкусно - спорить глупо. Вешенок я не нашел - жаль. Мелковато для классического рецепта порублено мяса, приятный, напитавшийся соусом,  лук, немного сметаны сверху и соломочка соленого огурца. Не много, средняя порция. А сравнимой «Баранке» в полтора раза больше. И стоит, вместе с пюре, в полтора раза дешевле (290). Картофельное пюре (70) приправлено пармезаном и консистенция очень удачна - отлично.

 

Все десерты свои. Для меня, это само по себе, повод для отдельного посещения. Поверил "на все сто", только получив Черничный чиз-кейк (160). Необычно. 4 слоя. Но, так умело "подогнанных", что все части ОДИНАКОВО невесомы как воздушный мусс. Не распадается конструкция ни физически, ни фактурно. И бисквит и черничная серцевина и два слоя взбитого сыра. Легко так, что может быть любой переменой, даже после сытного обеда.

 

Шоколадный кекс с вишневым соусом (180) - великолепно. Какой запах… Даже трогать не хочется. Теплый кекс с вытекающим от первого касания шоколадом, совсем не сладкий! Как плитка хорошего, дорогого шоколада, совсем не сладкая. Это низкокачественный шоколад надо топить в сахаре. Тем более, все что вокруг, и так сладко: очень много целых вишен в соусе, шарик мороженного и пудры снежок по тарелке. "Прекрасно", и что важно, можно есть сразу: обжигающей начинки, как от микроволнового, дурного, не равномерного разогрева, нет!

 

Напитки. Равная меню по величине, папочка. Рассыпной Альтхаус, по крайней мере, чайник этой фирмы, 120-140 (пу-эр) – очень не плохо. В другой раз - почему то, фирменные чайники "Harney&son". Фреш 120, кофе от 90.

 

Сервис: только молодые люди. Четко, верно, "мелочно". Когда чего-то нет, приходить для повторного заказа с меню – это именно те мелочи, которые я очень ценю. Что еще больше понравилось, предложение начинают с основного меню, а уже потом напоминают о наличии БЛ "до шестнадцати часов". Надоели!!!  приветствия !!! от дверей "Вы покушать бизнес-ланч". В забегаловках, в "крутых" ресторанах! Одна смена: представление каждого блюда, по имени-отчеству, даже чай. Дружная встреча, дружное прощание. Да, сервис не смотря на "даешь молодежь", ближе к ресторанному. А как предлагают повесить куртку... Конечно, надо обязательно научить предлагать напитки по выносу меню, напоминать о ХК (30 за половинку), не смотря, на то, что она заметна в меню: позиций много, можно и забыть. На входе из БЦ – хорошо / на входе с улицы - плохо. Заходишь и не понятно, куда попал, работают ли вообще: темно, безлюдно, пустой гардероб без персонала и лестница. Шторки. Двери. Понять куда идти не возможно! Подниматься? Минус очень большой. Не весь персонал одет в профессиональную одежду! Я и не сразу понял, что это работник. Кому заказ то давать...

 

Ритуал. Фирменные бумажные подкладки на стол, тканевая салфетка, приборы на ней - это "режим ожидания". Бумажные по умолчанию, причем очень хорошего качества: приятно, что не экономят, большие мельницы соли и перца, новые приборы по переменам и на подкладку... Бесплатная ХК из кусков магазинного черно-белого ассорти. Ее то приносят, то нет.

 

Нет Wi-Fi - очень плохо. Деловой статус? Свечи на столах: надо или зажигать или убирать в дневное время. Замечу, что как банкетное место, заведение недооценено. Учитывая то, что в радиусе полукилометра, "мероприятие" просто не провести. Не потому, что нет заведений стандарта "Борис 2007"-"Борис 2009". Просто, или «претенденты» малы и приватны или совсем "фаст-фудовы", по сути, как "Чили-пицца".

 

Итого. Прогресс неоспорим. Тут приятно, в отличии от «Борща», формального и не интересного. Программа действий для начала борьбы за «вторую звезду», понятна и прописана. Хороший обед по меню, не быстр, но укладывается в рамки часа, что важно. Четыре перемены укладываются в сумму чуть больше 1000. А впечатление от подхода к сервису и еде, укладываются в ресторанный стандарт.  И десерты не забудьте. Чего и Вам желаю!

Адрес: ул. Яблочкова, 1 , угол Блохина

Специально для menu.ru

 

Теги:

Яндекс.Метрика