• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

* (еда ***) Ресторан "Пьеро" при отеле Марриот 2-ая линия В.О., 61

2008-11-10

0

Рейтинг * (еда ***)

 

Адрес, лишь условно, «2 линия». Ориентироваться советую на «первый дом по Малому проспекту». Ресторан устроили не на последнем этаже отеля, а на первом. "Завтраковом" этаже. Зато, от входа буквально пара шагов. И, нет преград «Вы собственно, куда?». Вошли, и сразу направо.

Конечно, на треть, зона «раздача завтраков». Вид на стадион и часть моста. А как было бы классно с последнего этажа … Оформитель был скромен, я бы сказал, буднично как то, получилось. Нет, хорошо, приятно, не раздражает ничего … Ожидалась пышность, шик и, вообще, "богатствы" империи Мариотт Courtyard. "Кежл" в лучшем понимании этого слова. ФешнТВ на панелях, сменяется питерским «Пятый канал». Под легкую лаунж-музыку. Туалет – в холле. Без претензий, и он без претензий.

 

Почему "Пьеро"? Грустно, меланхолично ли тут? Или владельцы «Мариотта» перепутали его с Пиноккио? Или с Пьером-французом. Да нет, тут совсем не грустно! Отель не такой и большой, не сказать, что роскошный. Нет. Судя по холлу. Швейцар на входе есть, но, видимо, мыслит он себя «секьюрити» и дверь не открывает.

 

Легкая сервировка - скорее плюс. Тяжелая "вечерность", тут смотрелось бы глупо. Салфеток нет. Ни бумажных, ни тканевых. Есть одна, "работающая" конвертом под приборы. И, что бы колено прикрыть, надо вытащить все приборы на стол.

 

Для русскоязычных читателей. Я, и раньше звонил в отели. Как, и консульства, и посольства. В офисы представительств иностранных фирм. И, всегда получал, двуязычное приветствие. Тут же, похоже, ждут только англоязычных гостей. Причем, вводный монолог такой длинный, что я подумал "автоинформатор"! Сначала «рецепшн», минута, потом переключат на ресторан и там … еще пол минуты быстрого «инглиша».

 

Меню, надеюсь, временное. Листик А4, двухсторонний, не жестко ламинированный. Борщ, цезарь, форшмак, стейк, бефстроганов, улитки в холодном ... Ну, сами виноваты. Такое ощущение, что провели дорогостоящий соцопрос, и выяснили, какие блюда россияне и гости города, заказывают в свои тарелки. И не свои тарелки. Вот вам!

Порции гигантские. Даже я, вечно ноющий, был готов капитулировать после двух блюд. Так ведь вкусно очень! Из за еды этой, готов закрыть глаза на всевозможные "минусята". Описанные и пропущенные. Но, как честный человек, увидев горячее блюдо, предупредил официантку «Если я умру от разрыва желудка, деньги лежат в этом кармане, и не забудьте забрать чаевые 10%».

 

Салат Ландес/Landaise (350) - прибыл из самой дерзкой мечты. … Он чудо. Гора. Твердыня. Смесь салатов, промазанная роскошной заправкой, кисленькой, дерзкой такой, толстые стебли спаржи (образцовое аль-денте – в городе появился еще один повар, который умеет готовить спаржу! Поздравлю Вас!), утиное мясо в виде … наверное, самое близкое, но, не самое правильное, русское слово «скоблянка», горячее и ароматное, пара ложек кедровых орешков, десяток черриков, половинками, образцовый паштет из фуа-гра на горячих кругляшках багета. Браво! «Заслуживает отдельного посещения». А цена? Заметили? Учитывая качество и порцию, это похоже на благотворительную акцию.

 

Цезарь с курой (350) - яркий, но, совсем не анчоусный соус, листья, слишком жесткие сухари из булки с травами, куриное филе шашлычком на деревянной шпажке, довольно не много, отмечу, на такую порцию. Если не придираться, то, лучше, чем в большинстве мест города. Но, от этого повара надо требовать большего. "Хорошо", это как обвинительный приговор.

 

Форшмак (200) - конструкция из четырех "башенок". Кружок отварной картошки, кусок селедки, того вида посола, что размягчает кости, и ложка мусса, селедка и орехи - два самых заметных компонента в нем. Простой сметанно-укропный соус, но, походит идеально. "Отлично". Как получат лицензию - с водкой его, с водкой!

 

Рисотто с лисичками (350) – по мне, так идеал!  Во-первых рис. Специальный, для рисотто, очень крупнотелый сорт. Рисинка к рисинке, не теряется, не смотря на очень густой сливочный соус. Помимо, второго соуса, для контраста, расположенного на дне. Разумное, даже для такой большой порции, количество грибов, мелкопорубленная спаржа для фактуры, и цельные побеги (альденте я уже хвалил?) на оформление. Как и пластинки пармезана. Лучше большинства специализированных итальянских мест.

 

Голень Ягненка/br. Shank of Lamb (600) – так же хорошо. Целая, десятисантиметровая «штуковина», явно более заявленного в меню веса, ароматнейшее мясо, нежное, легко слезает с кости, при этом, не «поплыло». Идеал. Я сужу так, если за едой начинаю вспоминать арабские пословицы о баранине – даре богов, значит это «правильное мясо»! Вокруг, тушеная со сливками и морковью, капуста – ее можно смело продавать как отдельное блюдо. Поразительно вкусно! Чешский рецепт? И, три маленьких «картофельных котлетки». «Отменно» и «Заслуживает отдельного посещения».   

 

Шницель из телятины (600) из раздела "фирменных блюд" - оказался тремя "котлетками" на ребрах, в панировке, в меру плотной, картофельное пюре и лимонно-анчоусный соус, представленный соответственно, лимоном и филейчиком анчоуса. Мясо вкусное, спору нет, но, я ожидал вариации на тему миланского или венского шницеля из телятины. Опять же - за ребро не взяться - салфеток то, в ресторан не завозят.

 

Трио крем-брюле (200) - три "баночки" по форме, соответственно, корочка не большая – ну, так больше требований к крему. Если в двух видах (лимонном и ягодном) он безупречен, то в кофейном, водянист. И консистенцией и вкусом. Только «хорошо».

 

ХК (бесплатно) - красивая высокая корзина из метала, четыре отличных, совершенно разных, сорта, масло. Жаль, без ножика и тарелки – высокая «ваза», туда и заглянуть то, сложно.

 

Сервис в ресторане – совершенно без претензий! Без глупо смотревшейся бы тут, торжественности, но, и со всеми, совершенно всеми «необходимостями». Эх, кроме салфеток. Это про «ресторан».

 

Через день, на второе посещение, в ресторане "мероприятие и зарезервировано". Ну, я и сам бы с сотней человек, курсирующих с тарелками от ШС, не стал конкурировать за последний кусок. Пошел в лобби-бар. Начал жалеть себя. Думал, там все плохо. Нет. Хуже, но, есть и плюсы. Милый … пожалуй, самое правильное слово, интерьер, гораздо более подходящий, к названию «Пьеро». Не большие, круглые столики. Золотая, простите, стена. Меню, почему то, не на одном, а на двух листиках. Коктейльная (пока балк.) карта (все по 250). Кухонное предложение то же, но, с десертами.

Очень приятные подкладки на стол, полукруглые, с монохромной картой центра Петербурга.

Конечно, тут есть и минусы - низкокультурных иностранцев не раздевают, кто то вообще ждет такси, так что, окружение "кафе в аэропорту" может испортить впечатление. Тем более, вся зона курящая.

Ресторанности нет совсем. К сожалению, в лобби баре хлеба не предлагают. Жаль, раз кухня не отличается, как и цены, рассчитываешь на равную услугу.

 

Барменам из лобби-бара две претензии. Не стоит обещать 10 минут, если уходит полчаса. Тем более, за язык не тянули. Готов ждать, лишь бы вкусно. И, вторая - приборы надо менять! По числу перемен. Лобби бар – это в переводе с индийского, не слово «помойка», а ... лобби бар многозвездного отеля! Напомню, салфеток тут «нетути». Даже, как в дешевом пивняке, не протереть ножик. Многоразовый, как оказалось. Вот и пришлось, два блюда есть одними приборами.

 

Напитки. Кофе 100, вода от 120, фреши 180, промышленный сок 120, поразил ассортимент  бутылочного пива в многозвездном отеле – Невское Айс, Балтика7, Бад и Бочкарев (130). Я вроде, ларек раньше прошел. Неужели владельцы для этого затевали отельный бизнес, что бы иметь возможность получить питерское пиво в штаб-квартире сети?

Думали все? Переходим к более ужасным вещам нашего городка. К чаю (160). По дешевым студенческим кафе ползал, по "соткам" ползал - такого не встречал. Приносится чайник. Жду минутку, пока заварится. Пробую … Не заваривается зелень. Оказалось, что два пакетика, что лежат на краю блюдца, это не сахар (в чем я был уверен, ибо сахарницы не подается), это два пакета чая! Для чашки. Которые было надо "растворить". По задумке «рестораторов». Глупо говорить, что знай правду - не заказал бы. В лобби баре, хоть чай нормальный, рассыпной, за ту же цену. И, сахар подается, хоть и в … пакетах. Опяяять … Так что, даже попав в ресторан ПРОСТИТЕ чай из бара.

Лицензии пока нет - нет и алкоголя.

 

Кто прочитал все – понял, почему общая оценка *, при очень хорошей еде в целом и наличии выдающихся блюд ***. Первый месяц? Надеюсь. Новое меню не заставит себя ждать. Больно демократичен листик. А сервис «догонят» до стандартов сети.

Борис. Специально для menu.ru

Теги:

Яндекс.Метрика