• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№2479 "Ресторанный Рейтинг": "Второй Шанс". Ресторан "На Речке"

2015-12-16

0

Санкт-Петербург, ул. Ольгина, 8

Не был в ресторане с открытия (июнь 2009). Главное для меня в нём, это сохранение прошлого впечатления - отдых, ресторан для отдыха. Гребной канал, вода, берег виден с высоты веранды – никакого напряга. Да, отдых с едой, как раз тут, она может быть разной: что пугает в других местах, суши и хачапури, тут отлично вписывается в картинку «отдыхательная кухня». И шашлыков, шашлыков бы, и десертов побольше... Конечно, для кого-то Крестовский - место жительства, для меня же, место отдыха. Ну и последнее: надо, считаю, поощрять не свойственное петербургской части «ГП», выделение шеф-повара, как самостоятельной личности. Тем более, на фоне унификации меню, и продолжения политики «один бренд-шеф на десять заведений». За редкими исключениями в стиле московских проектов Сергеева.

Ицков СергейПосле публикации, попросил прокомментировать ситуацию не петебурского ресторатора, незаинтересованного. Сергея Ицкова (Директор по развитию ресторанов Zuma и сети ресторанов Tokyo (Владивосток) , практикующий специалист по маркетингу в сфере гостеприимства с 2007 года. С открытия работает в ресторане ZUMA, который с 2014 года входит в тройку лучших ресторанов России среди путешественников Tripadvisor, а так же является лучшим из 8 российских ресторанов по мнению авторитетного журнала Conde Nast Traveller. С 2014 года ведет активную консалтинговую: деятельность в области маркетинга и менеджмента.

"...Я считаю, что претензии гостя в данном случае вполне объективны. Ап-селл без предложения - это обман. В данном случае обман двойной: не только в объеме, но и в ассортименте. Точно так же, как рестораны со средним чеком 1000-1500 рублей на гостя любят завышать стоимость гарниров до 300 рублей, в надежде на то, что гость просто согласится не уточняя стоимость. В итоге так и происходит. Вопрос не в платежеспособности, а в логике и гостеприимстве. Разве это гостеприимно по отношению к гостю? На мой взгляд - нет. Гостеприимство  - это служение, желание угодить, а не обманывать. Не забывайте, что единственным источником трафика являются довольные гости. Будет ли гость доволен после такого?...".

Колонка выходит при поддержке Fancy Food Bar "Дегустация" http://www.degustation-spb.ru/ . Гурмэ бутик продуктов премиум-класса, приватный гастрономический ресторан, дегустации и другие мероприятия - https://www.facebook.com/degustationspb/
 

Теги: Ресторанный Рейтинг, Второй Шанс, семейный, Крестовский Остров, 1500-2000

Яндекс.Метрика