• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

* "Иль Патио" на проспекте Славы 40

2008-10-30

0

Рейтинг *

 

Когда Огюст Монферан, проектировал проспект Славы, уверен, он рассчитывал на присутствие всех сетевых игроков рынка общественного питания. И, теперь вот, полный комплект, и по гениальной задумке великого Зодчего, в радиусе одной остановки, заметьте. Все, полный ансамбль гусляров. Замысел Монферана осуществлен! (где то я это уже писал …) А ведь, год-полтора назад, на всем проспекте Славы, наблюдалось не более трех «кормушек»! Всех национальностей и классов. А теперь, только я, знаю о 24! Значит, их больше 30! Пивных много, «Японии» еще больше, и «итальянец», один.

 

Прилично выглядящее с улицы, сдвоенное с «Планетой Суши», помещение, с едва заметным разделением. Не высокие перегородки и другая мебель, скорее, другое накрытие. Мне понравилось очень - вот когда работа дизайнеров безупречна. Разумеется, для такого формата. Ничего запоминающегося, как будто специально, все что могло КОГО ТО раздражать, удалено. «Итальянская», первая часть, более «теплая» какая то, но, японская, более приватна – там нет потоков людских. Открытая кухня – красит любое заведение.   

 

Встреча, так и не появилась. Я, как и все последующие гости, пару минут стояли у входа, сами выбирали место (загрузка половинная). Про вход – кто придумал на дверь с улицы поставить железную ручку? Что бы гости примерзали к ней скорой зимушкой-зимой?

Отмечу, меню приносится мгновенно. Все "правильные" и сетевые слова. " Я ..., и сегодня буду вашим официантом" и, ко второй категории, сетевой, "а не желаете добавить к заказанной пицце дополнительные морепродукты", а к «Цезарю», тут велено советовать фокаччо. Ну, с другой стороны, я знал, куда шел. Поэтому, за сервис "отлично". Внимание привлекать не приходится, а особо хорошо, что официантка не ограничивается моментами приноса/уноса! Это очень приятно. То ожидание скрасит не торопливой сервировкой. То, посреди блюда подойдет, «вдруг что то понадобилось», то спросит «Нравится ль?». Единственное, людей в куртках не просят раздеться. Так не стрипклуб, и не лето. Но, ощущение столовки-закусочной эти граждане создают.

Готовят быстро, и не сказать, что пище это наносит учерб.

 

Меню есть на сайте. В отличие от японского, без картинок, более классично, понятно, разумно скроено. Без претензий. Спец. предложение по новым блюда, хорошо оформлено и представлено при подаче.

От заказа горячих "основных" блюд, я решил отказаться. Ну, глупо заказывать два блюда на одну персону. Отпугивают размеры порции: свинины 80гр. (380 руб.) и лосося 80гр. (400 руб.). Такое предлагают на "не хороший" бизнес-ланч в «эконом-заведениях». А, по цене получается в два раз дороже стейков из "ССХ"!

 

Цезарь (280) – почти «отлично». Я даже не ожидал. Хорошие листья, аккуратно промазаны без «проплешин», чуть мелковатые сухарики, черрики и перепелиные яйца, горячая грудка большими ломтями. Не зря этот вариант отличается от простого Цезаря без добавок (180). Почти хорошо, потому что, грудка совсем пресная, ни специй, ни трав, ни соли, ни следов гриля. Диет-грудка.

 

Паста «Феттучини грибы/ветчина» (250) – очень хорошо. Конечно, паста на пару минут «после альденте», но, это не вина ресторана, это вина гостей, я уверен. Отменный, нежный соус, не резкий! Именно так, как я ценю. Что бы ВКУС ПАСТЫ был не забит. Надо быть честным по отношению к себе – хочется ветчины – купи ветчину и съешь. А в пасте я люблю пасту! Сначала подумал – недосолено, но, потом, понял задумку – большая «солонка» с очень приличным, похожим на правду, пармезаном, как раз компенсировала не яркость соуса. «Отлично», даже по мерке не сетевого итальянского ресторана.

 

Пицца Филадельфия (315 за среднюю/25см.) – мне понравилось. Во-первых очень тонкое тесто. Начинки не много, и, как и в случае с пастой, она не мешает воспринимать мучной вкус. Три кусочка лосося, моцарелла, и ложкой выложенный, уже после выпечки, на центр каждого куска, сыр Филадельфия. Корочка хорошая, руками есть удобно. «Отлично», хотя, возможно, кто то признает начинку бедноватой по объему. 

 

Демократизм в сервировке не должен настораживать. "Первые" приборы на бумажной салфетке, да,

за потом все "по взрослому" от оливкового масла в большой бутыли до подачи пармезана к пасте и … к пицце. ???.

 

Напитки … вино бокалами от 150 до 480, причем, меню, совсем по сетевому, советует к отдельным позициям. «К этому блюду, отлично подойдет …». Кофе от 55, фреши 130, чай в микро чайнике на 150мл. – 65. Поэтому советую попросить из японского меню – там есть 0,4л за 85, или, на компанию, 0,7л. Если не брать российское пиво, вполне демократичное ценами, то, «Хугарден» по 280 руб./0,5 выглядит дорогим по любой мерке.

 

Если не брать очень маленькие и очень дорогие блюда (а есть и по 700 рублей) в демократичном сетевом заведенииудовлетворение полное. Может, мне повезло с выбором. Может, здравой идеей было остаться в демократичном сегменте. Значит, читать меню надо еще внимательнее, чем в других местах. И, хорошо бы подготовится, прочитав сайт ресторана. По опыту соседа «ПС» не стоит доверять рекламным картинкам блюд – и тогда не будет разочарований. В среднем чеке 1000 руб.

Борис. Специально для menu.ru

Теги:

Яндекс.Метрика