• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

(НПР) Новинки от "Mossa Distribution" - каперсы, томаты, артишоки "Neri"

2022-06-22

-1

(НПР) Просили для одного издания порассуждать о сегодняшнем состоянии рынка европейских продуктов: поставки, регулярность, цены и доступность, стоит ли искать замену… Спросил нескольких поваров: сразу вспомнили, что я фотографировал банку томатов, которую использовали в ресторане «Uva» как подставку для блюда под пиццу — и так нашел контакты компании-поставщика итальянских продуктов для комментария. Так и познакомились. И вот что из этого вышло.

 

«Компания Mossa Distribution специализированный импортер и поставщик продуктов для HoReCa европейского и российского производства. Работают с 2010, в портфеле — ведущие производители продуктов питания и производители экслюзивных товаров европейских и российских производителей. Как востребованные базовые продукты с высокой оборачиваемостью по выгодным ценам, сменяемый, сезонный ассортимент с высокой маржинальностью, эксклюзивные импортные товары напрямую от крупнейших европейских производителей, продукты под частными торговыми марками для федеральной и региональной розницы (СТМ), высококачественные специализированные продукты для HORECA, фабрики-кухни и кейтеринговых компаний. Склады не только в Москве, но и, например, в Петербурге, так что поставки продукции от Калининграда до Сахалина».

 

Попросил выделить из ассортимента самое интересное мне: то, что чаще всего подвергается критике из продуктов в ресторанах. Где случается то самое «слабое звено» и «дурная экономия». Хорошо, что в компании читают Бориса, тоже обращали внимание «вроде, каперсы, а не то». Верно, как поддельные ёлочные игрушки. Самое свежее у них — Новинка Года, и, наверное, я не успел еще, пусть не зная название фирмы, перепробовать в ресторанах: новый бренд «Neri» — его в России нет больше ни у кого. Это (любимые) каперсы без ножки, (любимые) артишоки в масле и в рассоле, и вяленые томаты — все относится к премиум сегменту. Да, назвать «премиумом» то просто, а вот сделать так, чтобы просто пробуя, без презентации, без рассказа, совершенно обычный гость, не критик, сказал, что «ДА, ВОТ, качество отличается от привычных аналогов». Когда сто раз в месяц ешь их на тартаре, а потом «О, какие хорошие каперсы. Это что за фирма»?

 В Москве продукт начинали использовать в ресторанах «Черетто» («Черетто», «Черетто море», «Черетто Мясо»), а вот в Петербурге пробовать все это решили в «Панинаро» на Большой Зелениной, где я был с открытия пять раз, и при разных шефах, старом и новом владельце. Ресторан, принадлежащий владельцу компании — не на складе же коробки открывать ради пробы? Распробовал и продукцию новой фирмы и сразу сравнили с более простыми аналогами — «Goccia Umbra». Тут фасовка по одному килограмму. И эти вяленые томаты (они на последнем фото), хоть и почти в два раза дешевле премиальных — нисколько не хуже. А это в варианте «соло», не в составе блюда, где сложнее отличия поймать. В любом случае, только Шеф должен пробовать и принимать решение. Проба!


1. Артишоки резаные, маринованные (2.5 кг) — я люблю в любом виде: от пиццы до закусок и салатов. Эти имеют название, прямо на упаковке «для ПИЦЦЫ». То есть, специально приготовлены так, чтобы оставаться приятно бодрыми, не кашей, даже после жесткой тепловой обработки (до 400–480 градусов). Из них же в ресторане делают, например, очень высокомаржинальное блюдо — «артишоки по-римски», обжаривая в масле с чесноком: и в нем, после обработки, соцветия остаются звучащими, а не вялыми. За что и любим. Артишоки в масле, вторая банка — эти дороже, но вкус ярче, конечно, более выдержанный, концентрированный.

2. Каперсы, тоже две упаковки. Да, они самые: бутоны в уксусе 300 гр./уп. и «Каперсы в уксусе», уже 0.8 кг – сильнейшее дополнение, изменяющее впечатление, например, вителло тоннато. И, конечно, плохие, слабые, как размокшие, каперсы могут сделать только хуже. Пробовали большую упаковку из двух «Neri» — отличные.

3. Вяленые томаты в масле со специями — 750 гр. — за последний месяц/годы видел даже «самодельные», как сухие шкурки от черри, смазанные простым маслом — не знаю, именно как делали, но знаю, что так не надо. Мало кому удается передать суть, душу, солнце концентрированное лучше итальянцев. Так что, лучше — баночные. И да, хорошие вяленые томаты можно и как закуску подавать, соло, и добавлять в блюда. Раскрашивая их небольшим граммом. Пробовали простые, которые мне показались «непростыми».

Контактики: смотрите на сайте https://horeca.mossadistribution.com/, телефон: 8-495-137-77-15 . Заказывайте на пробу или, если в Петербурге, в ресторане «в работе, вживую». 


Теги: реклама, итальянская

Яндекс.Метрика