• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

(НПР) Приложение Restopoint. Предисловие.

2022-07-01

-1

Restopoint. Предисловие. 

«Первая версия», «бета-версия»: https://play.google.com/store/apps/details?id=eu.restopoint&hl=ru-ru https://apps.apple.com/ru/app/restopoint/id1599135756


Идея 2018 года — именно тогда я впервые познакомился с ней будучи в Таллинне. Идея сначала тормозилась общими вопросами. Потом пандемия, местами уже подзабытая… А звучала идея так: «Мы хотим сделать приложение, сервис некоего условного Северного Братства» (определение мое!). Пусть не политического, а «Братства легкости путешествий».

Приложение (сервис) делали рестораторы, с опытом более десяти лет. Помимо «пользовательской» части, закладывая сразу то, что им самим было нужно. То, чего не хватало все эти годы, что не могли получить в должной (удобной) упаковке. Например, ведение промокомпаний поставщиков, эффективность системы поощрения которой, можно посмотреть тут же. Или легкий заказ услуг, когда, как и рестораны, выбраны заранее компетентные проверенные исполнители. Много чего придумано.  Про это буду рассказывать позже! Пока приглашаю проверить.

Я старался делать подборки как замену ответов на вопросы. Именно по принципу самого частого запроса, вне зависимости от того, что интересно лично мне. «Русская кухня», «видовые заведения» или «пиво с друзьями» — это работает уже сейчас. Это актуально. Перед летним сезоном — особенно. Разумеется, это не замена рецензиям, текстовым и видео. Это инструмент для быстрого поиска. Повторю: вместо вопроса «посоветуйте бургеры».

Тогда, с 2013 по 2020 год более полсотни раз посещал Хельсинки, Ригу, Таллин, Вильнюс, написав более 200 серий по ресторанам этих городов. Самолеты, тысячи автобусов, личные авто, поездатые поезда — туда-сюда, туда-сюда… А значит, двунаправленное, многонаправленное движение было! БЫЛО! Несмотря на все сложности. Ну, тогда казалось сложностью, судя по интересу к таллиннской или рижской колонке.

Приложение, сервис — задуманы не только для путешественников пяти городов, но и пяти стран: москвичи не меньше, если суммарно — их, ездивших в Прибалтику, просто больше числом.

Приложение, отвечающее на мои вопросы в самые первые визиты — «где есть?». Нет, проблемы собственно поесть нет нигде (пишу это в июне 2022), есть премии и гид уже тогда «белел» в Прибалтике, есть друзья, но не хочется терять время, деньги, радость. Не везде и не у всех есть условный «Борис на проводе», у которого можно спросить «пиветь, слуш, где лучшие суши в Петербурге» или «Где есть хорошие стейки в Таллине». Тем более, такой Борис предполагался на пяти языках!

Приложение, сервис без «отзывов» обычных гостей: «заведение — говно, потому что бургеры по 8.9 евро, а были 8.3: вот твари!». Только мнение экспертов, с моим или похожим опытом, то есть, противоположность «трипу» и отзывам на гугл картах. Чтобы советовать одно лучшее ризотто, надо попробовать сто. Съев одно хорошее, можно его похвалить, это разумно, но нельзя называть лучшим. Приложение, но не совет пяти сотен мест в Петербурге — посоветовать даже двадцать, значит не посоветовать ничего! И пользы не принесет. А учитывая все критерии, расположение в том числе, предложить пять винных мест или пять баров в центре. Не просто объяснив почему рекомендуем, но и показать, на что стоит обратить внимание именно тут. Помочь.

Пандемия, а сейчас и полный разлад в семействе Северном… задержали, но не поставили крест на идее. Как приятно, что разработка продолжалась, и запуск, хоть и был передвинут, а я присоединился к «активным боевым публицистическим действиям» за три месяца, все-таки состоялся. И вот, приложение по Петербургу, да, пока не «пять городов в одном», вышло в свет и доступно для скачивания. Адреса, карта, вызов такси есть у многих, а тут в основе ПОДБОРКИ, авторские, по принципу интереса или оценок гостей, а значит, не вступающих в конкуренцию ни с одним другим ресурсом.И за рецензиями, по-прежнему, вы знаете куда идти.  

Наверное, для первого раза достаточно. Спасибо. И главное сейчас, перед «чистовым» релизом, наверное, 4–5 июля: кто хочет первым пообщаться с менеджером, пишите, познакомлю. И отойду в сторонку: мне нельзя в коммерцию лезть. А первым всегда плюшки! Намек.

Теги:

Яндекс.Метрика