• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

Эксклюзив borisstars.ru: Кафе "Рэро" на Кронверкской 8

2012-03-16

0

 Рейтинг ноль

«Маленькое грузинское кафе в Центре Петроградки, рынок рядом». Ого! Для своих? Для своих и тех, кто знает. Ого! Как мне написали «практически, грузинский аналог СУСБ, без интерьера и с громкими хозяевами в зале». ОК и ого. Охоту за маленькими грузинскими кафе я не отменял с 2006. Разумеется, побежал в тот же день.
*


*
Все правда. Маленькое, но не крошечное. Все правда, хозяева громко разговаривают в зале на смеси русского мата (60%), частично грузинского (6%) и русского языков. Это и есть главное впечатление от кафе, поскольку их, целая компания из пяти человек. Интерьер, как раз, ожидаемый. Ничего шокирующего, для такого кафе, даже хороший, теплый интерьер, приятнее входа. Стены наполовину в дереве, наполовину в «камне», несколько грузинских национальных  костюмов, и по всему периметру нить гирлянды красной перемигивается. Привет, девяностые. Даже есть небольшая сцена с цветомузыкой синих цветов. Привет, девяностые. Простите. Но я знал, куда шел, спасибо корреспондентам. Все именно так как я мечтал: в таком кафе должно быть громогласно вкусно! Я нашел его! Неприятен только запашок подвала. И вот туалет, совсем плох, отсутствие стекол в двери, выломанные краны и фен «Волна 2000» вместо полотенец. Аллегрова и итальянская эстрада 80х. Рукопичный счет без кассового, но верный математикой.

*

*
Сервис
есть, но и только. Девушка сначала не видит, потом не обращает внимания, потом игнорирует, потом обещает подойти обязательно, потом ставит на стол пластиковую табличку с каракулями - три блюда и слово рис в конце. Это БЛ? Прошу меню. Это при трех гостях в зале. Чай «сразу» приносится с напоминаниями и после супа. «Элитный чай» за 150 руб., оказывается «Гринфилдом» в чашке «Гринфилд» и с пакетами сахара «Гринфилда». Меню, хоть и содержит миланские свинины и бургундские мясы, их менее пятой части. Основа все таки, грузинская. С весом и расшифровкой. С блюдами от Кикабидзе и Нана Брегвадзе.
Харчо (170) неплох, «четверочка». Томатный, правильно кисловатый, но жидковатый. Такой, лайт-вариант с двумя кубиками мяса с игральные размером и рисом. Вкусно, спору нет, но не остро и разряжено. Для БЛ был бы в самый раз. Первое блюдо повар подает первым. Поперед всего.
Сациви (230) маааленькая мисочка, правда, до верха. Почти идеальный соус, вкусом и консистенцией, и добрые куски жареной грудки, чуть суховатые. Все равно, отлично.
*



Перед горячим выяснилось, что заказанной баранины нет. И что шашлык я жду зря. Прошу меню, перезаказываю, жду опять полчаса. Полчаса. Час. Час десять. Что жду? Хинкали (250). Через час ожидания, уже не хочется и пары, не то, что пяти штук в порции. Идешь просить счет, улыбаются: «хинкали же двадцать минут готовятся».

- Я в курсе, но прошел час десять!

Улыбаются, обещают, счет «уйти» не дают. Даже если делали мне одному с нуля, смешивали тесто, рубили фарш... Хочется не есть, а бежать. Ни извинений, ни сожалений, ничего. Именно поэтому ноль чаевых. Хинкали - неплохо. Да три из пяти потрескались, и тарелка наполнилась бульоном, сделав еду руками бесполезной, но и тесто очень неплохо на вкус и фарш, на приправу фарша. Похоже, действительно, свежие. Жаль.

Итого
. Был такой сериал из «моей первой десятки» от НВО «Дедвуд». Он поставил рекорд по браным словам: за три сезона по двенадцать серий там было произнесено 3000 только слов « fuck». За 33 часа суммарного времени вещания. Я услышал за полтора часа «перекуса». И сам много раз сказал, но про себя, пока ждал. Нет, тут аутентично, тут очень приватно, как будто сидишь на празднике хозяев, которые ведут себя как хозяева. Наверное, так и надо в моем кафе-мечта. Наверное, постоянники привыкли. Постоянники знают, что вкуснее, как надо общаться с персоналом, что бы получить сервис. Я не могу рекомендовать. Как бы не было вкусно. Это не аналог СУС. В такого класса общепите, я давно не был.

Теги:

Яндекс.Метрика