• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

* Ресторан «Пивная Барни» на Комендантском.

2010-01-21

0

Хвалить! В своем жанре, конечно. Не сравнивая с пабами или пивными ресторанами. В своем среднем чеке, реальном и не выдуманном, 650 руб., причем, заказывая самый дорогой салат, суп и бараньи ребра. Редкость, что бы все соответствовало заявленному формату!

Интерьер
. Грубоватая, брутальная, сплошь деревянная мебель, хорошо оформленные стены, пара диванов и большой, 3 на 4, экран с проектором – канал «Футбол». Оформление и «красоты» закончились на туалете. Все «офисно». Но, требования соблюдаются – например, сенсорный, автоматический спуск: даже наши нечистоплотные сограждане не смогут «нагадить».

Пиво. Десяток сортов, от «Барни», пару сортов «Василеостровского», «Крушовица» и до «Хугардена и «Киллкени» (200/0.5), к сожалению, не в фирменных бокалах. Пивная. Зато, само пиво отличное. Наверное, можно и на картонки «развести» поставщика...

Меню
смешное. Но, именно так, 100% так и надо. Серьезные рассуждения о Великой Кухне, были бы не смешны. «Ровные (а не как-то еще!) кусочки...», «полюбившиеся», «сочетаемый», «лучше не бывает» и прочее, неудачно записанное мной. Но, в этом духе. Никаких отступлений. Нет ни грека, ни цезаря!

Салат «Барни» (140) - традиционен. Да, как у нас и любят, много всего «поклали». Но, все так ладно, так кулинарно правильно... Соломка всех компонентов ровная, все свеже хрустит! Едва ли не первый «традиционный» салат, разбирая который, не находишь чего то «полежалого», вялого. Да, это аналог майонезника, хоть и заявляется масляно-чесночный соус, но, берущий свежестью и аккуратностью.

Уха (80) - простая, очень простая уха. Рыбный суп, конечно, по настрою и рецептуре. Лосось, судак, картошка, лук. Вроде, все просто. Но, кулинарная дисциплина вытягивает - рыба чистенькая, просто красивыми, ровными кубиками! Очень хорошо.

Горячий раздел поражает ребрами ягненка и перечным стейком за 300. А если подумать, сколько еще может стоить российская буренка в объеме 220 грамм? Просто привыкли мы уже не к 300-400%, достаточно справедливой в общепите наценке, а к 1000%. Когда 120 гр. кусочек отпускается за 500 руб., под гордым названием «Стейк».
Пару дней как появились колбаски самолепные (310) - чудные: сочные, тонкопровернутые колбаски, избежавшие всех проблем, так свойственных своим сестрам из других мест. Кстати, гарнируется интересным... а не знаю, чем. Овощное рагу, но, порубленное так мелко, что и не пюре уже, но и не соус. Или это, все-таки, соус такой густой? Вкусно и оригинально! Что важно и очень в русле политики: один вид колбасок. Не десять, не пять, а один. «Мы делаем не много, зато хорошо».

Сервис
. Как тут стараются! Не припомнить аналога... Двадцатилетние официанты просто не умеют еще так стараться… Оказывается, умеют. Да, бывает старание и желание понравится/угодить скорее раздражает. Когда это неумело, не осознанно, а «так велели». Перерастает в навязчивость. Тут забота шокирует, но, уже после второго предложения, понимаешь, это от души. Обожаю. Есть ресторанности, что в простой пивной, будут смотреться дико. Но, интересоваться последовательностью и повторять заказ надо везде. Повторяют и интересуются. Приборы очень уместные, каждому блюду - свои, в плетеной корзинке. Пожалуй, лучший сервис, какой то... «персональный» по настрою и отношению, среди пивоориентированных мест за год. Что говорить, оставляешь 15% чаевых, и все равно, кажется, что мало дал!

Что плохо. Чуть громковата, на такое пространство, музыка. Помещение однообъемное, поэтому «у нас все курят», ХК, на фоне остального меню, криминально дорога - 70. Ну, и, разумеется, не для любого повода подойдет место, это не паб, не ресторан, и, возможно, не стоить тащить детей. Ведь два стола были заняты именно «младшими школьниками».

Днем
(13.00-17.00) БЛ – два заранее прописанных варианта (170)

Итого
. Притом, что в округе, в радиусе пары остановок, более ста заведений общепита, это Звезда Района. Не лучшее, наверно, но, настолько цельное предложение, настолько адекватное названию, ценам, расположению. Простецкая пивная. Без галстука. Но, «Паркер». «Сделай качественно и это купят»! Дешевый продукт, но, достойный и совершенно не заставляющий прятать глазки в пол. И покупают, даже в глухие часы, сразу после открытия в воскресенье - почти половинная загрузка. Заслуженно! 

Теги:

Яндекс.Метрика