• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4101 Веранды: Ресторанный критик стоит в очереди в Kuznya Cafe

2020-07-10

-1

наб. Адмиралтейского канала, 2М, Санкт-Петербург

«Кафе от команды KUZNYAHOUSE, шефы Глен Баллис и Руслан Закиров». В хаусе этом я был в 2016, 2018 и 2019, на GOURMET DAYS. В кафе не был. И что важнее, это веранда, летний вариант! И что важнее, первая у меня – четыре дня так выходило, что только приезжал «на точку» и делал заказ, начинался ливень и колонка «Веранды» опять превращалась в колонку «Доставка». А вот как раз заказывать доставку тут не хотел категорически – не те блюда. Веранда с навесом, что оказалось важнее важного в Петербурге, правильное расстояние между столами — сейчас не только мера санитарная, но и мера приятного комфорта. Почти полная посадка еще до 13.00. И столы вроде есть, но не сажают — брони. Брони не все приходили – пока стоял на входе пятнадцать минут, всего один заказ стола на 13.00 из трёх реализовался в реальную посадку. Смотреть на распределение дефицитных столиков с очередью смешно, но приятно — только переполненные веранды спасут общепит в условиях закрытого зала. Тут оборот должен быть идеально отточен: минута простоя есть грех! Хозяйка (так представляется девушка на стойке хостес) и управляющий тоже активно работают в зале, без масок. У меня нет больше претензий. Меню распечатанное на А4, кажется, разовое, даже чистый стол протирают непосредственно перед посадкой. С соблюдением мер на импровизированных стойках у самой «Бутылки» еще лучше — там вообще «Пункты выдачи еды» и лица за экранами, хотя там, собственно, время контакта с гостем гораздо меньше. 

№4100 Ресторанный рейтинг. Веранды: Крыша Jungle (Джунгли)

2020-07-10

-1

наб. канала Грибоедова, 18-20, Санкт-Петербург

Дверь основного Jungle во дворике сейчас закрыта, столов перед ней нет. Остается только идти в отель рядом и спрашивать на рецепшне, работают ли на крыше суши. Телефон до 12:00 на автоответчике, пришлось ехать наобум, сверившись только с прогнозом погоды. На пятом этаже — лифт или лестница, на выбор. Там две двери, вам в правую, иначе попадете за стойку. В зале одна девушка — встречает, спрашивает, сажает, дает меню, рассказывает, принимает заказ. Сокращать персонал надо, конечно, но не такими же темпами! На нее одну — встреча гостей и семь занятых столов из десяти (это с самого открытия). Ее жалко: так крутится.

№4099 Доставка: Ресторанный критик хочет быть в тренде и рассказывает о Black sushi/Черный рис

2020-07-09

-1

Идея черных суши, если это не просто мода — мода 2017 года, дурная мода черных бургеров и блинов — мне нравится. Чернила каракатицы по всем идеям должны своим морским соленым настроением усиливать то самое впечатление, рыбное и японское! И портить зубы после дорогого отбеливания! А вообще, что может быть лучше, чем портить? Начинали с Сертолова, теперь сеть на четыре «базы» – последняя запустилась только 29 июня, добавив еще несколько районов. Именно эта новость и заставила меня обратить внимание на сеть. Интернет-магазина, сайта хоть какого, хоть хромого и хоть на бейсике, формы заказа, хоть дурной и неудобной, — нет ничего. Меню – тоже нет, только раздел «Товары» в ВК: главный и единственный двигатель продаж! Заказ только по телефону, но даже музыка из «Амели» (!!!) за четыре звонка без ответа надоела. Пришлось звонить Амели в другом «департаменте», спрашивать, не закрылись ли… Нет, работают. Потом второй и третий раз звонить другой Амели: «Когда начнет брать трубку четвертый филиал!?» Эти новые и молодые, конечно, но как дети в плане организации. Хотя дети в песочнице, бывает, такую хорошую кашку сварят. Амели четвертого звонка обещала перезвонить, когда узнает у начальства, или написать в группу — там в комментариях отвечает Элина Элина. Я прошел через три месяца ежедневной доставки, я ничему не удивляюсь… Перезвонили в 14 часов, через два часа, когда уже купил у других и съел другую еду, но хоть смог задать вопросы по меню перезвонившему Ответственному.

№4098 Опять Доставка. Ресторанный критик не открывает сезон веранд в Georgiani

2020-07-08

-1

Санкт-Петербург, Большой проспект Васильевского острова, 16/14Б

Решил открыть коронный сезон веранд и поскакал на Василеостровский рынок, едва получив сообщение «мы обустроили большой (безопасный, то бишь), двор». Известный мне благодаря Soft Shell Crab. Руки помыть где, не нашел — спрашивал туалет у продавцов и персонала. Нету. Он был в ресторанной части, а проход, что помню, закрыт, как и вся зона корнеров: принимать пищу на месте решительно не могу! О каких новых санитарных мерах может идти речь, если старых нет? Ни в угловом холле нет санитайзеров или рукомойников, ни во дворе. Проверки тут не ходят, правила для кого? Так что, сами понимаете, идея принимать пищу тут отпала сразу после осмотра территории. Кто меня знает лично, подтвердит «правила»: я даже воду не начну пить за столом, не помыв руки. Неприятно, невозможно, немыслимо — и в 2000, и в 2020. Даже если бы не пошел решительный ливень с грозой урагана, вариантов нет. И даже если бы все столики не начали экстренно убирать, вариантов нет. Да... За пару минут площадь стала как плац на параде! Варианты открытия сезона отпали. Из торжественного открытия колонки «Веранды» мы возвращаемся в колонку «Доставка». 

№4097 Take away: Ресторанный критик взвешивает "Тигрица. Seafood, rrr" (Made in China).

2020-07-07

-1

Большая Морская ул., 35, Санкт-Петербург

Шел мимо Made in China — много людей едят на скамейках перед витринами. То был последний день без веранд, и я выбрал «Тигрицу»! Просто потому, что вспомнил про нее https://madeinchina-spb.ru/tigritsa. Люди умные: за три месяца совсем ничего не открывалось, как же не привлечь внимание единственным в городе запуском? Обычно надо конкурировать за внимание с сотнями других, а тут эксклюзив. Даром что это полностью виртуальный проект, надстройка, маска Тигрицы на Made in China. С тем же успехом десять СМИ могли не печатать пресс-релизы, а владельцы — сотни пакетов с новым лого. Назвали бы «Сезонное меню», как все и называли изменения, внесенные Пандемией в ассортимент! С первых сообщений меня пугала фраза «В меню включили 28 позиций». Какой к чёрту сезонный «поп-ап» проект, only «на вынос», с тремя десятками блюд? Не десять, не двенадцать... Зачем в креветочном концепте блюда с лососем, говядиной, вегетарианские и Том Ям за 520 российских рублей хлебать в сквере у «Астории», как Есенин это любил делать перед… ну, сами знаете чем. Доставка есть, но ко мне бесплатная от 2600. На самовывоз – а ведь придется — скидки нет. Злые, злые хозяева. Добрые не сделают слоганом «заведения» рычание: «Р-р-р-р-р!». 

№4096 Доставка. Ресторанный критик мычит вместе с "Moo Moo Burgers & Grill"

2020-07-06

-1

Лиговский просп., 44Б, Санкт-Петербург

Давно хотел глянуть, что в сети после ухода Эрвина — повара, создавшего это отличие от других бургерных-заказ-у-стойки. Давно хотел глянуть, что сделали в расширенном грилем формате второй точки на Лиговском. Специализированная бургерная на Сенной и ресторан со стейками около «Галереи», согласитесь, разные заявки. Но вышло познакомить нас только у Короны. Первый заказ делал привычно, как с прошлыми заведениями-сериями, то есть примерно за час. Нормальный сайт, нет претензий, только стейки (750-850) брать не решился. Отдельный бифштекс в бургерной за 650 рублей (!!!) — тоже стремно. Ребра бы… Но их нет. Ладно. Ответный звонок быстрый! Доставка небыстрая — «от двух часов». Это за 6 км от ресторана около «Галереи» и в беспробочный-карантинный полдень выходного! Отказался, разумеется, и уже через пару недель, заранее приготовившись, заранее заказал пораньше и согласился на традиционное «от двух часов». Зато бесплатная доставка, зато можно картой курьеру. Онлайн-оплаты нет, что в принципе хорошо — думаю, многие отказываются от заказа, услышав про два часа, пришлось бы возвращать через интернет-эквайринг. Все четко, хоть и про приборы не спрашивают, и заказ не повторяют, только сверяют сумму, что практически равнозначно. Настроился на хорошее.

№4094 Доставка. Ресторанный критик проплывает "Under the sea"

2020-07-03

-1

Санкт-Петербург, Восстания, 23

Начнем с шока: можно будет на Яндекс.Дзен выложить с подходящим заголовком. На сайте есть раздел «Доставка», но нет ни условий, ни зоны охвата, ни минималки, ни опции самовывоза. Они вообще работают сейчас или просто начали делать интерфейс магазина? Потом само меню... Глупые и злые люди (а это чаще всего одно и тоже) говорили, что в Suki дорого. Тут дороже! Я не говорю про размер и пропорцию риса с рыбой, тут и без сравнения веса цена больше. А сравнивая с Duo sushi , вообще в разы дороже: восемь суши «от Банды» стоят 650, тут такой же набор — 1460. Про сетевые доставки «наши роллы самые роллистые» я даже и не говорю.  Я не против, я за капитализм — я просто жду идеала, продукта выше, чем у других. На самовывоз скидки нет, а ведь раз не надо везти... не знаю, куда, границ нет, то почему же не порадовать? Порадовали: скидка выясняется уже при прикладывании карты — ну почему же не написать о сладкой вещи на сайте, привлечь экономистов и старших экономистов, сделать им приятно? С другой стороны, не совсем понятно, ведь нигде не написано: это дневная 10% или на самовывоз 10%? Ладно-ладно, я только предложил. И сделал заказ по телефону — я же был в ресторане, я знаю блюда. Заодно сравним версии. 

№4093 Ресторанный рейтинг. Один дома: Кафе Италия

2020-07-03

-1

просп. Бакунина, 5, Санкт-Петербург

Помню про Caffe Italia все, несмотря на возраст. Как росли от пары залов до восьми. Знал куда шел, понимал, что в плане удобства и организации процесса хорошо не будет. Но ведь теплилась надежда, что новая и сложная жизнь ресторанов хоть что-то изменит. Ведь люди хотят продавать с собой, типа поддержи-купи-закажи. Я и полез поддерживать. Доставка есть. Ну, условно есть. Не нашел сайт — Яндекс первой дает ссылку на ВК. Карта с зоной доставки в группе заканчивается красивым забором Александро-Невской Лавры...стоп, это забор психиатрической больницы №6. Все равно. Дальше не везут, так что закажу с собой. Позвонил. Смотрите, там в разделе фото есть еще и меню. Ладно. Скачать нельзя, просто смотрим сканы страниц, по 25-35 блюд на каждой. Верно, на телефоне текст миллиметровый. А страниц много, они идут вперемешку. Но ведь выбрал, значит, можно было. Звоню снова "Нет, этого нету". "Хорошо, прерываемся, сейчас опять залезу и посмотрю". Выбрал. Снова нету. И диктуют список компонентов, которые отсутствуют. Не блюд, а компонентов! Опять прерываю звонок, опять ВКонтакте, опять меню. Надо найти в составе блюд запрещенное — в ста восьмидесяти словах на странице, крошечным шрифтом. И позвонить в шестой раз. Я посчитал набор другого номера, который указан на странице, но не отвечает, и все свои звонки с вопросами.

Яндекс.Метрика