• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

** Ресторан "Алестори" на Колонтай 31 корп. 2

2008-10-20

0

Рейтинг **

 Начну я, почти как рассказ о "Кухне". (Первая строчка, и сразу комплимент). Только переведя восторги в районный, региональный формат. Благодарности. Те, высокие силы, что издревле покровительствуют России, понимают, что надо поддержать народ. Напомню, в Америке фондовые индексы упали на треть, а у нас да 90%! А народные IPO потеряли до и того больше. Возможно, в Невском районе города Петербурга, биржевые котировки упали больше, чем в других районах. Поэтому, именно им был дан ресторан! В компенсацию. Спасибо, Ты видишь все.

Но, что бы жизнь не казалась совсем уж, «докризисной», несколько минусят и одно недоразумение. Не слабое. Именно поэтому, **, а не ***.

 Четыре совершенно разных зала - выбор для всех. Побывал в двух. Английский "рыцарский" с камином – классический стиль. Камином, на котором стоят медные львы и … четырех компонентный музыкальный центр. Второй зал бронзовые стены, черные и белые, простите статУи, простите, ангелочков, только диваны и плиточные столами, удобный для легкой еды и разговора - низки диваны ... Ближе к краю, сидение чуть поднимается - можно и пообедать. Красное освещение этого зала, конечно, меняет цветовосприятие, но, не критично. Телевизор крутит клипы. "Модерн токинг", "Крис де Бург" и Уитни Хьюстон. На другой день, я прослушал полный альбом Майкла Джексона. Так что, тут любят 80-е. Или в каком году вышел "Денжерос"? С другой стороны, приватность позволяет, как мне кажется «поставить свой диск».

 Что очень важно, при отсутствии четкой классификации, четких критериев, это настоящий ресторан.

Сервировка на «хорошо». Тканевая подкладка на стол, приборы по переменам, при этом, понимают, что "захламлять" излишней утварью стол не надо. Не будет смотреться в "плотном" интерьере.

Туалет – ну где заботятся о том, что бы укрыть искусственными растениями фановую трубу? Забота, да что там, любовь, проявляющаяся в мелочах, это и делает атмосферу, а не пришедшие гости. Тихие или шумные. Сенсорный смеситель, диспенсеры. Одно плохо - хлорный дезенфицирующий раствор, видимо, сразу после обработки … «шибает», самое верное слово, в нос. Приходил попозже – нет запаха.

 

Сервис. Прекрасно. Один из лучших в этом году точно, но, подожду, год не кончился. Стараются очень. Все.

«Разрешите мне принять заказ». !!!. Работа в паре, каждое блюдо представляется, полностью, как в меню, со всем допам. Лишняя сервировка полностью убирается. А приборы, которых даже не касались, все равно убираются и меняются!

 Меню. По оформлению, может и не верх богатства, но, но, дизайн и приятность чтения, таковы, что просто листать его приятно. С такой любовью сделано ... Штучный товар. И претендент на звание "лучшее меню города". Понятно, с весом, без паразитов «нежнейший» и «изумительный», без «чик»ов ...

Да, я не люблю "мультиков", двукухонных, многокухонных заведений. Суши, лагман (к сожалению с итальянской, промышленной пастой),  пицца, стейки, испания, паста, ... Все смешалось.

Необходимо написать о ценовой политике - образцовой, на мой взгляд. Взгляд ноября 08. Вы все увидите по приведенным мной ценам, но, забегая вперед, скажу, по соотношению «цена/окружение/качество/порции», один из лидеров в городском масштабе. Главное – цены понятны! Дорогой «заморский» ингредиент – цена выше. Средний чек, при горячем (350-550) я бы оценил в 1000 с безалкоголем.

И, третье. Знаете, блюда, методы, приемы, названия напомнили мне, сразу двух поваров "первой десятки". Или это мания преследования? Или хорошие ученики блестящих профессионалов заполонили город? Или все хорошие повара похожи?

 Комплимент от шефа, представлен как "в честь открытия": Лосось-якиторик на шпажке. Отлично, хотя, это и не в моем вкусе - любовь японцев полностью прожаривать шашлышки … Мне его в сыром виде … Но, это придирки к целой стране. Прибыл с ХК - четыре горячих булочки двух сортов (50). Есть и итальянская, штучная выпечка. Комплимент, кстати не меняется.

 Салат Каталонский рыбный (260) - отменно. Смесь слабосоленой рыбы с подкопченной, компенсированная не соленой овощной частью, пара кусочков копченого угря, отвечающих за оформление и пара оливок. Рыбы больше половины объема - "Отлично".

 Крем суп из свежих грибов, парфюмированный трюфелем (230) - не густой, но, во первых, основная масса перемолота не до конца - создается фактура, а большая доля кусковых грибов разнообразие вносит. «Хорошо», только потому, что аромат, концентрированность вкуса, ожидались большие. Приведу в пример Балахановский аналог.

 Увидев «Морской суп с шафраном» (намек на Зинчинко) (240) отказать не смог. Нежный  бульон, скорее, со вкусом морепродуктов, чем "ухи", хотя, и треть богатой начинки - это рыбка. Чистенько, аккуратно, упругие мидии и креветки, суп "с настроением". Не «коктейль»-заморозка! Шалот и кускус на дне. Отлично.

 Утиное филе, фламбированное кальвадосом (370) – безупречно приготовленное филе, с видимыми гриль-следами, хорошей корочкой и нежной «серцевиной». Горячий ягодный, сладкий соус в плошке и чуть опаленная груша. «Отлично», и, главное, ни чем не хуже всех аналогов, относящихся к другой ценовой категории (за полгода 650-890 за порцию).

 Паве из говядины (чистая "Галерея" балахановских времен, даже подача) (380) – нормальное, российское мясо, деликатно приготовленное, не сухое, горячий отменный соус и маринованный минипатисончик. «Отлично».

 Суши. Во первых, было интересно, как выкручиваются с ритуалом при заказе, одновременно и европейского меню и японского! Хорошо справляются! Осибори, подставки под палочки, графинчики для соуса на пять баллов.

Учитывая цены (лосось 40, тунец 80) и то, что, вообще, во всех новых местах, где еще нет проходимости по определению, заказ суши есть достаточно рисковый аттракцион и настоящая двойная проверка. Тест пройден.

Нигири. Во-первых, рыба без нареканий. Во-вторых, при размере "колобка" среднем, толщина пластины рыбы двойная. Толще я не ел. Не экономят. Спасибо! И вкус получается ... двойным по силе.

Набор 7 суши «Тиисай Сетто» (390) - хорошо составлен, разнообразно. И, что важнее для японца, красив.

Спайси суши еще лучше. Рыба живая, не "замариновавшаяся" в майонезе, что бывает всегда, когда заранее готовят смесь и она стоит в холодильнике. По виду каждой суши (острый тунец 80, острый угорь 70, гребешок острый 80), можно понять, из чего делали, а не бесформенная масса одного цвета. И, самой массы, "выглядывающей из столбика", много. Гроздь. "Отлично".

 Напитки. Полноценная винная карта, так же хорошо оформленная, с самого открытия заведения - редкое дело сейчас. Чай (140) за чайник рассыпного, не пакетированного, "Альтхауса", жаль, что с пакетами сахара. Пакеты меня достали таки, хоть так. Не спрятаться.

 Писать слово «минусята» в столь приятном мне месте, глупо. Это минусы на фоне благополучия и порядка, остальных сторон ресторана. На белой стене, черное пятнышко, КОНЕЧНО, заметнее. Опять комплимент … Старею. Первый день: салфетки – нет. Ни бумажных, ни тканевых. Ни в начале, ни в конце. На второй день, уже в правом зале - салфетка на колени. И, на блюде, последнем блюде, вынесли и бумажные. Хорошо, что они «живут» на подставке с меленками сольперец. А то бы и не увидел. Раз в минут пятнадцать, запашок с кухни дает о себе знать. Видимо его "притягивает" из служебного помещения, "вытяжная" вентиляция в зале. Но, это только предположение. В меню есть "запрещенные препараты": "десерт чиз-кейк" 45гр. (150руб) - учитывая плотность, это кусочек меньше одной суши! Может ошибка-очепятка? С улицы выглядит пока бедновато, хоть и лестница на второй этаж совершенно нормальна. Стеклопакеты белые, объявления на принтере, тоже не красят фасад. Статусу, более высокому, "начинке", не соответствует. Проблемы первого месяца, конечно.

Ну, и при загрузке три стола, часовое почти ожидание горячего блюда - долгонько. Нет, холод, суши и супы укладываются в получасовку. А потом ... Только подпевать Майклу ... 

 Теперь, про самое плохое. Хотя, всем бы иметь такое в качестве самого плохого. Про недоразумение. Посмотрев, уже дома чек, я обнаружил две строчки

«Васаби (доп) =20

Имбирь (доп) =35»

Официально заявляю, и, коллекция из более чем 2000 ресторанных счетов - мой лучший свидетель, такого не приключалось! Напомню, заказано было 10 суши (один сет на 7+три острых) принесенных на одной тарелке, с одной порцией васаби и гари! То есть, как минимум, надо было положить ДВЕ части, раз уж не разделены заказы  по тарелкам. Если, представить себе, что на 10 суши, местными правилами, не положено (во что я не верю категорически!) традиционных допов вообще … почему тогда в счете оказывается, не заказанное гостем? В общем, именно странность и недоразумение. И, начинаешь по другому смотреть и на обслуживание (если это инициатива официантки) и на цены в целом. И, на полновесные чаевые. Позвонил, конечно, высказал администратору – надеюсь, разберутся и Вы не заплатите лишнего. Реакция, отмечу, хорошая: без всякого «нам надо посмотреть по компьютеру …», а четкое «Вы же к нам еще придете, мы, конечно, вернем эти деньги». А то, представляю человека, который закажет одну суши за 40 и получит счет на 95! Материть то, меня будет, за то, что рекомендовал и поставил ** («очень рекомендую»).  

 Я не могу сказать «Лучшее заведение Невского района», а могу «Одно из лучших». Только потому что, в отличие от центра, был лишь в некоторых местах. ИЗ тех, где я был в этом районе, это самое «высококлассное». После закрытия «Материка» с французской кухней. Заведение, напомнившее мне подходом «Эскалибур», предлагающее продукт цельный, многогранный. Продукт высшего качества, без скидок на «Последнюю станцию метро». Ну, хорошо, хорошо, предпоследнюю. Заведение, конечно, не скажет нового слова в ресторанной культуре города, все это мы уже видели. Но, в лучших местах. А тут - "все в одном". И было бы ***. Тут хорошо.

Борис. Специально для menu.ru

Теги:

Яндекс.Метрика