• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

«Этикетки или зачем я все это вообще?».

2014-02-19

0

 «Этикетки или зачем я все это вообще?».

 

Думал давно, решился сейчас. Наверное, на меня действует Таллинн и Хельсинки, где рестораны завешаны «лейблами» рекомендаций.

 

Почему. Рассуждаю я так: статья совсем далеко, в тырнети. Диплом, надеюсь, висит где-то внутри. Если не порвали и не завернули селедку. Значит, необходимо нечто, что может сориентировать гостя до того как он зашел. «Принимаем Визу и Мастеркарт». «Борис Рекомендует». «Осторожно, злой повар!».

 

Понятно, что основная жизнь сего мероприятия зависит от того, будут ли вешать на двери. Сие от меня не зависит. Что могу я? Давать с дипломами, как просто подтверждение «рекомендации». Приложение. Как на компьютере лепят лейбл «Интел инсайд». Не знак качества или гарантии. Как знак того, что внутри есть Диплом и про место есть статья с этой самой рекомендацией. Конечно, это и задумывалось как АНТИфосквер. Мнение не массы, а мнение одного человека. И в идеале, должно стоять в ряду таких леблов, создавая более широкое мнение, ну и так проще объяснить, с какого перепугу эта певица Валерия… Критик Борис что-то там рекомендует.

 

С новыми дипломами раздавать – это понятно. Приготовлено уже. Но ведь есть 2000 рецензий, больше половины заведений «рекомендованы», хоть и давно. А что если взять идею ТОП50, и пока не выходит никак с приложением, предложить еще раз отметить 50 рекомендуемых в Петербурге, и привязать это не к самой читаемой статье прошлого года http://spb.allcafe.ru/news/boris/top-50-boris-075 , а создать новую? Поближе к сезону, когда станет ясно, кто не пережил труднейшую зиму-весну этого года.

 

Напечатано два варианта – ПОД стекло и НА материал, в зависимости от типа входной двери. Технология многослойная, с хорошим клеем, который подходит под самые высокие требования – требования метрополитена по «отклеиваемости» стикеров. Печатал сам, не привлекая спонсоров, поэтому на стикере нет никакой коммерческой информации, которая может вступить в конфликт с заключенными контрактами ресторана. Ах как хочется лого «Мутон Кадета», как в Эстонкой версии ТОП50… Первый, «обязательный» комплект рассылать буду бесплатно для ресторана. Большая просьба беречь. Дубликаты и повторные вызовы курьера оплачивать не хочется.

 

Как эксперимент – считаю открытым, начатым, и теоретически полезным. Будут вешать, будут замечать, будут привыкать – продолжу. Первый этап до 1 мая. Вперед.   

Теги:

Яндекс.Метрика