• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№2840 Ресторанный рейтинг Второй Шанс-61 Гастробар Компания

2017-01-13

0

Санкт-Петербург, ул. Ординарная, 19

Признаю свою ошибку. Признаю свою вину. Прочитал десяток отрицательных отзывов от людей, к мнению которых прислушиваюсь, про «Компания - уже не тот торт», и твердо решил идти. Составить и поиметь свое собственное мнение. А надо было посмотреть меню сначала. Не уверен, что пошёл бы. Ошибка моя, вина моя, но и мог ли я меню увидеть? Ведь сайта нет, только страница в ФБ, где искать меню? Там даже часы работы то, верно указать не могут – до сих пор указано «с 12,00»… То меню, что в два раза больше нужного - для формата гастробара, конечно. Люди, которые сразу, сами, свою же идею... Много нового, с пометой «NEW», но я эти блюда помню прекрасно, вот два года и помню, когда и был последний раз в этих стенах. Раз я их ел, то и помню. Или это помечают «новые вариации»? А вот реально новое, что не помню, все какого-то «общего» профиля, гинзо-новикова. Вводить в гастробаре как новинку «бефстроганов», «французский луковый суп», «филе говядины с картошкой», «целый цыпленок с грузинскими специями»? Завтра такую остроактуальную «новиночку» как «куриные котлетки с пюрешкой» увижу? 
Колонка выходит при поддержке Saint P Water - вода премиум-класса для ресторанов и кафе. Традиционное качество завода «Полюстрово», мягкость вкуса привычной воды, и, одновременно, бренд с именем любимого города. http://saintpwater.ru/ 

Теги: Петроградская сторона, гастробар, европейская, авторская, 1000-1500, 1500-2000

Яндекс.Метрика