• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

facebook: важное, но организационное.

2017-03-06

0

Страница facebook.com/Борис-Критик-1811785032371571/?fref=ts

Поскольку этот «временный вариант», похоже, становится основным (переписку с Фейсбуком,  длиной 35 дней, с двухнедельными паузами с сами понимаете какой стороны, я, конечно, потом опубликую), хочу объяснить еще раз особенности Страницы. Фейсбук занижает в ленте новостей обновления Страниц перед Профилями. Дабы Страница «Ларек Шаурма в Ясенево» и Фан-страница «Майкл Джексон жив, но ушел покурить» платили за продвижение. Да, это то самое слово «реклама», что вы видите у сообщений от Страниц, на которые подписаны.

То есть, даже подписавшись и поставив Лайк на любой Странице, а не обычном «профиле», вы не гарантированно получаете обновления в ленту, а лишь как добавка после новых постов от Друзей, политики, котиков и «Принцессой какой страны я бы могла стать». Потому, мало подписаться, надо навести на туже кнопочку курсор и поставить «Приоритет в показе». Вот инструкция ФБ https://www.facebook.com/help/335291769884272 и фото, где выставлять в браузерной версии.

И хочу повторить совет, который вроде все знают, но каждый день встречаю удивления. «Лента Новостей» в левой колонке – по умолчанию «Популярные», и ФБ сбрасывает постоянно ваши настройки на это значение. Поэтому, дабы лента была разнообразной, и вам не показывали одно и тоже пятый раз, оплаченные контакты в том числе, потому что за него проголосовал очередной друг, ставим «НОВЕЙШЕЕ» и получаем более свежую ленту. И раз в неделю проверяем – обязательно сбросит. Потому что это менее выгодно ФБ.   

Последнее: что говорил несколько раз. Чем Страница хуже, и почему это суррогат в моем случае. Она не имеет друзей, а значит, нет ленты, кроме таких же страниц – невозможно следить за обновлениями, за картиной, за жизнью. Нельзя комментировать, нельзя лайкать, только такие же Страницы, но не Людей (профили). Отвечать можно ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЕГНУЛИ. Писать сообщения профилям нельзя – только в ответ.  

Теги:

Яндекс.Метрика