• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

Ресторан "Марсильеза" Открытие. Октябрь 2008

2008-10-01

0

Рейтинг «ноль»

 

Лирика разъяснений моих. Хочу застраховаться от непонимания. Ругать я буду, не смотря на рекордную частоту использования слова "прекрасно" в тексте. Сильные стороны и слабые стороны. Проект, уровня "Карписы" и "Жан-Жака". Ресторан, уровня, пока, не соответствующего своему потенциалу. Задумывалось, явно что то другое. Не являющееся полной противоположностью "Жоржу Ламуру". Центр «тире» «далекое далеко». Королевская холодность окружения при талантливой еде «тире» теплый уют в сопровождении очень среднего наполнения тарелок. Если не сказать … Да все в них противоположно: сервис, размер, даже оформление уличное. 

 

Окна на парк и воду - прекрасно. Тихое место - прекрасно. Аккуратные улочки. После ремонта на Мартынова, будут еще более уютными тихими, европейскими. При этом, метро в 3 минутах, места отдыха («Диво-остров» и "ЦПКиО») в одной минуте ходьбы. Расписанные маркером окна - это хорошо для францез бистро, а не для "солидного" заведения. А большие окна исписаны «под завязку». Зато, не спутать. Пришли.

 

Первый зал, к сожалению, "бесхозный". Основной же, вроде. А все «службы» и «центры принятия решений» в глубине. Поэтому, и нет встречи. Если не повезет, как мне, во второй раз, и «персоналы» не будут чем-то заняты в первом зале. Мебель очень хороша, удобна и уместна. Светлые тона интерьера - прекрасно. Черный, темный, гламур тут бы не прошел. Состаренные буфеты ... Классическое накрытие … Смотрится. Попытки простыми методами "поддать" душевности и "семейности" - не смотрятся. Плюшевые мишки ... На третий день – видимо, поняли и убрали. Потолок - потолок просто прекрасен. Детская комната, по дороге в туалет, - прекрасно. Да плюс, детское меню – вдвойне прекрасно. Туалет - прекрасен. Без единого намека на "промашку". Панелей я не заметил. Прекрасный лирический франкоязычный саундтрек. Разобраться бы с мигающим, каждые пару минут, светом ... Разобрались.

                                                                                                                                            

Эпиграф к следующему абзацу.

- А у вас повар француз или русский?

- Пока, к сожалению, нет.

 

Повара нет? Загадка. Кухня ... Я ждал простого, деревенского ... Вкусного. Пусть, и не совсем прованского … Например, показательно «жаркое из белой рыбы в томатном соусе». Отлично! Не определенных пород, а ВИДИМО, подразумевается, что «сегодня месье Пьер поймал в речке, то и пошло в котел". Думаю, я прав ... Не все нравится мне. Но, повар имеет смелость с первых дней работы "гнуть" свою линию. Свое видение. А меню … вполне. Все же Италия близко – есть пицца с французским акцентом, есть паста и не одна … Но, для места с буйабезом по 1500 … Плохо. Очень плохо кормят.

 

Комплимент - треугольник холодного "пирога" с лососем и анчеусом" - хорошо. А на другой день ... - я упал. Не предусмотрено тут ремней безопасности. Мисочка с маринадами. Я подумал - сейчас принесут рюмаху водяры … и цыган принесут. Такого комплимента, я не получал. Пластиковой шпажкой предлагается "кушать" "пикули", как думает повар. Маринованные огурчики, брокколи и квадратики перца с луком.

 

Первый день.

Салат горячий "Гурмэ" (480) - я категорически против! Листья салата, нарезанные в совершенный доширак какой то, половинки черринок, третье по объему - коряво поджаренные мелкие сухарики (некоторые на половину черны), жесткие, как кусок мумии, куриные субпродукты, не явной мне анатомии, два слайса, как на суши, копченой утиной грудки, и два кусочка фуа-гра, наоборот, очень нежной, с двухрублевую монету. Заправка - смесь жирка от печенки и оливкового масла. Съел. Не понял фантазии повара. Как плохой сериал. Зачем? Может, все переделать?

 

Луковый суп (300) - без огорчений. Почти "правильный". Сладкий, ароматный, с ярким тимьяном, горячий. Вкусные крутончики. Как совет - не стоит так мелко крошить лук – только лишняя сладость от этого "пюре".

 

Утиная грудка (780) - через полчаса спросили прожарку. Ладно. Посмотрим. Хорошая грудка, вкусная, не жирная, но, к сожалению, почти что «на пару», по крайней мере, «жареных» мест я не нашел. Соус – ягодный сок. Может, смешать с ним жирок, вытопившийся из утки? Это только совет. Овощное соте как «доп», с не большим перебором баклажанов, хотя, меню и предлагает пять гарниров на выбор к горячим блюдам. Зачем? «Хорошо».

 

Второй день был выбран, так что бы посмотреть вторую смену.

 

Наполеон из маринованного гребешка и лосося (410). Сюрприз. Не приятный. Башенка, побольше крупной суши. Слои: три оладушки, пятидневных, черствых, жестких, холодных - бррррррр. По два слоя огурца и помидора. По два слоя рыбы. Если гребешок еще не плох, то лосось, больше напоминает "довески", что лежат под заводской нарезкой на фольге. Темные, не аппетитные … Такие добавляют для корректировки веса. Формой и видом такие. Врагу не пожелаю такую халтуру. Блюдо. А уж «ампиратору», и подавно.

 

Далее, вернее … "не далее как", через 12 минут с того момента, как я коснулся ручки на входе, официантка принесла сразу два блюда. Начала расчищать стол …Горячую закуску и основное блюдо. Я упал второй раз. Во первых - если бы я хотел пойти в бистро, я бы не стал действовать столь извращенным образом - я отправился бы в бистро, где нет буйабеса за 1500. И, как же повар не стесняется признаваться, в том, что все разогревается? Ему то, все равно, что остынет до несъедобности? Отправил одно блюдо обратно - греться. Так, ресторан лишился последней возможной звезды.

 

Рагу по марсельски (650) – просто "белая рыба" в меню - нормальные "чистенькие" кусочки - жаловаться не приходится, хоть и не мечта на вкус, это точно, треска и чертик морской, заранее отваренные картофельные шарики, «вялые внутри», не плохой соус, даже … хороший соус,  и минибагет булки. Гамбургер? А! …  фишбургер? Пропитался соусом - вкусно. Только, как его есть? Рыбным тупым ножом? Не возможно. Руками - суетно. Только, "Хорошо". Рублей за 250 …

 

Из «камеры хранения» приехал (правильнее, «вернулся»?) картофельный торт со сливками и анчоусом (220). Звезда листка "Специальное предложение". Вроде не плохо. Запеканочка: хорошо подготовленная картошка, видимый и "слышимый сливочный соус, размятые, но, крупно размятые, анчеусы, сырная шапочка. Нормальный зеленый салат рядом, как противовес. Одно НО. Пирог пересолен "не по детски". Я был уверен, не надо быть суперповаром из ТВ-ящика, что бы понять: не соли картошку, не соли соус - ничего не соли, раз в блюде много анчоуса! Провал. А какая правильная идея - простое, деревенское, дешевое блюдо, и на российский вкус - самые потаенные струны затронет. Вкус «картоха, селедка (килечка?кому как) и лук!» – не может не задеть. Жаль, с натягом «хорошо».

 

ХК бесплатна - минибагет, один, но, целиком (!!!), почему то, с большими щипцами для хлеба в корзинке. И, маслом. И, ножиком. И тарелочкой. На другой день – два «хлебушка», таких же свежих, и вкусных и, спасибо, без щипцов. И, двумя сортами масла.

 

Салфетка на колени, салфетки на столе. Все нужное по мере необходимости. Как и сервис, на «хорошо». Официантка, хоть, и начала очень плохо (не знание блюд, умудрилась перепутать уже при заказе блюдо - хорошо, что повторила). Не понравилась манера подхвата. Когда "своего" официанта нет. Другая смена: не должен гость напоминать, что необходимо принести еще листики в меню. Если их не потрудились прикрепить. Не должен получать "этого нет", перезаказывать ... Если стоп-лист так мал, может, стоит предупреждать до заказа? Одна смена раздевает, другая нет. Эти хоть не пытаются обслужить «троицей». И, за шесть блюд, НИ ОДНОГО «Понравилось?».  

 

Напитки. Кофе 90, чайник 0.4. Хороший чай, красивая посуда, но, пакетики сахара - это уж совсем "уличный" вариант. Учитывая минимальный чек 1500 (если аккуратно выбрать не самое дорогое), поразительно дешевые вина – от 750 - это всегда радует. Хоть, и не вписывается в концепцию. Я не нашел вина по бокалам, хоть и сказано, что есть по одному белому и красному. Фреш один - назван "Цитрусовый" (180). Что это такое? Пиво тоже одно.

 

Итак. По приятности нахождения – уже сегодня, конкурент почти всем фаворитам городским. Интереснейшее меню – ПЛЮС. Еда, пока, не конкурирует даже середнякам. Я слыхал эту фразу: "французская кухня не может быть дешева", но, тут пока, котировки блюд в полтора раза превышают реальную и условно справедливую цену. Биржа? Надеюсь, это вовремя поймут. Тем более, открывая заведение в таком месте, хозяева должны понимать, что единственная возможность для них, сформировать такое предложение, ЧТО БЫ ЛЮДИ СПЕЦИАЛЬНО ехали на Крестовский. На еду. На повара. Приятность нахождения и детская комната не спасут. Хоть, строительство в округе и кипит, «местных» явно не хватит. Летом, уверен, поток посетителей будет гарантирован близостью мест развлечений. А сейчас, расслабляться нельзя. Вот "Антрэ", раскачалось же за полгода до статуса «рекомендую».

Борис. Специально для menu.ru

Теги:

Яндекс.Метрика