Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2014-09-02
0
Бонч. Кофейня Михаила Георгиевского. Кофейня, которая хочет быть чем-то большим. Чем?
Хорошо выглядит с улицы. Зайти хочется, но только, если знаешь что за формат. Понять назначение снаружи сложно, несмотря на слова в окне. Кондитерская витрина с тортами не теряется даже в большом зале - от входа манит стойка. Почти все места в двух залах удобны. Первый светлый и дневной, второй без окон, и уютно-вечерний всегда. Очень приличный для кофейни вы проходном месте, туалет.
Больший, реально большой американо, который совершенно просто принять в себя без сахара: важный показатель качества - 100. Понятно, что есть тут бутеры или «бизнес-ланч дня», даже не обсуждалось. Это кофейня. Тогда, десерты. Первый раз не повезло Морковный (230) - скучный донельзя если торта. С огромными слоями крЭма и отсутствием отличий морковных. Ничего не видно, кроме отголосков цвета, ничего не тянется нитями сладкого овоща. Съел, конечно, но без уважения.
И второй раз не повезло. Чизкейк сырный со смородиной - 220. Ещё хуже. Просто суфле без подробностей, без сливочности, без оттенков, без фактуры... Скука политая желе.
Как место, где кофейно-кондитерская часть САМОЦЕННА - неудача. Если правда что: «у нас свой кондитер тут на месте все делает», то это в два раза скучнее. А кондитерка должна быть отдельным поводом для посещения! Должна. Или в два, в три раза дешевле, как у слойкина©тм, или выразительной и тянущей к себе, пусть по 220 или больше. Как место для супа - я не понял. Михаила я очень люблю, именно поэтому заявляю, не его уровень. Не в части варки кофе, в части целостности концепта. Локация хорошая, два гостя в зале. Это плохо.