Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2019-05-02
1
Несебрская ул., 6, микрорайон Центральный, Сочи (БЦ Европейский, эт. 1, эт. 2)
Встречают прекрасно. Трезвый нормальный мужик. Я отвык в Сочи от трезвой встречи. Сам здоровается, сам (!!!) рассказывает, что у них два этажа, сам рассказывает, что мне удобнее на втором – спокойнее. Не стоит столбом – ведет. И сам, без третьей просьбы, дает меню. И официантка здоровается, говорит слова, знает меню, знает особенности приготовления... Персонал завозили из других регионов? Ведь это визит в Сочи, почти все как на наркотиках, расслабленные и мутные очами, совершенный «вокзал для двоих»: понимают, что на курорте гость не вернется. И второй визит – все милые, все хорошие, все работают так, как должны. Да что ж такое? Сервис для принудительных чаевых неплохой. Оценили его в пять, а не десять процентов. Я не против, как люди сами себя ценят, никто не оценит выше. На другой день нет платы за сервис в счете – официант просто РЕШИЛ не вносить. Конечно, оставил 10 %. Но вопрос остался: разумно ли данную опцию вводить на усмотрение персонала?