• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№3978 Ресторан "Umami" на Киевской

2020-03-02

1

Санкт-Петербург, ул. Киевская 3

Я такое видел редко, в основном, в Москве: в субботу днем полный зал. Ну не пришло мне в голову бронировать стол в новом кафе на месте «Копченого бара» и еще пары названий после него, на Киевской, 3 (http://spb.allcafe.ru/news/boris/kopchenyj-tr-bar). Тем более в это время. Людей полный зал, а не табличек резерва. Полный и с ожидающими в очереди, примерно в тридцати сантиметрах от моего стола. За столы сажают до того, как ушли люди: от этого небольшие конфузы происходят. Успех. И самое дурацкое, что при рабочей барной стойке, куда можно посадить не менее шести гостей, – она остается свободной. Остаются свободными места: один жрет за столом на четверых, еще две пары – за большими столами. Когда людей много, то они все разные. Празднующие что-то, дети, которых тут много, граждане, жрущие в куртках (всё время визита так и просидели парой в пуховиках), и прочий человеческий набор. Удивительно. В полуметре от гардероба, в достаточно жарком помещении с очень «потообильной» острой едой – одетые, как в буфете станции Нижняя Таракань. Не один такой, а оба. Ладно. К интерьеру претензий нет, кроме шатающегося стола, – ярко, броско, такой шумный центр азиатского города, выразительная стойка, бар и открытая кухня: посередине зала ватерлиния проходит. Всё, что ниже, – спокойное кафе, всё, что выше, – та самая азиатская улочка с вывесками и фонариками. Минус найду один – очень холодно в конце зала у окон. Отодвигался на один стол, всё равно коленка мерзнет, а батареи остаются холодными ко мне. Неуютно тут, в самых козырных местах. Даже за первым столом от входа, по сути, самым непрестижным, было комфортнее. Может, не осуждать людей в куртках или обложившихся ими? По-человечески.

Партнер колонки - сеть ресторанов BBQ Beer Restaurant от холдинга ReCa, открытых в честь десятилетия, одновременно с запуском пивного бренда Manneken Pis в коллаборации с частной пивоварней Gletcher. В основу концепции положена мясная гастрономия со всего мира, но с обязательным соблюдением технологии приготовления на открытом огне и поистине огромный ассортимент пива. Для наших юных гостей в ресторане предусмотрено отдельное детское меню. С радостью ждем всех по адресам http://reca.rest/restaurants
 

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/umami-2715/

Теги: Фрунзенская, Московский район, паназиатская, японская, китайская, тайская, до 1000, 1000-1500

Яндекс.Метрика