• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4059 Доставка: Ресторанный критик мечтает о сладком "Reve"

2020-05-28

0

Санкт-Петербург, Гороховая ул., 55

У меня есть правило. Если при звонке по телефону в организацию что ресторан, что банк, что ателье по ремонту не представляется, ограничиваясь стандартными и «частными» ответами, то сразу досвидос. Не должен как герой анекдота человек спрашивать: «Это прачечная»? И если работники не соблюдают даже первой (минимальной, согласитесь) деловой корректности, алёкая в ответ, то все там точно будет ужасно. Тут в трех звонках, о которых расскажу, пришлось у девушки Алло спрашивать: «Это кондитерская Рэв или прачечная»? Это я к чему: как же было велико желание попробовать, что наступил на горло правилу, придушил его! Но это я фальстартанул, звонки были потом. Первая попытка — неудача. Пришел, панимаш, в кондитерскую, купить с собой пирожное, чиста па дароги зашол. «Вы должны сделать заказ хотя бы за час, и мы приготовим». Ждать час не хотелось. Замороженных пирожных не хотелось. Если у вас есть другая, отличная от моей, версия, озвучьте ее. Очень многие готовят партиями — невозможно сохранять ассортимент на 25 позиций иначе — замораживают и хранят: ведь непонятно, сегодня продадут или через две недели. Ждать час не хотелось, но и объявлять траур по потерянному часу в наши смертельно опасные времена как-то стыдно. Просто ушел, решив, что мне оно не надо. Это я к чему: как же было велико желание попробовать, что наступил на горло недовольству, придушил его. 

Партнер Колонки - Отель Hilton St.Petersburg Expoforum – во все времена мы искренне рады приветствовать гостей! Отель идеально подходит для работы вне офиса и отдыха от домашней изоляции. Позвольте нам позаботиться о Вас: удобные номера, красивый вид из окна, парковка, высокоскоростной интернет, доставка еды, сервис и безопасность, в соответствие с международными стандартами Hilton.  Специальные ценовые предложения доступны на нашем официальном сайте http://saintpetersburgexpoforum.hilton.com/ или по телефону +7 812 647 74 84

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/dostavka-ot-sluzhby-reve-restorannyy-kritik-mechtaet-o-sladkom-reve/

Теги: центр, Сенная, Садовая, Спасская, кондитерская, кафе, пирожные, французская, 1000-1500

Яндекс.Метрика