




2020-06-11
-1
Санкт-Петербург, ул. Киевская 3
Начнем. Если не самая худшая организация процесса, то одна из. Некоторые «сушницы» за два месяца Карантина совсем теряли заказ... Плохо — вернее, сложно — почти все. На сайте написано «только с Киевской», Боровая в статусе «скоро». Напомню, в сети Umami теперь две точки https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/umami-2715/, и в новом ресторане я был только что, в этом феврале. Ах, какая была жизнь: рестораны, посуда не из пластика, вино не из горла... На сайте доставки все достаточно понятно про блюда (благо, их немного), но ни слова про оплату. Вообще. На сайте написано, что Боровая пока не отпускает – звонить пришлось, а телефон переключен на автоответчик «мы на карантине». Ничего не узнать. Делаю заказ на сайте – все вполне гладко: «принят» — отлично, «вам перезвонят» — еще отличнее! 5-10-15-18 минут — ничего. Ищу третий телефон, Киевской, через инстаграм – там снимают трубку. «Да, видим заказ, но решаем этот вопрос: мы только начали сервис, вам перезвонят». Адрес точно в зоне бесплатной доставки: самый центр, центральнее только копыта Медного Всадника, а они «решают вопрос». Время – рабочие часы ресторана, не раньше его размещен заказ. Пять раз ругнулся, пять раз пожалел, что решил поддержать и не заказал на Яндекс.Еде. Даром что недаром: там дороже на 10-20% при такой же бесплатной доставке от 1500, но тогда за все это отвечали бы они.