




2020-06-19
-1
Московский просп., 161, Санкт-Петербург (пом. 3, эт. 1)
Я пуглив. Длинный, черный, заговоренный на неудачу в казино, не мытый неделю и поэтому жиром покрытый волос в тарелке меня так не пугает, как 50% скидки. И вот когда Che group начал начислять половину стоимости заказа на карту «Привилегия», я перепугался и «идею прикрыл». Учитываем, что это 50% скидка для всех, с первого заказа — на новую карту. Пользуются доставкой в большинстве своем постоянники — это прохожие могут случайно зайти в гостеприимные двери, а вот в доставку позвонит только «свой», кто знает, что за «Че групп» такой. Получается, что всем предлагают скидку. То есть без нее я сознательно покупаю в два раза дороже? Половина цены за счет чего? Или хуже продукт положат, или меньше, если при такой скидке еще зарабатывают... Не понимаю. И конечно, политическое: ненавижу все схемы, которые мешают самому главному — притоку новой крови. Если всех постоянников холят и лелеют, а новичкам ставят практически барьер «двойной цены», для меня это как «Ты туда не ходи — ты сюда ходи. А то снег башка попадет — совсем мертвый будешь». Мне нравятся схемы обратные: показать новичку товар. «Вы у нас впервые заказываете? Отлично! 20% скидка». Если уверен в своем продукте, если уверен, что человек купит второй и пятый раз, то этим и двигай оглобли бузинеса. А не 50% всем, кроме этих новых. Это же со второго заказа пойдет списание бонусов... Про политику закончил.