• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4099 Доставка: Ресторанный критик хочет быть в тренде и рассказывает о Black sushi/Черный рис

2020-07-09

-1

Идея черных суши, если это не просто мода — мода 2017 года, дурная мода черных бургеров и блинов — мне нравится. Чернила каракатицы по всем идеям должны своим морским соленым настроением усиливать то самое впечатление, рыбное и японское! И портить зубы после дорогого отбеливания! А вообще, что может быть лучше, чем портить? Начинали с Сертолова, теперь сеть на четыре «базы» – последняя запустилась только 29 июня, добавив еще несколько районов. Именно эта новость и заставила меня обратить внимание на сеть. Интернет-магазина, сайта хоть какого, хоть хромого и хоть на бейсике, формы заказа, хоть дурной и неудобной, — нет ничего. Меню – тоже нет, только раздел «Товары» в ВК: главный и единственный двигатель продаж! Заказ только по телефону, но даже музыка из «Амели» (!!!) за четыре звонка без ответа надоела. Пришлось звонить Амели в другом «департаменте», спрашивать, не закрылись ли… Нет, работают. Потом второй и третий раз звонить другой Амели: «Когда начнет брать трубку четвертый филиал!?» Эти новые и молодые, конечно, но как дети в плане организации. Хотя дети в песочнице, бывает, такую хорошую кашку сварят. Амели четвертого звонка обещала перезвонить, когда узнает у начальства, или написать в группу — там в комментариях отвечает Элина Элина. Я прошел через три месяца ежедневной доставки, я ничему не удивляюсь… Перезвонили в 14 часов, через два часа, когда уже купил у других и съел другую еду, но хоть смог задать вопросы по меню перезвонившему Ответственному.

Партнёр Колонки — сервис доставки свежих овощей и фруктов Frummy. Многолетний опыт поставок в самые известные рестораны города от компании FRUIT UP теперь для вашего дома. Только отборные плоды со всего мира, без неудобства очередей и скопления народа, без тяжёлых сумок и кислых мандаринов. Обещаем! Бесплатная доставка в тот же день или на следующий. Что-то не понравилось? Одно фото — и возврат денег или замена в тот же день! Попробуйте понемногу всё лучшее - закажите промо-коробку за 1899 р. На frummy.ru, @frummy.ru или по телефону: +7 931 598-82-27.

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/dostavka-restorannyy-kritik-hochet-byt-v-trende-i-rasskazyvaet-o-black-sushichernyy-ris/ 

Теги: доставка, суши, пицца, 1000-1500

Яндекс.Метрика