Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2020-07-22
-1
Санкт-Петербург, Льва Толстого ул., 9
Начинается все очень плохо. Три хостес. После вопроса о брони (и это до 13.00), при двух столах занятых, без вопроса о пожеланиях или о намерениях по плотности и времени трапезы ведут и сажают в стационарный, зимний зал. Сказать, что я офигел, конечно, можно, но это совершенно не отражает сути. Возможно, он числится как летняя веранда, но там стены капитальные, окна, батареи стандартного отопления и ещё десяток признаков. И я тут сидел много раз зимой. Проверил старые фото – все недвижимо. Если у них это оформлено как терраса, то только мои поздравления и зависть — не всем так везёт в 2020 году. Но ведь я хотел на воздух. Откладываю в сторону меню, зову официантку, она вызывает хостес.
— А где я нахожусь в данный момент?
Да, совершенно привычный стариковский вопрос! Но его поняли верно: опыт же!
— Все за забронировано на веранде.
— И сейчас, в 13:00?
— Да.
Видимо, поняла, что я готов уйти... «Можно на два столика у входа». Можно, нужно меня тудыть! Надо вам говорить, что веранда пустая? Один стол занят, но и он ушел, я еще не успел сделать заказ. Через час, уже ко времени расчета, всего два стола пришли. Я не понимаю все это. Я никогда не пойму, почему брони на вечер, верю в них – при мне по телефону отказывали людям, «закрывают» и все время до вечера. И на крайнем столе, у туалета, куда меня сиротливо приютили, было прекрасно — удобно, красиво, комфортно. Пледы заранее разложены, стол не шатается, а туалет вполне «не дачный», даром что створки у писсуара общего для двух полов помещения совсем не прикрывают естественность процесса. Тут же на воздухе, и чисто вокруг, и башня! Видов особых нет тут, но кому-то же везет сесть на другой стороне веранды? Критикам, наверное.
Партнёр проекта - Open Service, официальный дилер iiko. 10 лет на рынке IT ресторанного бизнеса, у компании за спиной 4500+ успешных проектов. Присоединяйся к Telegram-каналу Open Service Channel – тебя ждет подборка новостей ресторанной сферы, статей, кейсов и решений для бизнеса. А еще прямые эфиры с экспертами ресторанной индустрии.