• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4116 Веранды: Ресторанный критик не учится, а ест в СВЧ/pop-up MULTIBRAND

2020-07-27

1

Помните, в статье про «Бистро «О» я пытался объяснить, что такое тупик переулка Пирогова? https://spb.allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/o-2/ За прошедшие два с половиной года этот Тупик стал куда более узнаваемым, а вместо бистро давно работает кулинарная школа. Да, теперь дворик перед пространством/особняком «Пальма», где поселилась школа «СВЧ», стал верандой этой школы, он же рестораном в стиле «pop-up MULTIBRAND». Сухо, спокойно и тихо, пока не заиграла вечеринка, но я ее не застал. И не пыльно. Вида нет вообще — это факт, но зато машины не ездят, только паркуются: тут покойно, как будто и не самый центр города. Один ряд диванов с креслами под крышей и бочки, штук пять, рядом с мягкими местами. Молодежно слишком, да. Ярко. Но ведь в эту игру играют все? Меню, как и оформление всей школы – Дневник. Рукописный школьный дневник с блюдами. Родители школьников сразу спросят: «А что с воскресеньями?», которых нет в шестидневной разлиновке стандартного расписания. Стикер лепят на седьмой день недели! Готовят примерно по пять-шесть блюд в день, и готовят как штатные повара, так и ученики курса. Готовят как блюда ректора Школы Антона Исакова, так и «подаренные» шефами-преподавателями школы: это совершенно весь городской цветник без какой-то пары имен. Я нашел даже творог из крапивы в месте «про пиццу» (обещают и бургеры), так что это довольно удивительная находка. Блюда — частью повторяющиеся, как в школе повторяются предметы в течении недели, так и новые. На восьмой день с начала работы их было не так много, но это вопрос проработок и «научения». Школа же. Напитки – тетрадь на 12 листов с нарисованными коктейлями, которым уделили больше всего места, но только по числу листов. Вина вполне обычным списком позиций, без рисунков. 

Партнер Колонки - Carelica eco spa в отеле Hilton St Petersburg ExpoForum. Мы снова принимаем гостей. 20 метровый бассейн, хамам с индивидуальными капсулами, ароматическая баня с пением птиц, русская и хвойная парные, душ впечатлений с громом и молнией, снежный фонтан, ледяной водопад; летняя терраса с шезлонгами. http://saintpetersburgexpoforum.hilton.com/ @carelica_spa Обязательная предварительная запись по телефону 647-74-90 

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/verandy-restorannyy-kritik-ne-uchitsya-a-est-v-svchpop-up-multibrand/

Теги: центр, школа, Садовая, Сенная, адмиралтейская, до 1000

Яндекс.Метрика