• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5152 Ресторанный критик совершает четыре попытки Vinello

2020-09-04

0

Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 59

Наверное, я болен, профдефомирован и всё, кранты. Заведение, из которого хочется бежать — а я туда четыре раза, как голодный дурак, хожу. Первый раз, в районе 20-ого августа, через пару часов после открытия: «Пока закрыты, технические проблемы у нас». А у меня проблемы не технические, а реальные, временные: два часа в расход и поиск, куда метнуться на обед. Через неделю, почти вечер – открыто, один стол занят, и это гости: постоял — персонала нет — постоял — взял меню — почитал стоя — прочитал. Никто не появился — я ушел. Не могу же я требовать что-то? Третий день, уже конец августа: вошёл — в зале человек сидит, не встаёт. Видимо, гость? Я стою. Постоял. Человек встал, что-то в телефоне начал делать. Пошел за стойку через полминуты... Точно не персонал, раз не реагирует на гостя или того, кто вошел, даже морганием или кивком. Оказалось, это официант! «Деньги на телефон надо было положить». Мне кажется, можно отвлечься за пару минут и сказать «здрасьти, проходите»? А потом уже покупать минуты! У меня нет больше слов. Но и уходить тож не вариант: вы слышали про первые две попытки — надо брать, пока можно! Персонал, кстати, в масках и перчатках: при беспорядке внешнем это-то соблюдают! И на четвертый день – уже сам сел: персонал сам пришел к столу. Сам. Здорово. Непривычно. После встречи в оба визита проблем не обнаружено: работает хорошо, как надо ведет стол!

Партнер Колонки компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne. http://alephtrade.com/ и интернет-магазин https://oasis812.ru/

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-sovershaet-chetyre-popytki-vinello/

Теги: центр, Сенная, Садовая, Спасская, винный, тапас, закуски, пицца, 1000-1500

Яндекс.Метрика