• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4166 Ресторанный критик опять смотрит на See Asia

2020-09-23

1

Санкт-Петербург, Кораблестроителей, 31 к2 лит Б 2 этаж

Удивительное. Рядом. Открывшийся вполне себе недавно ресторан региональной синьцзянской кухни Jiāng Jiāng Hǎo/Цзян Цзян Хао закрылся. Бывает такое, когда нет на Острове наших китайских друзей (партнеров). В отличии от «зарубежной», обще-китайской, как и обще-итальянской, еды, такого экспортного варианта, готовили в нем некое уникальное для города предложение, пусть и не самым восхитительным образом. И это вызывает мою скорбь. Но гораздо интереснее другое: один из самых ярких, самых вкусных ресторанов за последнее время — See Asia в модном ТЦ Галерея — открыл тут филиал! Вот бы никогда не подумал, что такой современный ресторан решит взять самое негламурное помещение в самом посредственном здании. Тут ТЦ даже не районного масштаба, а дворового! Я бы меньше удивился, открой в этом торговом домике на втором этаже по лестнице свой бутик, например, марка Hermes. Но надо сравнить мартовские впечатления с новичком. В хорошем смысле новичком! Интерьер не меняли: все, как я и запечатлел ровно год назад: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/kolonka-restorannogo-kritika-borisa-jiang-jiang-hao/. Даже карта на стене с прописанными провинциями Китая, на которой и показывали ту самую, титульную, недвижима. В первом зале, барном и почти техническом, усиленный сбор блюд с собой по пакетам — на лестнице ожидающие во сне курьеры. Диваны, конечно, не верх моих притязаний на удобство, но все пять столов в зале не мешают друг другу. Сервис по мерке китайских ресторанов замечательный: русский на вид, с акцентом на слух. Под маской так сложно «читать» национальности! Да: все, что просил приносить по переменам, с первой тарелки превратилось в катавасию. Горячее, суп, закуска, горячее, второй суп... Одно блюдо вообще забыли. Долить кипяток в чайник пришлось напоминать дважды. С другой стороны, это частично вина кухни и китайцев на ней, а не сервисменов. Китайцы на кухне: даже на упаковках блюд с собой они пишут названия иероглифами. И верно: вдруг заказали нерусские в нерусский дом? Счастья, вкусняшек и мира ему, этому дому!

Партнёр колонки - Open Service http://open-s.info/, официальный дилер iiko https://open-s.info/automation/iiko/. 10 лет на рынке IT ресторанного бизнеса, у компании за спиной 4500+ успешных проектов. Присоединяйся к Telegram-каналу Open Service Channel https://t-do.ru/open_service_it – тебя ждет подборка новостей ресторанной сферы, статей, кейсов и решений для бизнеса. А еще прямые эфиры с экспертами ресторанной индустрии.

Подробности: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-opyat-smotrit-na-see-asia/ 

Теги: Васильевский остров, Приморская, китайская, японская, 1000-1500

Яндекс.Метрика