• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4169 Ресторанный критик рассуждает о приглашениях в Le Cotlete Cafe

2020-09-25

0

ул. Чайковского, 63, Санкт-Петербург

Иногда читатели пишут, что необходимо периодически выдавать «рассужденческие» посты не про конкретный ресторан. Типа они вызывают гораздо больше дискуссий, провоцируют на комментарии, а каждый комментарий осознанный в посте, не смайлик или wow, это как сорок лайков! Ну о'кей. Давайте поговорим про приглашения. Если люди знают, что меня приглашать нельзя, и всё равно пишут письма: «Приходите к нам в кафе, приглашаем вас» — это отягощающий фактор? Я не про вину, я про заведение? Как его характеризует? Или это нормально — быть уверенным в своей продукции/услуге? Это же почти мои правила: если статью выдал, значит, считаю ее хорошей. Там объясняется оценка, а не просто написано, что «рестик – говно». Понятно, почему хорошо или плохо. С другой стороны, может ли человек, адекватно оценивающий свой товар/услугу, быть в ней уверенным настолько, чтобы не сомневаться? Или все настолько привыкли, что «приглашать» — это значит получить гарантированно хороший отзыв на бесплатную еду и угощение? И никак иначе. И поэтому пишут, и поэтому зовут? Понятно, что я не приглашаюсь, но примерно раз в пару недель трачу визит на исследование этого феномена: самоуверенность или же совершенно здоровый эгоизм? Как нельзя заранее стараться сделать статью не очень хорошую, нельзя пытаться выпустить шампунь номер два от перхоти, и, если сделал котлетку, она же точно лучшая? Нельзя стараться сделать «не очень хорошую» пасту? Но почему же тогда в 9 случаях из 10 такое место оказывается… далеким от идеала? Потому что в хорошие не зовут: там и так очередь на неделю и не нужно «приглашать» едоков, «бесплатников» или «в кассу» — сам придет или попросится?

Партнер Колонки компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne. http://alephtrade.com/ и интернет-магазин https://oasis812.ru/

Подробности: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-rassuzhdaet-o-priglasheniyah-v-le-cotlete-cafe/

Теги: центр, Чернышевская, кафе, смешанная, до 1000, 1000-1500

Яндекс.Метрика