• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№2122 Эксклюзив borisstars.ru: "Pitas" на Гороховой

2014-11-19

0

 Питас

После московской Лаффа-Лаффа, столь ладной и возбудившей, стало интересно, что же у нас, в «Питасе», творится. Ведь я, после открытия в мае, вот решительно решил не ходить в очередную подделку «на модной почве», я клялся перед лицом боевых товарищей не жрать эту шаверму с брусникой и фалафель, от которая одна журналистка вышла «объетая я». Вам страшно? Я тож решил не рисковать.

Первый день: простуженная, завернутая тепло, громко шмыгающая носом девушка, и в звуках её неаппетитных, все самое плохое. Работает то, творчески. Как рассказывает весь состав товаров своих и способ приготовления, подробно и в красках, как советует - для такого маленького места, только так и надо. Строга. Поставили на стойку табличку советского стиля «Заказ у стойки», и ведь не подойдет, не скажет гостю, что пришёл в первый раз, и эти правила понять сложно. О том, что надо подойти, написано у стойки. А я к ней не подхожу и не собираюсь. Логика. Ладно, к новичкам тут жестоки.

Вода на столах в бутылках есть, но закрытых, без стаканов и возможности принять её в себя. Покупаем лимонад имбирный 120 - прозрачный, на некрепком сиропе и с одной долькой лимона на борту. Маракуйя лучше - есть лимонная свежесть. Кофе 120, и особо приятно, что даже в столь простом месте, не наливают жесткий ноу нейм, а предлагают коллекцию «Альтхауса» для чайников фирменных.

Шаверма фирменная стандартная (195) диетичная, как мечта вегана, проиграет любой уличной, там хоть есть настрой. Опять половина объёма сырая капуста, курица потерялась, соус вообще странный. Им можно было хоть какие-то черты придать.

Внимание: «ШИКАРНЫЙ Бурито» (195) совсем не даёт себе шансов нести такое имя. Я не про слово «шикарный», это на совести создателя, я про «бурито». Такая же лепёшка, начинка ТАК ЖЕ начинается на пять сантиметров от края, половина - опять капуста резанная. Говядина невыразительная, соусы оттенка намека на бурито не дают. Простите, это «хрючево», вернее, еда для тех, кто никогда не пробовал бурито даже у нас. И зря на меловой доске перед входом написано «бомбический».

Оказалось, все дело в смене поваров. Пришёл через неделю: среднее время избавления от простуды среди девушек «около 25». Больше сморканий не мог терпеть. Вот другое дело, и встречают лучше, и шаурма с брусничным соусом (195 стандартная) гораздо удачнее. Даже начинается начинка у самого борта, а не так как было! И курицы раза в два больше на вид, и «капуста» не выглядит основой всего, и кисленький соус придаёт всему пикантность. Вкусно и радостно. И капает не «сметаной майонезной», а соком ягодным.

Итого. На какую смену попадете, то и случится и произойдет. Конечно, сравнивать с лучшим образцом формата из столицы, даже не могу. Туда меня тянет, уже две недели прошло, так ещё больше! Там есть аддитивность. Хорошие дни, видимо, чаще: люди довольные сидят и пищу принимают. И явно приходят часто. «Нам как всегда». Хорошо. И ребята растут - появилась удобная упаковска с собой, решили проблему приема карточек, явно доработали рецепты, это видно по сравнению с первыми отзывами. Советов нет: одна смена должна исправиться. Или...

Теги:

Яндекс.Метрика