• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4195 Ресторанный критик навещает своего старого ДеДа Хинкали

2020-10-26

1

Финляндский просп., 1, Санкт-Петербург

Интерьер, мне кажется, не менялся за два года, но основной проблемой тогда была кухня. О ней и буду говорить подробнее! И о том, что точно поменялось. Визит во вторую точку «Дэда», уже на Литейном, пока оставлю за скобками: мне они показались совершенно разными по стилю и ожиданиям, одно меню на двоих сейчас или нет. Очень неудачное меню на Финляндском. Не составом, смыслом. Нет развесовок. Нет расшифровок: многое надо спрашивать. Что такое «хачапури от Дареджан»? Нет, это не пятый класс школы, когда вы болели. Разбираться в этом — сломать мозг. Как могли столь опытные люди создать это? Салат «Глехурад»? Ну тогда проще: салат «Хатусин» — что с чем? Раздел «Хинкали», из которого, благо, ушла вся ересь с грузинскими креветками, которую я помню и через два года. Даже детки в тик-токе знают, что креветки бывают только белорусские! Но после хинкали по 60 и 80 рублей просто идёт хинкали со свининой и говядиной… в восемь раз дороже — 410. Как гость по совершенному трезваку может знать, что это, оказывается, порция в несколько штук? Дают ещё заламинированное дополнение: фотокнижку, которую я помню с Литейного, разумно заменили на один лист — «новые хинкали по-тифлисски в два-три раза дороже». А написать, чем отличаются? Нет, они не парой, по их же логике основного меню: «они больше — не 100 граммов, а 140 — тесто на желтке, поэтому в два раза дороже». Всему надо удивиться, все надо спросить. И финалит все Главное Проклятие Российского Ресторатора — «Мороженное» в десертах! Изыди! Десять лет делай рестораны, а одно слово Демон все равно нашептывает в ушко. И последнее: на столе обещание «Сфотографируй лимонады и коктейли, выложи с хештегом и получи скидки!». В родственной Ferma были «инстаграм-блюда», выложив которые вы получали их даром: оцените, каков путь исправления!  

Партнер Колонки - Hilton St Petersburg ExpoForum 
Проведите детские каникулы в современном отеле Hilton St Petersburg ExpoForum. В дополнение к уютным номерам, красивому виду из окна, высокоскоростному интернету, парковке, сервису и безопасности в соответствие с международными стандартами Hilton в распоряжении гостей отеля панорамный 20-метровый бассейн, термальный комплекс, услуги салона красоты и массаж в Carelica eco spa. @carelica_spa http://saintpetersburgexpoforum.hilton.com/

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-naveschaet-deda-hinkali/

Теги: площадь Ленина, грузинская, сеть, 1000-1500

Яндекс.Метрика