• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4197 Ресторанный критик не находит себе места под "Palma"

2020-10-28

0

ул. Салова, 61, Санкт-Петербург (Апарт-отель VALO, этаж 2)

В фантастических романах нет предела фантазии автора, но я бы не смог это придумать. Но сначала: почему пошел? И я не оправдываюсь, нет! Новый большой пивной ресторан, управляемый сетью «Максимилиан». Увидал по дороге в «Ленинградский экспресс» https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-zhdet-pivas-parovozom-leningradskogo-ekspressa/ и начал гуглить, что за «Пальма» такая. Большой и пивной, закрывается в выходной день в 22. Пивной, большой, у метро, в огромном апарт-отеле — и в 22.00. Пошел к 20.00. Почему-то сами пишут на сайте, что вход из лобби «апарта», а ведь есть лестница и отдельный вход с улицы, рядом с Fitness House. Воскресенье, 20.00: три стола занято, один из них офис на два ноутбука и очень занятых людей. На огромный пивной ресторан. За стойкой сидят три человека, пледами укутаны. Кроме одного. В помещении. К 21 часу один стол остался. Понятно, почему в 22.00 финита и замок. Попробую найти персонал или его внимание. Я минут несколько стоял перед входом — никого. Пошел перед стойкой стоять — бармен не обратил внимание на Невидимочку. Обслуживал других, счастливых, даже не кивнул. Пошел гулять в куртке и с зонтом по пустому ресторану, туда и сюда. Сюда и туда, до сцены. Шарики, фламинго надувные, сцена, большой балкон-веранда: все оформление — современный кэжуал, неожиданный для пивного направления. Официанты есть, но никто не обращает внимание, не кивает. Всего минут десять, если смотреть по времени на фото, но, может, и меньше. Ждать всегда долго! Нашел девушку, которая, видимо, и отвечала по телефону, но теперь сидела за пультом диджея. «Куда хотите». Сидеть как пленный Ганс, укутанный пледом, под стук зубов, не хотелось, так что выбрал стол у раздачи отельных завтраков. Тут теплее?

Партнёр колонки - Open Service http://open-s.info/, официальный дилер iiko https://open-s.info/automation/iiko/. 10 лет на рынке IT ресторанного бизнеса, у компании за спиной 4500+ успешных проектов. Присоединяйся к Telegram-каналу Open Service Channel https://t-do.ru/open_service_it – тебя ждет подборка новостей ресторанной сферы, статей, кейсов и решений для бизнеса. А еще прямые эфиры с экспертами ресторанной индустрии.

Теги: Купчино, Фрунзенский, Бухарестская, пивной, смешанная, 1000-1500

Яндекс.Метрика