• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

(партнерский материал) Расскажу про сервис gidmenu.com Первая часть: для рестораторов.

2020-10-26

-1

(все фото: Форно Браво Централе)
 Сегодня расскажу про сервис http://gidmenu.com
Я узнал о них, когда искал сырники, чтобы предъявить одному повару – типа вот: можно и нужно делать интересно, даже в категории до 300! Да, есть гугл, но он просто собирает картинки: сырник в сериале, сырник у тети Вали дома, фото из Вены, где ели сырники, и ресторан «Сырник» на Петроградке, по которому я скорблю до сих пор. Тут уникальная, я не нашел аналога, база фотографий сырников в конкретном городе (из российских это пока Москва) с привязкой к ресторану, с ценами, с данными по составу, а не просто красивое изображение. Такой «межресторанный гид», где на тот момент было уже размещено более 170.000 фотографий и видео блюд, судя по описанию. То есть смог показать человеку, что подают в Москве за 300-350 рублей, и почему у него, на контрасте, несексуально выходит!

 

Как раз после этого связался с хозяевами – не нашел Петербург. Встретились — и оказалось, у нас много пересечений: я же каждый день снимаю в среднем по шесть-десять блюд! Для сравнения: посмотрите реальную коллекцию стейков https://gidmenu.com/dishes/steyki_collections/. Встретились, поговорили! Оказалось, это не просто каталог, но и некая система для рестораторов. Оказалось, планы на Петербург есть, и пока хочу рассказать уж как я понял сам. Будут части про нас, едоков, но пока что сейчас предлагается сервис для рестораторов (наверное, даже Управляющих). Всегда важно показать, на кого именно направлена услуга, какую именно проблему она решает.

Основное, наверное — это, собственно, размещение качественных фотографий блюд, напитков и интерьера, если у вас есть готовая база. А также оцифровка ваших блюд, если еще нет полной базы. Представители сами приезжают в заведение и делают фото-/видеосъемку. Сами вручную оцифровывают меню — ресторану достаточно просто прислать фото/скан текста. Через каталог продвигается сам ресторан во всех поисковиках, что сокращает расходы на рекламу/раскрутку/пиар. Ресторан платит за подключение всего 9900 рублей в год. Я не понял, это акционная цена или постоянная, но мне кажется, даже если отделить начальный этап работы, то это уже выгодно. Да, знаю, потом хорошие фотографы, потом рекламные фотосессии лучших блюд на плакатах на Невском и на Собаке, но сразу иметь полный каталог блюд тож хорошо. 

 

Вот что я придумал еще. Это, получается, некий компромиссный вариант, который я так давно искал: в ресторане может быть серьезное, лаконичное текстовое меню — «мы не туристическая ярмарка»! При этом по QRкоду или напрямую, на сайте сервиса, всегда можно посмотреть фото, как выглядит блюдо, узнать то, что не влезает в «наше престижное короткое меню». ТЕМ, КОМУ ЭТО НАДО. То есть решается проблема и «имиджа», концепта и одновременно удобства тех, кто привык смотреть фото. Плюс, и очень важный – автоматический перевод! Много раз видел китайцев, которые не понимали даже английское меню, где оно вообще есть. Тут 99 языков уже внутри! Туристическим городам, пусть и позднее, будет важно!

Представленные в аккаунте сервиса @gidmenu (я чаще смотрю на тик-токе, где так мало еды…) фото блюд работают на ресторан. Например, по свайпу из сторис сервиса идет переход на каталог с вашими блюдами. Услуги ресурса не дублируют соцсети ресторана: общение с подписчиками, людьми, кто уже знает о заведении — и наоборот, привлечение новых, потенциальных гостей на большой площадке.  

 

Увеличение вероятности выбора вашего заведения или блюд из его меню благодаря дополнительному ресурсу с информацией о вас. Например, интерактивная карта – людям не надо смотреть все 15.000 заведений: у нас Москва с отмеченными точками, где подают рамен или есть безлютеновое меню. Тут пользователи ищут не просто заведение в нужном районе, а ищут хариру, харису или самый низкокалорийный чизкейк Москвы. А значит, вы не толкаетесь локтями со всеми. Только конкуренция швармы или шаурмы!

Готовые решения для современных бесконтактных способов заказа — я писал об этом в теме про «Taste IT». Гости смогут выбирать и делать заказ, не дожидаясь официанта с меню. Тут готовый функционал. Но я пока не разобрался в этом: «Наш Open API: вы можете подключить интеграцию приложения с вашей POS-системой. Все заказы, которые гости сделают через онлайн-меню, будут автоматически отображаться на кухне или баре».

Актуальное меню и адресная информация о заведении, которая всегда доступна пользователям. Что важно, все изменения сервис будет вносить в реальном времени еще до того, как ваша прекрасная smmщица выложит меню в соцсети благодаря интеграции с программами бухчета. Как часто приходится мне писать про негатив, возникший от того, что поменялось меню! А я пришел на конкретные блюда, заранее вообразив все слюни. Вот как в «Тортуге» вышло, кто помнит недавнюю сторис.

Я всё. Обращайтесь напрямую, задавайте сами вопросы. Я потом вернусь с пользовательским делами — как про еду искать.


 

Теги: партнерский материал, для ресторатора

Яндекс.Метрика