• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4206 Ресторанный критик запутывается в Asiatique

2020-11-06

0

Разъезжая ул., 3, Санкт-Петербург

Начну с честности. Считаю, надо сразу продекларировать, даже продисклеймерить, если имеешь предубеждение. Мое личное мнение: использовать название Asiatique было категорически нельзя. Во-первых, в Петербурге пару лет работают рестораны Asiatiq – как минимум две точки! Читается, как понимаю, одинаково. В Москве на несколько месяцев раньше открылся Asiatique в Depo. Тут до последней буковки тютелька тютельки! Согласитесь, место уж точно более известное тырнету, чем петербургские раменные. И не важно, что «мы индусы, мы не видели, мы не знали, мы парускиплоха», хотя я не поверю, что люди ни разу не ввели свое будущее Имя в строчку любого поисковика. И не важно, зарегистрировано или нет название у первых и вторых (а я спросил, точно «зарегистрированная марка»). Пиратство, заимствование идей — не мое дело. Пусть решают владельцы торговых знаков, это не мои деньги. Но ведь за всем этим более реальная проблема: поиск заведения в тырнетах. Как это-то не понимают, что в поисковике или в отметках гостей в социальных сетях будет массовая путаница! ЗАЧЕМ? Объясните мне! Да, это менее дурацкий шаг, чем назвать ресторан «V» (ныне Vilnis) и этим практически сделать его незаметным в сети. Возможно, действительно индийская культура, а это заведение от ресторана «Тандур», которому 25 лет! Смесь опыта и жути. Так и хочется приводить аргументы в шахматном порядке, как тут перевязаны лентами столы, что попали под ограничение в полтора метра. Например, стаканы на столе перевёрнуты на салфетках. Гигиенично, и никакая муха не сидела. Сколько раз я жаловался, что противно пить воду. Дорогую воду. Молодцы! И как строго все, тоже молодцы: первое место, где напоминают о необходимости ношения масок в ресторане — в проходах, по дороге в туалет и так далее. Послабления только одного рода: во время приема пищи. Разумеется, и персонал в масках, и санитайзеры на столах. Пить? Нет, пить можно через трубочку, засунутую под маску! 

Партнер Колонки компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne. http://alephtrade.com/ и интернет-магазин https://oasis812.ru/

Подробности: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-zaputyvaetsya-v-asiatique/

Теги: центр, Пять Углов, Звенигородская, Владимирская, индийская, японская, тайская, 1000-1500

Яндекс.Метрика