• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4212 Ресторанный критик использует уже третий Баклажан

2020-11-13

1

Россия, Санкт-Петербург, Александровский парк

Ресторан «Foodпарк» на последнем этаже реконструированного «Великана» в Александровском парке закрылся вместе со всеми попытками сайд-проектов внутри своего огромного пространства. Я был и в мясном, и во вьетнамском концепте. Проверенное решение, другие сейчас чрезвычайно опасны: еще один «Баклажан» родом из ТЦ. Вход с левой стороны: кто еще не был, один лифт на ремонте. Оба визита, надеюсь, на крышу пешком не придется путешествовать всем! Я-то обожаю физические активности, но детки, коляски и колясочники, да старики-то как? Встречают, не раздевают — не работает построенный гардероб на лестнице, ведут. Меню в руки: «Сегодня скидка на все 30%». Что очень верно, говорить об этом сразу: человек купит больше или дороже (омар, омар и омар?) блюда. Ну, мне сложно судить, много ли меняли в интерьерах — не приходил последние год-полтора. Пока гулял до зимней веранды и потом через весь зал в туалет (детская комната там же) и обратно — точно убрали все «концепции» внутри ресторана: он теперь единый, как Россия! Но, как и Россия, разделен на сегменты, а часть закрыта шторками «кабинетов». Мнимая приватность: разговорам не мешает, но взятку чиновнику передать можно. В принципе, если восточное направление сейчас основное, наверное, то мне все нравится: некая суета антуража и адовы веники — все идёт «кавказу», «востоку» и «азиатчине».

Партнер Колонки компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne. http://alephtrade.com/ и интернет-магазин https://oasis812.ru/

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-ispolzuet-tretiy-baklazhan/

Теги: Горьковская, Александровский Парк, Гинза прожект, восточная, азиатская, суши, 1500-2000

Яндекс.Метрика