• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4218 Ресторанный критик покупает браслет по себестоимости в "По чесноку"

2020-11-20

0

ул. Оптиков, 46, корп. 1, Санкт-Петербург

Начинается все хуже всех. Начинается, когда уже прочитал перечень отличий: https://allcafe.ru/reviews/opennews/v-sankt-peterburge-otkrylsya-restoran-po-chesnoku-s-blyudami-po-sebestoimosti/. Сейчас обратите внимание на фразу «блюда по себестоимости ингредиентов» — и ссылку можно закрывать. И звонить! Телефонный звонок уже бесит так, что ненавидишь всех, включая чеснок как продукт питания и «бренд-шефа федеральной сети», что здоровается сначала. В 12.00 «банковский» автоответчик: «ваш номер в очереди…». А потом десятисекундными блоками повторяющиеся сообщения про акции. Пока не выучил, в какой день девушкам вход, в какой браслет по 100 рублей, не отстанут. Четыре с половиной минуты прослушивания — 26 раз! С нашими банками и «операторами связи» избранные мелодии бесят, конечно — тут «акции», что для меня в разы более тяжко и р-р-р-р-р. Прерывается только сообщениями «ваш номер в очереди — второй». Повторю, это в 12:00, минута открытия. Счастье-то какое! Я был в нескольких ресторанах, работающих по этой системе, а их немало в Москве, есть и в регионах России (по большей части в миллионниках), и даже в Минске посетил. В пересчете на российские рубли в «Тише, Мыши» была примерно такая же цена за вход, как в Москве. Систему обсуждали много раз, пересказывать механизм не буду, с легкостью сами найдете, ну, парой основных мыслей, которые за это время возникли, поделюсь. Во-первых, при плате за вход 100 или 350 (до 500 — средний параметр, допустим, 300) — получается, это вся прибыль заведения? Заявляемая, по крайней мере. То есть человек два часа ел блюда по себестоимости, заведение получило (заработало) всего 100-300 руб., остальное – «себестоимость». Может ли предприятие быть успешным, если это гарантированный доход/прибыль, неизменный практически, без отклонений? Тут не работает схема, когда один человек пришел и выпил кофе (поработал два часа в тепле по цене коворкинга днем), а второй гость посидел один с бутылкой коньяка и принес семь тысяч. Сколько бы ни съел и ни выпил, заведение как бы получает только 150-350 руб. за визит. 

Партнер Колонки компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne. http://alephtrade.com/ и интернет-магазин https://oasis812.ru/

Подробности: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-pokupaet-braslet-po-sebestoimosti-v-po-chesnoku/

Теги: Беговая, Старая Деревня, себестоимость, смешанная, до 1000

Яндекс.Метрика