• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4222 Ресторанный критик запоминает слово "нет" в Grasseria

2020-11-26

0

Салова, 61

Второй этаж, длинная лестница, дверь супротив «Ленинградского экспресса» с паровозиком (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-zhdet-pivas-parovozom-leningradskogo-ekspressa/) — надеюсь, противовес ему в плане гастрономии! Но коляски, колясочники, пожилые – как вы там? Прошу меню. Перед вручением, до вручения (!!!) девушка одаряет чередой «без» («А вы знаете наш концепт? У нас всё без глютена, без лактозы, без мяса, без сахара, без жира, без алкоголя, без консервантов...»). И добивает еще одним гвоздем, еще одним дополнением: «У нас только сезонные овощи». Я не против этого. Овощи только сезонные или в меню одни сезонные овощи? Но хочется сказать только одно. И это мат. Говорю его про себя и ухожу, меню не смотрел. Мне кажется, такое и так нельзя говорить даже лицу, похожему на БОМЖиЗ в магазине «Prada». Люди! Я даже не говорю (и про себя тоже), что к вам пришел гость. Усадите, дайте шанс, покажите меню. Потом, если надо, предупредите про особенности, добавив, что много рыбы! Я бы вообще назвал ресторан «Форель», по самому частому продукту в меню. Вдруг гость найдет на страницах любимую морковку и станет весь предан? Вдруг он фанат Harvest? Я сейчас про первую страницу учебника: разговор на языке «нет», запретов — это пропасть и провал. Представьте, пришел человек в банк, ещё не узнал название сей кредитной организации, перечень услуг и их условия — а ему вываливают «нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет». Я сейчас не про то, что на вывеске «органический ресторан». До сего дня я (и яндекс) был уверен, что «органический» — это использующий продукты всего ассортимента, но выращенные (полученные) с определенными условиями, а также соблюдающий определенные правила в интерьере и мелочах. Я ел в таких! Я там ел утку, выращенную без химозы. И мыло в туалете было дюже органическим. Или просто не разобрались в значении слова «веганский»? Меню я смог посмотреть только через неделю. А пойти через пару недель, чтобы наше знакомство не началось так опять.

Партнер колонки — ресторанная группа LA PERLA. Качественные морепродукты и авторское меню от нового бренд-шефа Алексея Ермакова.
LA PERLA SEAFOOD BAR — современный сифуд бар на Рубинштейна с акцентом на устрицы, которые подают даже в коктейлях. https://laperlarest.ru/seafoodbar/
LA PERLA since 1999 — флагманский ресторан с 21летней историей. Обновлённый интерьер и совершенно новое меню. https://laperlarest.ru/seafoodrestaurant
LA PERLA NERA — элегантный ресторан у Смольного Собора. Меню основано на ярких и насыщенных вкусах креольской кухни, где смешаны стили Франции, Испании и Африки. Главный раздел — рыба, морепродукты и мясо на гриле. https://laperlarest.ru/nera/

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-zapominaet-slovo-net-v-grasseria/

Теги: Купчино, Фрунзенский, Бухарестская, органический, 2000

Яндекс.Метрика