• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4251 Ресторанный критик приходит в Театр Cococouture. Часть Первая.

2021-01-01

1

Санкт-Петербург, наб. Адмиралтейского канала 2И

Много странного. Ресторан ведет большое, возможно, крупнейшее пиар-агентство страны — а не выделить девочку, небольшую такую, проверить даже не часы работы, а график работы по дням недели всего лишь на пяти-шести платформах первой страницы поисковика. Приходится мне, а не людям, «специально обученным», сообщать ресторанным порталам, что ресторан вообще не работает в понедельник и вторник, как указано у них. Присылать скрины в доказательство. Благо, все это заняло менее десяти минут с помощью того же Яндекса. Или человека нет в агентстве, или в Москве интернет отрублен (16 дней!) в связи с карантинами и нет связи с Петербургом. Странно, что некоторые издания пишут: «на недели вперед забронировано», а я спокойно бронирую за один рабочий день, даже за восемь рабочих часов. В воскресенье на среду. При этом на другой день по тому же телефону отвечают: «Все билеты проданы». «Даже на 15.00?» — «ДА, все!». Какие билеты, если ресторан — не только спектакль (один сеанс-ужин), который начинается для всех гостей, например, в 20.00 — ресторан открыт с 15 до 23? Билеты на что? Если по сетам, которых может быть ограниченное количество (по числу заготовок/броней на день) — верю, но и ведь есть и меню. Непонятненько. Или плохо сформулировали про билеты? Забегая вперед про билеты: три столика видел за все время пребывания. Уверен, перебронировать не на вечер, а на день, который все (все восемь раз!) называли «добрым вечером», было можно. 

Партнер Колонки компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne. http://alephtrade.com/ и интернет-магазин https://oasis812.ru/

Подробности: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/chast-pervaya-restorannyy-kritik-prihodit-v-teatr-cococouture/

Теги: центр, Адмиралтейская, Театральная, Игорь Гришечкин, сеты, 5000

Яндекс.Метрика