Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2021-01-01
1
Санкт-Петербург, наб. Адмиралтейского канала 2И
Много странного. Ресторан ведет большое, возможно, крупнейшее пиар-агентство страны — а не выделить девочку, небольшую такую, проверить даже не часы работы, а график работы по дням недели всего лишь на пяти-шести платформах первой страницы поисковика. Приходится мне, а не людям, «специально обученным», сообщать ресторанным порталам, что ресторан вообще не работает в понедельник и вторник, как указано у них. Присылать скрины в доказательство. Благо, все это заняло менее десяти минут с помощью того же Яндекса. Или человека нет в агентстве, или в Москве интернет отрублен (16 дней!) в связи с карантинами и нет связи с Петербургом. Странно, что некоторые издания пишут: «на недели вперед забронировано», а я спокойно бронирую за один рабочий день, даже за восемь рабочих часов. В воскресенье на среду. При этом на другой день по тому же телефону отвечают: «Все билеты проданы». «Даже на 15.00?» — «ДА, все!». Какие билеты, если ресторан — не только спектакль (один сеанс-ужин), который начинается для всех гостей, например, в 20.00 — ресторан открыт с 15 до 23? Билеты на что? Если по сетам, которых может быть ограниченное количество (по числу заготовок/броней на день) — верю, но и ведь есть и меню. Непонятненько. Или плохо сформулировали про билеты? Забегая вперед про билеты: три столика видел за все время пребывания. Уверен, перебронировать не на вечер, а на день, который все (все восемь раз!) называли «добрым вечером», было можно.