• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4269 Ресторанный критик попадает в мышеловку и ест с лопаты Grillyard

2021-01-22

0

Санкт-Петербург, Набережная канала Грибоедова, 166 (Courtyard by Marriott St. Petersburg Center)

«На первом этаже отеля Courtyard by Marriott St.Petersburg Center гостеприимно распахнул свои двери современный гриль-ресторан GRILLYARD. Проект под руководством шеф-повара Родиона Нефедова в первую очередь делает акцент на непринужденном общении, авторских блюдах на гриле и свежесваренном пиве. Концепция ресторана подразумевает авторскую подачу блюд и широкий взгляд на американскую, русскую и европейскую кухни». И еще там про собственную пивоварню. И про «открытие». Дело в том, что я был в трех вариантах ресторанов в этом отеле за время своей вахты на Галерах. Могу сравнивать. Немецкий — кажется, первый вариант — был самым запоминающимся (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/courtyard_pushkin_hotel_1/ ). Пиво – немецкий, такая крепкая связь. Распахнул, кто спорит, двери ж распахнуты в холл, но давно. Интерьер, тяжелые деревянные предметы, не трогали, я не вижу ни одного изменения. Если ошибаюсь, начинаем собирать донаты на офтальмолога! Как и стулья не менялись — расшатаны немного. Сидишь и шатаешься, пока ждёшь. Успокаиваешься. Новое меню, новый повар и новое название, вот и все изменения. Кабы знал, не поехал бы. «Фирменное блюдо», о котором трубили громким релизом, оказалось в «стопе». Может быть, я и приехал ради «Фирменного бургера по архивному рецепту основателя сети Билла Мариотта». За 800 рублей. Второй раз не поеду, Билл, Карл!

Партнер Колонки компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne. http://alephtrade.com/ и интернет-магазин https://oasis812.ru/

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-popadaet-v-myshelovku-i-est-s-lopaty-grillyard/

Теги: центр, Сенная, при отеле, пивная, пиво, 1500-2500

Яндекс.Метрика