• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4290 Ресторанный критик растекается по древу Pizza Point

2021-02-16

0

Санкт-Петербург, ул. Маяковского, 44

1. Мы знаем, что Илья Бурнасов — хороший повар. Никогда не общался, но теперь уверен, что Илья Бурнасов — очень хороший человек! Что за время работы в Italy Group обзавелся большим кругом друзей. О его небольшом и уж точно не самом важном для города проекте написало столько людей/изданий, что на круг упоминаний не меньше, чем у «Речного», который ведёт московское агентство Тюменевой! Сравните размеры китов! Людей/изданий, что проигнорировали бы кафе при любом другом имени владельца. Ведь скажем честно — таких закусочных в хороший год (2019) появлялось около двух сотен, а формат все-таки ближе к фудкорту или кафе при БЦ, чем к заведению на современном фудмолле. Но раз подается как Событие, я и иду, постирав галстук. Это и вредит, конечно. Ведь идешь не просто перекусить, потом нацедить желчи, в «пойнт/пункт», «самообслуживание», с оригинальной пиццей и неоригинальной меркой оценок, а на Премьеру Года. Правильно ли с точки зрения бизнеса? 2. Пицца — тренд прошлого года! Кто будет спорить? Впрочем, как и все товары с небольшой себестоимостью. Все, что с тестом, так вернее и точнее. Много лаваша, сорок граммов куры, овощи попроще, соус — и вот можно продавать шаверму. От теста, от хлеба сытость, люди не голодные, люди довольные. Так что выбор формата понятен. Как и выбор формата «закусочная» — если заказ у стойки, без официантов, людям кажется (повторю, КАЖЕТСЯ), что заведение дешёвое. А ведь если пересчитать основной продукт в размеры и пропорции ресторанные, то выходит дороже большинства классических пиццерий! Правильно! С точки зрения бизнеса.

Партнер колонки - Carelica eco spa в отеле Hilton St.Petersburg ExpoForum. В воскресенье после 12-00 вход в гидротермальный комплекс только для взрослых, играет саксофон. Льготное посещение для семей с детьми – по средам. Большое меню спа-уходов для лица, тела и волос. Безопасность гостей и сотрудников обеспечивается в соответствии со всеми актуальными требованиями Роспотребнадзора. Обязательная предварительная запись по телефону 647-74-90 @carelica_spa

Подробностиhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-rastekaetsya-po-drevu-pizza-point/

Теги: центр, Чернышевская, пицца, римская пицца, Илья Бурнасов, самообслуживание, закусочная, до 1000

Яндекс.Метрика