• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№4360 Ресторанный критик пробует Paxlava»/«Пахлава»

2021-05-07

0

ул. Радищева, 10, Санкт-Петербург

Если раньше я приводил цены кавказского эшелона «Гинзы» для сравнения с высокими, то сейчас независимые проекты перехватили пальму первенства и отрыва. Пити последние мои стоили около от 300 до 420 — тут 580. Как и долма, и все. Плов — 750. Так что цены (я пока не обсуждая качество и размеры порций) запретительные, или на 25% выше ожидаемого сейчас, в мае 2021. Это нормально, возможно, свои понимают, но ведь я нашел все это в Фейсбуке, где хозяйка-повар приглашала людей случайных в группе Центрального района. С другой стороны, в 9 случаях из 10 я выберу для похода интересный, уникальный, пусть даже с ошибками, но независимый проект, пусть и дороже, а не сотый раз «смотрение» в меню товарища Изо. Ступор: стопор. Дверь закрыта. Я бы ушел, даже не стал бы звонить, если бы совершенно случайно не нашел на объявлении стандартном про QR-код безопасности (такие у всех сейчас висят) слова про кнопку справа. И стрелку направо. Позвонил направо. Пустили, поздоровались. «Вы работаете?». «Да, у нас семейный ресторан». Верю, и что? «Ну вы же в квартиру приходите к чужим людям и звоните». Да, я такой, но вы предприятие общественного питания. В городе был только один ресторан с такой системой — старая «Мари Vanna» на улице Ленина. Но там хоть не было вывески на всю улицу (две улицы – это же угол) и хотя бы условно можно было признать этот ритуал «историей». Игрой. Ладно. Разговоры, но усадили за стол в действительно очень небольшом ресторане на сорок мест с домашним интерьером под скатертями. Занято этим вечером два стола, семь гостей, приятных, спокойных. 

Партнер Колонки компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne. http://alephtrade.com/ и интернет-магазин https://oasis812.ru/

Теги: центр, Площадь Восстания, азербайджанская, 1500-2000

Яндекс.Метрика